Очерки. Часть 5. Демоны

Я слушаю вас… Я слушаю вас!!!! Недостаточно громко? Я СЛУШАЮ, МАТЬ ВАШУ, ВАС!!!! Кричите!!! Кричите еще громче… настолько насколько это возможно!!!! Заглушите мои мысли, мою боль, надежду и ненависть… КРИЧИТЕ!!!! АААААААААА!!!!!
Вот оно… настало время прийти в себя… отряхнуться от оков… настало время идти дальше… идти дальше одному… А один ли я? Нет, дорогие мои, я не один… Хоть до того момента что бы сделать первый шаг к свету еще рано, еще время не пришло я все равно не один… Я никогда не был одинок… Ведь со мной всегда они, мои верные братья, товарищи, советчики, собутыльники, охранники и просто те, к кому стоит прислушиваться – это мои демоны… ни черти, ни бесы, ни всякая там шушера нечистая, нет – это демоны… Это не те демоны к которым вас приучили с детства… нет, вы же не дураки что бы в это верить… Они ваш внутренний голос, ваше предчувствие, ваш страж, хранитель… Они те, кто знают грани добра и зла, те кто знают что хорошо и что плохо… Они не заставляют вас делать гадости или творить добро, нет, они лишь учат вас жить… Жить по настоящему, как никто другой, жить без масок и вранья, быть самим собой… Они те, кто прямо в лицо выскажут вам всю правду не утаив ни одной детали… Ведь они это вы…
Однако как и вам, демонам тоже нужна пища и поддержка. Их нужно кормить. Когда вы получаете самые искренние и чистые эмоции, когда вы бросаетесь в пучину бездны, преодолеваете свой страх, не боитесь делать то, что вы задумали,  любите до невозможности, когда смотрите в глаза опасности и смеетесь, когда готовы быть безумцем и совершать безумные вещи, когда вы осознаете самого себя на все 100% - только так вы их сможете накормить… А иначе… иначе если вы этого не будете делать, то просто однажды они не выдержав такого заточения, они вырвутся на свободу и сгорят от переизбытка света и кислорода… их больше не станет… От вас останется только серая оболочка, не способная жить, лишь только существовать…. Быть серой массой и не более. Вы больше не будете исполнять свои желания, вы лишь будете поддаваться порокам и страстям и утонете в них… Кормите их…
Своих демонов я тоже кормлю… кормлю как никогда, я их тренирую – они должны быть сильными, они должны выдержать все… Ведь они мои друзья и охранники… Нет, они охраняют не меня, они охраняют то, что внутри меня… нечто злое… страшное, темное, способное разрушить все на своем пути, то что подпитывает мои страхи и неуверенность, то что поддерживает агонию моей души и невыносимую боль от расставания с любимым человеком, то что хочет устроить настоящий ад на земле… настоящая концентрация зла, настолько большая, что ее не видно. Способная строить ужасные планы и порождать не менее ужасные мысли  видения… Это зло заставляет действовать на уровне ложных инстинктов и предрассудков… Это то, что способно свести с ума каждого… но оно взаперти… за девятью печатями моих демонов… моих верных друзей и стражей… пока они существуют, то что внутри меня не сможет навредить кому либо…

Кормите своих демонов, будьте собой… а мне… а мне… а мне пора двигаться дальше…


Рецензии