Очерки. Часть 6. Сила духа

Как же это все невыносимо... Все... Абсолютно все... Люди, слова, встречи, ложь, маски, пустые мысли и желания.... Это все окружило меня... Я загнан в угол... Собою же загнан... Я сам себя довел до этого... ДА - ЭТО СДЕЛАЛ Я!!!! Я И НИКТО ДРУГОЙ!!!!....

Что ж... Настало время показать себя... Показать своих демонов... Хахаха!!!! Показать свою силу... А что же такое сила вы спросите? Думаете это возможность поднимать невероятно тяжелые предметы? Или же драться и побеждать любого противника, каким бы сильным он не был? Или совершать невероятные поступки? Или прятать свою боль за улыбкой, крик о помощи за смехом, стискивать свои чувства в тиски когда хочется взорваться? Нет, это не сила... Это может быть всем чем угодно, но не силой...

Сила... Настоящая сила и мощь заключается в принятии себя таким, каков ты есть на самом деле, со всеми своими недостатками, с тем что бы не пытаться их скрыть, а честно, глядя на себя в зеркало сказать самому себе - "да, у меня есть недостатки, да мне больно, но я есть тот, кто я есть...", и делать это как можно чаще. Сила - это способность говорить и признавать правду, всегда, везде, всем, какой бы горькой и ужасной она не была... Прежде всего ее нужно говорить себе, принимать ее на все 100 процентов... Сила - это когда тебе невероятно больно от разрыва с любимым человеком, когда тебе невыносимо видеть что ты для него пустое место, пропустить все эти негативные чувства через себя, не закрываться от всех, а позволить пройти им через сердце, душу, мысли...и когда вы это сделаете - эти чувства не останутся с вами, они пойдут дальше, пройдя через вас насквозь... Сила - это после всего этого заставить себя встать, воспрянуть, возродится и принять, что пора двигаться дальше, что нужно искать свой путь и следовать ему...и понять, что прежде чем идти дальше, прежде чем возродится нужно создать себя заново... Сломать, взорвать, уничтожить, разорвать на мелкие частицы, на крохотный пазл... Сломать и построить себя заново, пройдя через принятие себя таковым, принятием всех чувств и эмоций, принятием всей правды, пройдя через самые темные уголки души и разума... Дернуть за рубильник что есть силы, а потом строить с самого начала...

Ночь... Стол... Лист бумаги... Тусклый свет свечи... На бумаге написана вся правда, вся моя сущность, то что я хочу... Неровным и скачущим почерком еле выведены буквы...слова... Что бы знать... Что бы помнить о том кто я, когда буду строить себя...
Ночь... Пламя свечи... Я... Я всматриваюсь в этот скромный и тихий огонек, приносящий мне спокойствие и осознание того что нужно сделать... Он будет моим проводником в глубинах моей темной сущности.... Последние секунды наслаждаюсь его теплом и светом...

Ночь... Темно... Лишь еле виден дым от фитиля... Я закрываю глаза... Медленно погружаясь в себя.... Пока все мои чувства живы...пока... Я нахожу свой рубильник...рычаг, который запустит разрушение... Мгновенное, быстрое и мимолетное... Я медленно подхожу к нему... Смотрю... Дергаю что есть силы...и…….


Рецензии