Тот-Атлант

    Я,Тот,Атлант,хранитель таинств,жрец
 Великой,славной Атлантиды.
 Вначале,мой отец-ТотмЕс
 Правителем народа и слугой Фемиды
 Был в те далёкие,седые времена
 И мудростью великой,славилась страна.

 От юных лет,до возмужанья
 Науки тайной ремесло,
 Я постигал,а время шло...
 Войдя же в совершенные лета
 Я вызван был Сынами Света,
 В Аменти залы,в тот подземный храм,
 Где находился дар небес-Цветок холодный
 Энергией своей он благотворной
 Плоть обновлял стареющим телам.

 И наставляем был Сынами Света
 В подземном храме,долгие века,
 Но одного желал всегда,
 Достигнуть мудрости великой,
 Которая присутствует безликой,
 Между Сынами Света.Наконец
 Настал мой час!И мудрости венец
 В моей душе алмазом засиял
 Я тайну жизни,вечность бытия узнал!

 И сотню раз по десять,я спускался
 В Аменти залы,под Огонь-Цветок
 В меня энергией вливался,
 Его живительный поток.
 Так своё тело обновляя,
 Я вечно жив,из века в век.
 Мистерий тайну сохраняя,
 Я-Есмь и Дух и человек!

 Когда же, стали уходить Сознанья волны
 Единые со мной,пришло на место их
 Сознанье тёмное с другой Звезды
 Отродье низшее меняло мыслеформы
 И повредились в людях нравы и умы!

 И было  решено,смещая, применяя Логос,изменяя
 Переменить поток энергии в Цветке-Огня
 Но изменила равновесие Земля,
 И пролилИсь великие над миром вОды
 Всё наводняя,бушевали яростью природы,
 Тогда исчез с Земли до времени великий храм
 И Атлантида остров,погрузился в океан.

 Бессмертным,я теперь живу из века в век,
 Не забывая,что я -Дух и Человек!
 Но,час придёт и не рождённый,
 Восстану я исполнен сил
 Эон,наступит просветлённый
 И сбросит Атлантида, тлен могил!


  Пояснение: Тот, атлантический Жрец-Король, основавший колонию в древнем Египте после того, как их родина затонула. В течение 16000 лет он правил древней расой Египта, примерно с 50 000 по 36 000 гг. до н.э. В те времена древняя раса варваров, среди которых поселилсь Тот и его последователи, продвинулась до высокого уровня цивилизации. Тот был бессмертным, что означает, он победил смерть, покидая этот мир только по своему желанию, и даже тогда – не через смерть. Его обширная мудрость сделала его правителем множества колоний Атлантов, включая колонии Южной и Центральной Америки.

Когда Тоту пришло время покинуть Египет, он возвёл Великую Пирамиду над входом в Великие Залы Аменти, записал это в свои хроники, и назначил стражей из числа своих самых высокпоставленных людей охранять эти тайны

 Тот не ушел, как остальные достигшие Первого Просветления. Те, кто были с ним во времена его молодости, прешли на Венеру, и их заменила волна сознания с Марса.
Этой волне сознания нельзя было доверить научные знания и мудрость их предшественников-Атлантов, ибо они употребили бы её во зло. Обитатель произнёс Слово Силы, которое было услышано Владыками Циклов, обитающих в Аменти, и они, слыша его, направили равновесие земли по новым каналам, что послужило причиной погружения суши под воду, унося с собой науку и знание, принадлежащие народным массам. Это знание, хоть и ничтожное по сравнению со знанием Детей Света, всё же было слишком велико, чтобы оставаться в руках неразвитых существ.


Рецензии
Красиво написано.

Созерцатель Вечности   16.02.2016 07:34     Заявить о нарушении
Спасибо,Вам!
С теплом.
Нина.

Нина Маренцова   16.02.2016 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.