И мне в них чудилась душа...

Как много было георгинов
В провинциальных городах!
Они цвели на стеблях длинных,
На гордых, царственных кустах.

Я помню их особый запах,
Хотя прошло немало лет.
«Они не пахнут», – мне сказали,
А я ответила: «Да нет...»

Они росли напротив окон,
И я смотрела, как цветут,
Как поднимаются высоко
И так уверенно живут.

Ещё не вытеснили розы
Гирлянды этих ярких звёзд.
Они росли гурьбой и порознь,
Я принимала их всерьёз.

Порой, как будто бы склонившись,
Ко мне приблизившись на шаг,
Цветы стояли, словно лица,
И мне в них чудилась душа.

Я удивлялась их богатству,
Густой прохладе лепестков.
Как жалко было расставаться,
Когда, в плену у холодов,

Они стояли, остывая,
И лёд пронизывал кусты...
Георгий – так отца назвали.
Пока был жив, цвели цветы.


Ноябрь 2014 года

__________________________________________________________

Фото взято из интернета
Георгин Tropik Sun


Рецензии
красиво рассказали кусочек Своей Жизни! Ловко и велеречиво! И ароматно! А про папу - вообще - высший пилотаж!!! Истинно...

Вера Ланькова   30.04.2022 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Вера!
Да, пожалуй, это не только о цветах. Это о моём детстве в провинциальном городе.

Женские Истории   04.05.2022 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.