Действие Третье Авгий оправдывает свою фамилию

Явление Первое
Ианна бежит на улицу. Она в испуге останавливается. За сценой слышно рокотание армии. Замечает Авгия и радостно бежит к нему. 
Ианна: Авгий, ты ведь спасешь меня?
Авгий: Да, Ианна. Побежали в лес.
Бегут в лес. Звуки армии не прекращаются, а даже увеличиваются. Ианна и Авгий садятся по дубом.
Ианна (взволновано): Авгий, откуда они.
Она отворачивается.
Авгий (обречённо): Прости меня…
Ианна (поворачиваясь): Что?..
Авгий наносит Ианне, удар мечём. Приближаются звуки армии.
Коллегий: Он выполнил задание.
Армия ликует и слышны звуки штурма дворца.
Заключительный Акт
Батюшка стоит на гробом Ианны и читает молитву. Внезапно появляется Ангел.
Ангел: Ианна, Создатель ждёт тебя.
Душа Ианны выходит из гроба. От страха батюшка теряет сознание.
Ианна: А Авгий… что с ним  случилось… я ничего не помню…
Ангел: Авгий не выдержал угрызений совести и заболев, умер. Он ждёт тебя на небесах.
Ианна: Хорошо.
Занавес опускается и слышен разговор Ианны с Авгием.
Авгий: Ианна, ты пришла ко мне. Ты наверно меня  презираешь…
Ианна: Нет, Авгий. Ангел мне всё рассказал. Это твоя сестра дала приказ.
Авгий: Прости меня Ианна.
Ианна: Авгий, теперь мы будем вместе.
Kонец.


Рецензии