Я люблю рисовать

Почти полночь. Темнота. Тихо играет музыка в наушниках. Рефлекторно перо елозит по планшету. Мама ругается, зовет спать. Но я не могу, я не хочу. Вдохновение нахлынуло. Линии. Пятна. Свет. Тени. Кожа. Глаза. Волосы. Прекрасная девушка. Она появляется с каждой секундой, с каждой минутой из мрака. Ее образ становится более ясным, более четким. Выражение ее глаз еще изменчиво, но понятно. Она тревожится. Что-то ее беспокоит. Ее одежда приобретает форму и фактуру. Цвет. Глубину цвета. Ее поза. Ей прохладно. Но теперь она замкнулась. Как быстро меняется ее состояние, ее внешность. Что это? Магия? Нет. Это процесс. Самое замечательное, что может наблюдать художник. Процесс создания человека. Подобно Богу, ты можешь все. Менять его как тебе угодно. Цвет волос, глаз, форму лица, губ, носа. Даже характер. Тебе возможно все. Ты всемогущ. Чувствуешь эту власть? Тебе нравится это чувство? Разумеется, тебе нравится. Ну вот она слеплена. Она стала полноценным существом. Твоим порождением. Твоим созданием. Ты горд. Ты в восхищении.  Невозможно оторвать глаза. Улыбка сияет на лице. Глаза блестят. Чувство мощи сменяется лаской и добром. Ты любишь свое творение. ты готов лелеять его. Ты готов беречь его. Быть может, это и есть любовь? Да. Скорее всего. И теперь, я с уверенностью могу сказать.

Я люблю рисовать.


Рецензии