24 глава

24 глава.

В глубину сознания проникали голоса и боль. Последняя была на задворках и не волновала меня. Я не могла разобрать слова, которые шептал такой родной и любимый голос. Со мной пытались говорить и другие, но я была слишком слаба, чтобы различить их.
Хотелось открыть глаза, но у меня не получалось, сил не было даже, чтобы пошевелиться. Губы пересохли, ломило кости и кровь кипела в жилах.
-Ида...-звуки стали сливаться в знакомые, но такие далекие слова.
Сквозь тьму я услышала свой стон и шипение.
В памяти стало всплывать последнее, что произошло со мной: побег, нападение, Небесная Кара, Аббадон, который трусливо покинул поле боя, пыль и грязь, вонь от зеленой крови гоблина, магическое истощение и забытье.
-Ида... очнись...-сознание стало светлеть, но я все еще пребывала в темноте, стараясь вырваться из нее.
Но сил не было, я была слаба и казалось, что любое движение причинить адские страдания и возвращение в глубину мрака.
-Она... должна.... прийти в себя... Мы... не сможем... заставить ее...-мужской голос, но я не могу вспомнить.
-Ты... можешь... проникни в ее... сознание... Вы... связаны...
-Опасно... она... может... погибнуть если я нажму слишком сильно...-недовольство и злость в словах.
Связь. Да, у меня была связь с кем-то... Трое, точно... Двое на крови и один из предназначения... Но кто из них решил рискнуть? Я должна вырваться из темноты, должна вернуться и сказать, что со мной все хорошо.
Кто из них... Кажется, один из них был моим спутником... Верно. Память стала возвращаться, урывками, но я собирала пазл из самой себя. Если смогу, то мне удастся вернуться во свет и очнуться.
Всегда думала, как чувствуют себя люди в коме. Слышат ли они голоса и звуки вокруг себя. Оказывается, что да. Захотелось улыбнуться, но я еще не контролировала свое тело. Мне было тепло, а потом жуткая боль, от которой искры посыпались из глаз и я чуть не сломала зубы.
-Прости....-далекий голос в глубине сознания. -Но сейчас... я... помогу... тебе...
-Ааа!!!-слышу я собственный крик и чьи-то всхлипы.
«Ида! Ты меня слышишь?!»-взволнованный голос Архиила.
Его проникновение помогло собрать кусочки памяти, которые были рассыпаны по всему сознанию. Но боль... Она пожирала разум, который  и так не хотел подчиняться мне.
«Больно...»
«Знаю, прости за это... Тебя исцелили, но сейчас главное, чтобы ты пришла в себя»
«А где я?»
«Ты в Аду, остальные в полном порядке. Но ты на грани смерти. Если не вернешься к нам, то погрязнешь в собственной памяти. Давай, ты сильная!»
«Я не знаю как... Хочу, но не знаю»
«Ты смогла вернуть себе контроль посредством боли»
«Но это не помогло мне очнуться, лишь рассердило»
«Тогда тебе нужно напомнить ради чего ты так боролась все это время. Твоя семья, Натаниэль, друзья... вернись ради них, они погибнут, если ты не поможешь нам. Вспомни!»
«Не могу...»
«Напрягись, иначе все твои решения и жертвы будут напрасны»
«Я... попробую...»
Я напрягла память и лица тех, кто мне дорог всплыли в голове. Воспоминания градом обрушились на меня. И снова пришла боль и я слышу свой крик и ругательства. Ногти впиваются в нежную кожу ладоней, голова раскалывается на тысячу осколков, а сердце стучит так, будто еще немного и вырвется из груди.
Натаниэль, родители, бабушки, дедушки, пращуры, друзья. Они кружились вокруг меня, пытаясь привести меня в чувство. И я боролась. За болью пришли злость и ярость. Они обрушились на меня будто лавина с гор,
Но самое главное и ненавистное лицо того, кто разрушил мою жизнь и пытался убить, шантажировал и угрожал моим близким. Картинки Луны и Мики вспыхнули в голове, заменяя внешность Аббадона, но через секунду отец Ната вновь вернулся. Я взбесилась, хотелось разорвать его, отдать в пыточную Люцифера и убить самым безжалостным способом, который я смогу придумать.
И я вернулась, резко открывая глаза и хватая ртом воздух и садясь на большой кровати.
-Ида,-облегченно выдохнули все вокруг и на их лицах я увидела счастье.
Здесь были практически все: родители, Луна, Мика, которые уже выздоровели, Кира, Явора, бабушек и дедушек, здесь был и Данте, Люцифер и Лилит, Майло, Амир, Вил, Фабиан, Флора, Архиил и Натаниэль. Все мои близкие, которые переживали за меня и так волновались.
-Сколько...-охрипшим голосом произнесла я и откашлялась. -Сколько я была в отключке?
-Два дня,-глухо и взволнованно ответил Нат, подходя ко мне и садясь рядом на кровать.
Сейчас я чувствовала себя лучше, чем после использования Небесной Кары, однако, в теле все еще была слабость, а перед глазами немного плыло.
Моя магия была полностью восстановлена, что было удивительно. Видимо, этот вопрос так ярко отразился на моем лице, потому что Лилит тут же ответила.
-Люцифер и Архиил отдали тебе часть своей силы, чтобы ты смогла быстро прийти в форму.
-Спасибо,-искренне поблагодарила я, нервно проведя рукой по волосам. Мои глаза округлились, потому что белых прядей прибавилось. Теперь их было не две, а пять. Подбежав к зеркалу, стала осматривать себя. На лице не было ни единой царапины, меня переодели в пижаму.
-Такими темпами ты скоро вся белая будешь,-попыталась разрядить обстановку Фабиан, на которого тут же обернулись Нат и Архиил. Их взгляды были весьма недовольными.
-Довольно стильно и необычно, тебе очень идет,-тут же отозвалась Мика чуть улыбнувшись.
-Спасибо. Что известно об Аббадоне? Вы нашли его?-сразу перешла к делу, промедление и моя недолгая кома стали прекрасным шансом для этого гада, чтобы собрать остатки своей армии или сбежать так далеко, что даже нам не удастся его найти.
Эти мысли разозлили меня, потому что если одно из моих опасений исполнится, то все чего мы добивались все это время пойдет насмарку, а я не могла этого допустить.
-Ида... тебе нужно прийти в форму, ты только пришла в себя,-осторожно произнесла бледная и уставшая мама.
Отец выглядел намного лучше, он хотя бы не отличался смертельной бледностью как я и его жена. Но Майкл Сатан был в ярости, что явно демонстрировали его сжатая челюсть и черные, антрацитовые глаза, которые будто бы впитывая весь окружающий свет.
-Мое самочувствие не столь важно, как поимка Аббадона,-сухо и резко отрезала я, найдя резинку и завязывая волосы в хвост. -Если он скроется, то это будет означать, что ему удалось выиграть. Я не смогу жить с пониманием того, что все страдания, которые он причинил мне и вам сойдут ему с рук. Так где он?
-Мы знаем его точное местоположение, но он укрылся за щитами и магами, которые не позволят нам проникнуть внутрь.
Мне пришла в голову идея.
-Архангелы ведь хотят заполучить Аббадона не меньше нас?-когда Архиил кивнул, я продолжила. -Если я вновь использую Небесную Кару в таком масштабе, как и в прошлый раз, то могу этого не пережить, поэтому чтобы уничтожить шит и поймать Аббадона нам понадобиться их помощь.
-Что? Ангельская помощь? Кажется, она еще не отошла от комы,-недовольно отозвался Фабиан, закатывая глаза.
Я не обратила внимания на его слова и продолжила.
-Они нам нужны, я изучила силу Аббадона и знаю, что ворвись мы с оборотнями, ведьмами и демонами, он вновь бросит своих людей и сбежит. Он трус и даже мечты о светло-кровавом будущем не могут придать ему уверенности.
-Но ангелы...
-Ида права, мы нужны друг другу. В одиночку никто из наших сторон не сможет поймать Аббадона и это будет повторяться вновь и вновь до конца веков,-невесело согласился с моими словами Архиил. -Я проведу тебя в Рай.
-Ни за что,-вскочил с кровати Нат и подошел ко мне, заглядывая в глаза и пытаясь вразумить. -Я уже отпустил тебя одну и ты два дня провалялась на грани жизни и смерти. В этот раз этой ошибки не будет,-Натаниэль положил руки мне на плечи и прислонился своим лбом к моему. -Только вместе.
-Навсегда,-шепнула я в ответ, положил ладони на его предплечья и чуть сжимая.
-Я иду с тобой,-вызвался Данте.
Я столько лет не видела его. Он путешествовал, отойдя от демонических дел, проводя свою жизнь вместе со своей женой, наедине и всегда вместе. Но на наших занятиях с Иофой его никогда не было.
Данте был высоким и широкоплечим мужчиной средних лет с черными густыми короткими волосами, смуглым и красивым, будто вылепленным скульптором лицом и карими глазами. Именно его имя ассоциировалось в нашем мире с идеалом, как и все имена моей демонической семьи. Образцы для подражания, именно к такой внешности стремятся мужчины и именно о такой паре мечтают женщины.
Дедушка был одет в простую белую рубашку с закатанными рукавами, черные брюки со стрелками и остроносые лаковые туфли. Атлет и ум, редкое сочетание, которые так привлекает окружающих.
-Не могу оставить свою любимую внучку в беде. Кстати, ты мне еще должна за то, что скрывала все это столько лет.
-Ничуть в этом не сомневалась,-хмыкнула я. -Кто-то еще хочет?
-Всегда хотела узнать как там у них все устроено,-Мика оскалилась и грациозно поднялась.
-Как ты? И Луна? Вы точно в порядке?-обеспокоенно спросила я, хмурясь.
-Целители в Аду прекрасно справились со своей задачей,-улыбнулась Луна. -Спасибо, что пришла за нами.
-Я не могла оставить вас там. Где Марк? Я думала, что он будет рядом с тобой.
-Мы его усыпили, потому что он не отходил от нее ни на шаг и совсем вымотался за эти дни.
-Думаю, добровольцев хватит.
-Нет, я тоже пойду, вы все угроза и враги для них, а я человек и Пророк, то есть на светлой стороне,-вышла чуть вперед Луна.
Когда я видела ее в последний раз она еле двигалась, но сейчас передо мной была моя лучшая подруга. Она изменилась, стала сильной и храброй. Раньше Луна бы отсиделась в Аду, переживая и пытаясь увидеть будущее, но теперь Пророк обрела характер, которого ей так не хватало. В голубых глазах больше не было страха, а лишь уверенность и напряжение. Теперь она стала поистине воительницей светлой стороны. Я была благодарна ей за это.
-Держись рядом с Архиилом, на случай если светлые будут не очень гостеприимны.
-Уверена, что не будут,-ухмыльнулась Мика.
-Постарайтесь придумать план захвата Аббадона и стратегию, а мы попытаемся убедить ангелов,-немного устало проговорила я. -Только сначала мне нужно переодеться.
Да, в пижаме идти на переговоры не лучший вариант.
Достав из шкафа футболку и джинсы, я скрылась в ванной и быстро приоделась. Помимо этого достала набедренные ножны, прикрепила их и засунула в них свои кинжалы, которые устроились как влитые. Выйдя из ванной, я надела кроссовки и была полностью готова. Мне хотелось поймать Аббадона, но поход в Рай все же пугал меня. Это непростые переговоры со светлыми на нейтральной территории, мы идем к ним в дом и они будут сильно недовольны этим. Нервная улыбка растянула мои губы, а ладони вмиг вспотели. Вздохнув, попыталась вернуть себе контроль.
-Готовы?
-Нет, но разве это  важно?-пожала плечами Луна.
Мы взялись за руки и Архиил перенес нас в Рай.
Здесь все было по-другому, больше света как минимум. Под ногами и над головой белые и пушистые, будто вата облака. Это было завораживающе красиво, но очень непрактично и чересчур пафосно. В этом все светлые.
Перед нами были кованные золотые врата в шесть метров высотой и стражи возле них. Наше появление было неожиданным для ангелов, которые тут же разозлились и даже слова не дали нам сказать, как наставили на нас свои мечи, слегка царапая кожу.
-Архиил, что в нашем Доме делает эта безродная грязь?!-вышел к нам, видимо, главный охранник врат.
Высокий, светловолосый, смазливый и надменный. В общем, все как обычно, ничего не удивительно.
-Советую, проявить больше уважения,-лениво отозвался Данте, отодвинув лезвие у своего горла. Кажется, дедушка совершенно не переживал насчет опасности, его это даже веселило в какой-то степени.
-Отец, прекрати их дразнить,-настоятельно попросила Мика моего деда. -Но это все равно забавно,-не могла не согласиться тетя, иронично улыбаясь.
-Мы пришли к архангелам, поэтому пропустите, иначе наш общий враг разгромит вашу Обитель,-спокойно проговорила я, тоже отодвинув меч от своей груди. Все же эта агрессия несколько раздражала меня.
-Ты угрожаешь нам, демонская дрянь?!-насупился ангел, прорычал слова мне в лицо и обдав несвежим дыханием.
Я поморщилась, но сдержала язвительный ответ. Все-таки нам нужно пройти внутрь.
-Либо вы нас пропустите сами, либо мы просто вас вырубим и все равно пройдем,-пожал плечами Натан, пододвинувшись ко мне.
-Мы пришли с миром, иначе бы просто ворвались внутрь.
-Мы не пустим адских наследников. Пока наши сердца бьются вы не сможете переступить порог Врат.
Боже мой! Как же они мне надоели!
-Архиил, прости, но у нас нет выбора,-извинилась перед своим ангелом и мысленно взорвала воздух рядом с несколькими стражами.
Их было всего пятеро, поэтому особых проблем быть не должно. Пробиться сквозь охрану младших светлых очень просто.
-Главного возьмем с собой, остальных просто вырубим,-пожал плечами дедушка и одним молниеносным движением лишил сознания оставшихся светлых, которые упали на месте с открытыми глазами.
-Что вы творите?!-взвился Архиил, подходя к своему собрату.
-Они живы и спят.
-С открытыми глазами?
-Можешь закрыть их, если так хочешь,-без интереса отозвалась Мика.
-У нас нет времени, Архиил. Клянусь, что мы не убьем никого из светлых, если они не перейдут черту дозволенного,-я пожала плечо ангела, заглядывая в его глаза.
-Хорошо, иногда цель оправдывает средства.
-Тогда идем.
Нат небрежно закинул главного стража себе на плечо и вместе мы двинулись сквозь райские Врата.
Стоило нам пересечь черту, как к нам приблизилось светлое войско. Не знаю сколько именно здесь было ангелов, готовых перерезать нам глотки, но их было слишком много. Мы не сможем справиться со всеми.
-Что будем делать?-шепотом спросила Мика у меня.
-Разозлим кое-кого, чтобы он вышел к нам.
-Кого?
-Михаила,-прищурилась я, сжимая кулаки. -ЭЙ! Михаил! Так и будешь прятаться за спинами своих собратьев?! Ты, трусливый петух, выходи к нам!!! Борись, как мужчина!!! Ты ведь знаешь, что я пришла уничтожить РАЙ, сделать то, чего вы все так боялись!!! Выходи или все твои собратья падут от моей руки!
Я разошлась, пытаясь взбесить Михаила. Все мы понимали, что нам нужно говорить именно с ним. Убедим его в своей правоте и тогда армия светлых встанет на нашу сторону и поможет справиться с Аббадоном.
Именно этого демон и добивался. Он настраивал светлых против меня, чтобы в случае чего мы не объединились, но теперь это произойдет. Аббадон поступил глупо, оставив мне жизнь. Нужно было убить, как он и хотел столько лет. Тогда его план, возможно бы и осуществился.
Яркий столб света, которого, между прочим, итак здесь было чересчур много, ослепил нас, как и армию ангелов и через секунду перед нами, возвышаясь в своей надменности, стоял сам Михаил.
Высокий и сильный блондин с курчавыми волосами, завязанными в хвост. Небесно-голубые глаза с пышными ресницами, густые брови, нос с горбинкой, высокие скулы и полные мужские губы, которые сейчас были сжаты в тонкую полоску.
Бронзовые доспехи блестели и отбрасывали блики на облака и нас. За спинной торчал истинный ангельский меч, покоившийся в ножнах. Но я чувствовала его силу, которая манила меня потрогать рукоять и лезвие, восхититься мастерской работой создателя.
Михаил внушал страх всем демонам, его именем пугали маленьких демонят перед сном. Но я знала его другим. Люцифер рассказывал истории, заставившие  меня смотреть на архангелов не как на воинов Бога, а как на семью, которая всем сердцем любила своего Отца. Пусть эта слепая преданность казалась мне глупой и лишающей собственной воли, но она делала ангелов самими собой.
-Принцессы Ада, племянник, спутник,-кивнул нам Михаил, внимательно осматривая. -Пророк? Что вы здесь делаете? Вас удерживают в заложниках?!
-Нет, архангел. Мы пришли к вам за помощью.
-С предложением,-поправила я подругу за что удостоилась испепеляющего взгляда Михаила.
Но он не пугал меня, скорее вызывал сочувствие и обиду. Аббадон сделал меня самым нежеланным гостем в Раю, а ведь по сути я ничего плохого не сделала. Не считая убийства кучи светлых на своей вечеринке. Но они сами виноваты, я лишь оборонялась.
-Как вы посмели появиться здесь? В Обители Господа?! За это вы будете немедленно казнены.
-Стойте!-заслонил меня собой Архиил. -Михаил, выслушайте Иду и позвольте мне доказать, что она не враг нам, а жертва обстоятельств, которые подстроили Уриил и Аббадон.
-Архиил? О чем ты говоришь? Она схватила тебя и отдала на растерзание своего прадеда, а ты защищаешь ее? Ее???
Кажется, Михаил пребывал в самом сильном шоке за свою жизнь. Его глаза удивленно округлились, а губы поджались. Он обдумывал слова Архиила, решая, стоит ли довериться словам моего ангела. Между бровей пролегла вертикальная морщинка.
Армия позади архангела тоже обдумывала: напасть сейчас или все-таки дождаться приказа Михаила. Такая удача-все мы в одном месте и почти безоружные. Просто мечта для любого светлого.
Молчание затягивалось. Я переминалась с ноги на ногу, не зная чем себя занять.
-Что ж, убить вас я всегда успею, но обговорим все наедине, не стоит волновать наших собратьев. Прошу,-Михаил махнул рукой и открылся проход в другое помещение.
Мы вошли внутрь и попали за круглый стол Короля Артура. Не совсем так, конечно, но очень на него похоже. За столом сидели архангелы, взирая на нас и испытывая: злость, ненависть, любопытство и удивление, одновременно. Эти эмоции так ярко пронеслись по их лицам, что не заметить их было бы слишком трудно. Я не удержалась от ухмылки, что сама собой растянула мои губы.
-Прошу, излагайте вашу точку зрения,-дал нам разрешение Михаил, а я сжата рот, чтобы не огрызнуться на его слова.
Он считает нас зверушками в цирке, что ли? Так я ему сейчас такую змею покажу, заикаться начнет. Видимо, это стало так очевидно для окружающих, что все светлые осторожно положили кисти на свои мечи, а мои близкие встали чуть впереди, заслоняя меня от ангельского гнева.
-Успокойтесь, я умею держать себя в руках,-вышла вперед.
-Сильно в этом сомневаюсь,-фыркнул Гавриил, недобро смотря на меня своими серыми глазами.
-Я пришла просить вас о сотрудничестве,-мои слова вызвали взрыв хохота и архангелов, спокойным остался лишь Михаил.
-Это самое нелепое сплетение слов, которое я когда-либо слышал,-констатировал Варахиил, стирая слезы с глаз.
-Самым нелепым было ваше стремление уничтожить меня по средствам Аббадона, который вместе с вашим собратом настроил всех светлых против тринадцатилетней девочки,-огрызнулась я, упирая руки в каменный стол и смотря прямо в глаза Варахиилу.
Высокий и худой архангел с пепельными короткими волосами и в серебристой броне раздражал меня.
-Ты-наша погибель. Тебе удалось уничтожить отряд наших собратьев!-встал и устремил на меня свой взор Иегудиил, щуря свои зеленые глаза. Несколько светлых прядей упали ему на лоб. Архангел был так зол, что аж покраснел.
-Да, после того как ваши собратья и сестры чуть не убили меня и моих близких. Я защищалась. А чтобы вы сделали, если бы я напала на вас? Стояли бы и молились?!
-Это угроза, Ида?
-Нет, пока лишь вопрос. Вы атаковали бы даже не задумываясь. Вы настолько уперты, что не увидели заговор у себя под носом. Ваш собрат предал вас, связавшись с демоном и какое наказание его ждало? Ах, да! Смертное тело! Ангелы готовы убивать темных, прикрываясь приказом Бога, но когда мы делаем тоже самое, мы становимся убийцами.
-Ты-демонское отродье и точная копия своего пращура,-рыкнул Гавриил.
-А вы упертые бараны, которые были готовы убить подростка, только вошедшего в силу. Да, я могу уничтожить Рай и Ад, могу, но не хочу, потому что понимаю, что стану похожей на вас. Я убила и не оправдываю себя, но когда вы делали тоже самое, то не считали себя плохими, вы чувствовали себя спасителями. Так в чем между нами разница? Просто я готова признать свои ошибки, в то время как вы скрываетесь за своей верой в лучшее. Это самообман, который уносит тысячи жизней наших братьев и сестер.
-Мы знаем где сейчас находиться Аббадон,-взял слово Данте, успокаивающе погладив меня по руке. -Только благодаря Иде он еще не завоевал наши Обители, потому что она сбежала, спасая себя и своих близких. Она разрушила дом Аббадона и лишила его большинства сторонников. Мы нужны друг другу, чтобы поймать предателя, который использовал вашего брата и угрожал моей внучке.
-Мы и сами справимся с Аббаданом,-высокомерно отозвался Гавриил.
В этой компании он мне больше всех не нравился.
-Не справитесь. Он просто сбежит и скроется от вас также как сделал это в прошлый раз. Мы поймаем Аббадона и назначим общий суд, который вынесет решение по его делу,-высказала я свое мнение.
-Суд? Принцесса Ада предлагает справедливый суд? Почему?-спросил меня Михаил. Его голубые глаза внимательно наблюдали за мной весь этот разговор и он будто бы искал что-то внутри меня. И нашел.
-Потому что его ненависть к темным вызвана гибелью его жены, из-за ее потери он стал безумен. Поэтому будет суд, пусть каждый из нас ненавидит Аббадона и желает ему смерти, но мы должны вынести справедливое и верное решение, которое устроит всех нас.
-Ты-другая. Архиил ты ведь не сбегал из темницы Люцифера, тебя выпустили,-догадался Михаил.
-Ида спасла меня и исцелила собственной кровью, тогда я понял, что она не зло, а жертва.
-Ты заключил сделку с этой?!-вновь разозлился Гавриил и кинулся на Архиила с мечом.
Я встала перед моим ангелом и взорвала воздух рядом с архангелом. Гавриил отлетел в сторону и врезался в белоснежную колонну.
-Еще одна попытка нападения на моих близких и я перестану быть такой доброй,-предупредила всех вокруг.
-Мы поможем вам в поимке Аббадона. Что от нас требуется?-согласился Михаил, чему-то улыбаясь.
-Согласны? Почему?-удивилась Луна.
-Потому что если Пророк и высший ангел готовы пожертвовать собой ради ее жизни, то, значит, она не такая, какой ее нам описывали. В тебе течет наша кровь, Ида и ты часть нашей неординарной семьи.
-Михаил?! Что ты говоришь?!
-Посмотрите, она встала на защиту ангела, спасала своих близких, рискуя собой, и пришла к нам, предлагая справедливый суд для того, кто пытался поработить ее и превратил в мишень для нас. Ей под силу призвать Небесную Кару, что также доказывает ее принадлежность к архангельской крови.
Я была поражена словами Михаила. Он встал на мою защиту. Я пораженно смотрела на архангела, не веря своим ушам. Его слова были правдивы и очень важны для меня. Мое сердце сделало кульбит.
-Она наследница Божья, как и мы с вами, иначе почему она до сих пор жива? Ида, что мы должны делать?
-Люцифер и остальные сейчас придумывают план. Мы вернемся в Ад, чтобы узнать все и сообщим вам все, что нужно.
-Как?
-Между Идой и Архиилом созданы Кровные Узы, он и станет нашим связующим звеном.
-Кровные Узы между тьмой и светом?-пораженно прошептали архангелы. -Это невозможно...
-Как видите, возможно. Архиил останься здесь.
-Спасибо,-благодарно улыбнулась я.
Мы с остальными переместились в Ад. Архиил стал прекрасным пограничником между нами и ангелами. Все-таки есть во всей этой истории что-то судьбоносное. Возможно, что наши с Архиилом Кровные Узы станут свидетельством того, что темные и светлые могут сосуществовать в мире и гармонии друг с другом.
-Как все прошло?-тут же спросил Люцифер.
-Отец, ты не поверишь,-обратился к пращуру Данте. -Но они приняли ее как свою наследницу. Иде удалось доказать им, что она не зло.
-Да, деда, похоже, это приведет к миру между нашими сторонами,-улыбнулась Мика, обнимая меня за плечи. -Ида, ты настоящий дипломат,-и чмокнула меня в щеку.
-Ага, если не брать в расчет угрозу убийства всех, кто на нас нападет,-рассмеялась Луна. -Но Микаэлла права, ты молодец.
-Спасибо,-покраснела я от таких хвалебных отзывов в свою сторону. -Что вы решил насчет плана?
-Есть заклинание, которое позволить нам заблокировать магию Аббадона... -начал Кир
-И тогда он не сможет телепортироваться и сбежать,-закончила мысль за брата Лиса.
-Верно, но его должны одновременно читать как темные, как и светлые. Сможешь их в этом убедить?-спросил кузен у меня.
-Думаю, что они не будут против такого.
-Мы окружим убежище Аббадона на Земле, а когда ты прорвешь щит, то ангелы спустятся с небес. Тогда и у них и у нас будет минимум потерь.
-Сколько у Аббадона воинов?
-Около сотни.
-Сотни?-удивленно воскликнула я. -Я лично уничтожила около пяти десятков.
-Да, наверное у него были запасные люди на этот счет.
-Где же он скрылся? В поле? Разместить такое количество воинов не так просто.
-Не совсем, он в лесу, в одном из заброшенных замков на севере Германии. Отличное место, никаких туристов, настоящая глухомань.
-Собирайте всех кто нам понадобится, а я сообщу план светлым.
 
Через два часа мы были готовы к бою. Светлые на удивление быстро согласились читать заклинание вместе с темными. Моей главной задачей было разрушить щит, который не позволит ни нам, ни светлым проникнуть на территорию Аббадона. В бой меня решили не брать и я была согласна с этим решением. После прошлой драки я два дня лежала в коме, сильно сомневаюсь, что переживу еще одну такую схватку.
Но лучше перестраховаться, поэтому со мной остались Явор и Нат. Они будут прекрасными телохранителями. Я взяла с собой кинжалы.
Все были взволнованы и напряжены. Я чувствовала, что мои родные и друзья боялись, но были готовы на все, лишь бы поймать Аббадона. Люцифер и родители были против справедливого суда, к ним присоединились Фабиан и Натаниэль, но я была непоколебима. Это правильное решение, каждый из нас заслуживает справедливости, даже такое мерзкое порождение тьмы и хаоса, как Аббадон.
Пришло время прощания. Я была уверена, что все выживут, ведь без магии противники не смогут бороться с нами на равных. Это облегчало нашу задачу.
-Будьте осторожны,-умоляла я всех своих близких.
Амиру я категорически запретила сражаться, он будущий отец и должен думать о своем ребенке. Также мы разбудили Марка и отправили их с Луной ко мне домой, там точно никого не будет и им ничего не будет угрожать.
Близилось время выхода и я моя нервная дрожь стала прогрессировать. Я сжала руку Ната, стараясь успокоиться.
-Совсем немного и тебе ничего не будет угрожать,-уверенно прошептал мой демон.
-Я знаю,-кивнула.
-Время,-громко произнес Люцифер, вырывая меня из транса. -Разбились по группам и телепортируемся. Сначала Ида, Натаниэль и Явор, вместе с Архиилом и Микаэллой, без сигнала никто не нападает на объект. Нужно дождаться момента, когда рухнет щит. Вперед!
Секунда и мы на месте. Если я не справлюсь, то весь план накроется и Аббадон победит.
Мика и Архиил будут вместе читать заклинание, в то время как я буду разрушать щит.
«Мы готовы»-шепнул Архиил в моей голове.
«Мы тоже. Начинаем»
«Удачи»
«И вам»
Зеленый лес и река рядом, если бы не  битва, я могла бы отдохнуть здесь от всех проблем, что были в моей жизни. Уютное место с цветущей флорой и богатой фауной. Это место дышало спокойствием и гармонией. Природа даже не представляла, что здесь сейчас произойдет. Здесь будто все застыло в прекраснейший момент счастья и удовлетворения.
Это убежище Аббадона проигрывало предыдущему. Полуразрушенный замок без крыши, который держался лишь на магии и честном слове. Темное строение, которое излучало тьму и ненависть. Оно пугало животных вокруг, поэтому их здесь не было, гробовая тишина, гнетущая и давящая на нервы.
Я чувствовала ужас, который сковал все живое здесь, заставляя прятаться птиц и зверей.
Я тяжело вздохнула, успокаиваясь и настраиваясь на рабочий лад. Руки дрожали, как и коленки.
-Мы рядом,-успокаивающе улыбнулся Явор, осматриваясь вокруг.
Закрыв глаза, я обратилась к темной стороне своей силы, к ярости.
«Ты здесь?»
«Всегда, моя Принцесса. Снова будем уничтожать врагов?»
«Почти. Нам нужно разрушить щит и не убить меня»
«Понятно. Работаем по минимуму»
«Верно»
Я вытянула руки вперед и создала большую грозовую тучу исключительно над разрушенным замком хаоса. Мелкие и редкие капли падали с неба, но не прошло и минуты, как они превратились в ливень с градом, а за ними пришли сине-фиолетовые молнии. Моя Кара обрушивалась на щит, освещая лес и нас, заставляя жмуриться от оглушающего грома, который расходился по всей округе. Редкие молнии сменились многократными, пытаясь пробиться сквозь магию колдунов. Силы стали покидать меня. Я еще не до конца восстановилась и даже влитая в меня магия Люцифера и Архиила не помогала.
Щит истощался, его изначально голубой цвет стал светлеть и вскоре стал полностью прозрачным. Перед глазами стали плясать мушки, а руки похолодели. От такого количества энергии кончики моих пальцев стали искриться и покрылись электрической корочкой, которая переливалась всеми цветами синего.
Но Аббадон сразу понял чьих рук это дело и послал отряд на мою зачистку. Натаниэль и Явор ринулись в бой, защищая меня. А я вкладывала все больше силы в молнии, чтобы поскорее уничтожить этот треклятый щит. Последний удар и он взорвался, опадая красивым пеплом на землю.
Отец Ната верил, что магия устоит, но заклинание пало, как и надежды демона на счастливую жизнь.
От такой траты магических сил я упала на колени, так как ноги перестали держать. Я была слаба и уязвима в этот момент. Голова раскалывалась, в горле пересохло, а в глазах стало двоиться.
Но я четко помню, как началась бойня. Яркие вспышки, которые означали прибытие ангелов и крики. Преступники так громко кричали, что было слышно даже здесь. Сотня врагов вылезла из своего убежища и сражалась, стараясь уберечь своего Господина и Хозяина от расплаты. Сейчас Аббадон был не страшнее обычного смертного.
Я привалилась к кривому стволу дерева, стараясь не заснуть. Нат и Явор бились с врагами, оставив меня. Они были недалеко и я не сильно переживала по этому поводу. Силы врагов стали гаснуть, воинов становилось все меньше и меньше с каждой секундой. И я уже мысленно считала, что мы выиграли. Ожидала, когда меня позовут, чтобы присутствовать на суде, но молчание затягивалось.
-Что-то не так,-прошептала я
«Архиил, где Аббадон?»
«Его здесь нет! Он нас обманул!»
«В каком смысле? Он должен быть в замке!!!»
Паника охватила меня, я начала оглядываться вокруг, ища своего противника и с силой сжимая кинжалы. Кое-как я встала на ноги, пошатнувшись и опираясь рукой об дерево. Если его нет в замке, значит, он где-то рядом. Я чувствовала его энергетику.
«Должен, но мы не можем его найти»
«Но метка указала на это место. Верно?»
«Да»
«Значит... он вне замка...»
-Ну, здравствуй, Принцесса,-расплылся в неприятной улыбке Аббадон, держа меч наперевес.
Я сглотнула и вытащила кинжалы из ножен. Нат и Явор все еще были заняты, а мне не удастся справиться с Аббадоном в одиночку. Он просто убьет меня и все.
-Ты мелкая и пакостная тварь разрушила план, который я вынашивал столько десятилетий!-прорычал демон, делая уверенный шаг в мою сторону.
-Я позову Ната, лучше просто сдайся,-отходила я в сторону своего спутника. -Тебе не скрыться, здесь и темные и светлые. Мы отыщем тебя везде.
Мне нужно выиграть время, пока мои телохранители не освободятся. С фуриями сложно справится, даже когда у них нет магии. Страшные и крылатые женщины, с длинными крючковатыми когтями, которые способны разрезать сталь, что уж говорить о человеке.
-Здесь только ты и я. Нужно был стать моим оружие мести, а не сбегать. Ты стала бы королевой этого мира, но ты сделала неправильный выбор.
Говори, говори, так только лучше. Минус всех злодеев, они все слишком пафосны и разговорчивы.
-Я выбрала свободу и мир. Ты просто уничтожил бы этот мир, нечем было бы управлять!
Я вышла из леса и встала на опушке.
-Я знаю, что ты делаешь, Принцесса. Вот только есть артефакты, которые невозможно заблокировать и лишить магии. Я убью тебя на глазах твоих близких, это и станет моим мщением.
-Зачем?
-Они отобрали у меня любовь всей моей жизни, а я отберу у них тебя,-и Аббадон кинул какой-то стеклянный шарик на землю, разбившись который окружил нас с Аббадоном неизвестным мне щитом.
Я стала колотить по нему кинжалом, но тот не рушился.
-Только ты и я, этот артефакт выпустит лишь победителя.
Он безумен! Аббадон точно сошел с ума!!!
-Бой насмерть,-поняла я.
-Верно, Принцесса. Два противника, один победитель.
-ИДА!!!-яростный крик Натаниэля.
Его лавандовые глаза превратились в черные от той ярости, что клокотала внутри моего демона.
-Выпусти ее, ублюдок!!!
-Извини, сын, но я убью твою спутницу, возможно, тогда ты поймешь, зачем я все это делал. Это ослабит тьму и свет.
-Отец, отпусти ее! Она не виновата в смерти мамы!
-Виноват весь ее род и они за это поплатятся!
Темные и светлые увидели, что я ловушке и ринулись к нам, но я понимала, что у меня нет выхода. Либо убить, либо умереть...
Яростный выпад  от которого я с трудом увернулась. У Аббадона было преимущество, ведь он физически не истощен, да и меч у него куда опаснее моих кинжалов. Отец Ната действовал без стратегии, поглощенный своим триумфом, ведь ему было ясно, что я не смогу справиться с ним.
Зря надеешься! Потому что у меня есть идея, как все-таки сохранить жизнь этого психа и выжить со мной. Надеюсь, что это сработает.
Очередной выпад меча и клинок разрезает мягкую плоть моего бедра, заставляя ругнуться сквозь зубы, чтобы не закричать от боли. Я чуть не упала на одно колено. Кровь пропитала ткань джинсов. Каждое движение посылало импульсы в мозг, заставляя кривиться.
Я слышу как ругаются Нат и все остальные, ведь они бессильны мне помочь. Это только мой бой и как бы я ни пыталась его избегать все это время, судьба нашла меня. Она столкнула нас с Аббадоном лбами и выхода не было.
Отбив очередной удар, только теперь в живот, я замахнулась и вонзила один клинок в спину Аббадона, а второй в руку, чтобы он выронил меч. Так и произошло. Демон оказался правшой и теперь уже не мог так резво махать своим оружием. Пнув мужчину, я поставила его на колени и держала оба клинка возле его горла.
-Сдавайся,-дала я выбор демону.
-Убей меня, иначе купол не уничтожит нас обоих.
-Отлично!-я призвала остатки своей силы и пустила ток по телу противника, останавливая его сердце. Я осела на колени, лишенная почти всех сил и ожидая позволения артефакта. Шипящий звук и купол пал, выпуская нас с Аббадоном.
-Он мертв?
-Пока, да,-приложив наэлектризованный палец к груди демона, я вновь запустила его сердце, таким образом, обманув злосчастный артефакт. -Аббадон решение о твоей дальнейшей судьбе будет выносить суд Ада и Рая.
-Ты... обманула меня...-пораженный моим поступком демон даже не сопротивлялся, когда его уносили.
-Кажется, я сейчас упаду в обморок,-прошептала я.
-Эй, не закрывай глаза,-предупредил меня Нат. -Ида, главное, не закрывай глаза.
-Постараюсь.
-Целителя, немедленно,-рявкнул мой демон, нежно поглаживая меня по волосам.
-Кажется, теперь ты полностью поседела,-улыбнулся Явор, смотря на меня.
-Довели все-таки,-недовольно отозвалась я, тая в теплых объятиях моего спутника. Его глаза были наполнены любовью и страхом, он боялся потерять меня и несколько слезинок скатились по моим щекам. Только сейчас я стала понимать, какой стресс испытывала все это время. События в Доме Аббадона и наша с ним схватка, они сильно подорвали мое здоровье.
-Шшш...маленькая моя, все закончилось,-шептал Нат, прижимая меня к себе.
Я верила, что рядом с ним буду в безопасности, знала, что теперь моя жизнь будет лучше и больше никто не захочет убить меня или моих близких .


Рецензии