Письмо к любимому Пятое

    Здравствуй Солнышко, любимый, родной, единственный.... как бы мне хотелось сказать эти слова тебе, но увы жизнь распорядилась по другому и тебе говорит их другая и ты наверное безмерно счастлив. Очень хочется надеяться, что она сможет сделать тебя счастливым.

    Пошел уже второй месяц, а душа все так же не на месте и все так же, покрыта ледяной коркой, это так страшно. Хотя ночью уже сплю, и даже начинают снится какие то сны. Но когда наступает день, эти невыносимо тяжелые и пустые дни они меня так мучают все так же мысли о тебе и о том маленьком отрезке времени в моей жизни, в котором как мне кажется, я была счастлива как ни когда, это просто какое то безумие. Ты меня окутал таким вниманием, что оттаять моей душе было просто невозможно, но я не перестаю задавать себе вопрос "зачем?", для чего все это было, чтоб загнать ее в большие тиски, чтоб она стала еще более недоверчива, более ранима. ЗАЧЕМ????!!!!!

    А ты говорил, что любви в нашем возрасте не бывает - бывает она в любом возрасте. Только очень жаль, что в моей жизни она, почему - то проявляется не взаимная, а в виде треугольника.

    Я очень хочу уехать из этого города, потому, что жить с тобой в одном городе, дышать одним воздухом и постоянно в толпе взглядом искать твой силуэт это пытка.

    Я теперь понимаю, что не нужно мне было сюда возвращаться. Потому, что все повторилось в точности, как и тогда много лет назад. Вплоть, до совпадения имен, что вводит меня в шок. Это было какое то повторение моих предыдущих отношений, только в очень убыстренном варианте. Но я много сделала в жизни ошибок, и кто знает, сколько их еще будет. Как жаль, что жизнь нельзя переписать заново. Хотя в разговоре с тобой я как - то сказала, что я бы в своей жизни ничего не меняла, нет это не правда. Я бы изменила многое. А теперь, что как есть, так есть.

    У меня столько работы, я не могу сосредоточиться, привести мысли в порядок - как же я устала!!! Как мне отпустить тебя и жить своей спокойной и знакомой мне жизнью?????!!!!!! Все еще люблю, целую!!!

11.09.2014
   


Рецензии