Ты, я и наша кровь Глава 4 Трагедия

 Домой я вернулась только к девяти вечера. Стивен проводил меня, попрощался, но в этот раз не сделал ничего удивительного. К сожалению или к счастью…. Этого я еще не решила.

 Мама уже была дома. Когда я зашла в гостиную, она лежала на диване и смотрела какой-то сериал по телевизору.
- Привет. - Тихо произнесла я.
- Привет, милая. Где ты была? – поинтересовалась мама.
- Я гуляла в парке. – Я ответила.
- С тем самым, милым парнем? – предположила она.
- Как ты угадала? – хм… действительно, как?
- Я видела через окно, как он проводил тебя… - пояснила она и пожала плечами. Не успела я сообразить, что к чему, как она продолжила:
- А он симпатичный…. Как его зовут? – ну вот, опять. Зачем она спрашивает? Хотя по ее настрою было видно, что день у нее прошел отлично, я все равно решила, что она хочет испортить его мне.
- Стивен. Он новенький. Приехал сюда недавно, из Клоудфилда… - наконец я ответила. Пожалуй, это кое-что, из того немногого, что я о нем знаю.
- Хм… Интересно…. В прошлом году я была там, брала интервью у одного влиятельного бизнесмена. Городок отличный, жители приветливые, но это ужасно далеко отсюда. Он один или с кем-то еще? – интервью?! Ах да, кажется, мама что-то упоминала об этом….
- Нет, он с подругой. Она - кто-то, вроде опекуна, хотя они и ровесники…. - на прогулке Стивен рассказал мне о Мелисе. Она действительно его опекун, и действительно, они ровесники. Просто такая история странная…. В общем, у нее есть право на опекунство, так как она родом из какой-то страны, где она уже считается совершеннолетней. Он так же рассказал мне, как они познакомились, о том, как она взяла на себя такую ответственность, о том, как он потерял родителей, и том, как жил в приемных семьях…. Очень странная история….
- Хорошо, я поняла. Не буду задавать лишних вопросов, на это у тебя есть Криста… - на ее лице появилась теплая улыбка, такая, с которой она обычно рассказывает об….
- МА-А-м? Ничего не хочешь мне сказать??? – сердце бешено застучало, неужели я дождалась?!
- Да, кстати… тут пришло письмо тебе из мэрии…. Только…. Послушай, ты действительно хочешь это знать? – да! Я знала! Она говорила об отце!

 Несколько месяцев назад я отправила запрос в архив. Я хотела узнать, известно ли там что-нибудь о местонахождении моего папы. Господи, пожалуйста, я должна его найти! В архивах должно быть что-то подобное – папа жил здесь, насколько я знаю, довольно долгое время. У него был собственный дом. И когда он переехал, они должны были указать другой адрес, для почты хотя бы. Я, конечно бы, с удовольствием наведалась в этот дом, только вот беда – его сразу же снесли. Он будто бы не хотел, чтобы его нашли. А он ведь даже не знает, что у него есть дочь…. У него есть я…. Это так больно….

 Мама поднялась с дивана и пошла на кухню, а я пошла за ней. Она открыла верхний ящик, в котором мы обычно храним важные документы, и достала оттуда белый бумажный конверт. По его размерам видно, что информации там немного, но она все же есть.

 Я быстро выхватила у нее конверт, но открывать не стала…. Я решила, что будет лучше, если я открою его завтра с утра. Я люблю оттягивать приятные моменты до последнего, это моя привычка, мама говорит, что это у меня от папы….
- Я открою его завтра… - пробормотала я.
- Оттягиваешь момент? Надеюсь, не зря… - лицо мамы помрачнело. По щеке потекла слеза. О, нет…. Она опять вспомнила его…. Ну, ей хотя бы есть что вспоминать, а у меня лишь пустой образ…. Черт, я сейчас сама заплачу….
- Ма-а-ам… перестань, пожалуйста, иначе я тоже заплачу! Пожалуйста… - я стала умолять.

 По моим представлениям об отце, сложенным из рассказов мамы и остальных родственников, я знала точно одно: мама безумно его любила… Я, в детстве, всегда мечтала, чтобы у меня был тоже такой человек, которого я бы любила так же, как мама любила папу…. Любила…. Любила? Да она и сейчас любит его не меньше. Это всегда видно, когда она рассказывает о нем, хотя это случается довольно редко – ей очень тяжело вспоминать о нем….

 Мама вытерла слезы с лица. Я посмотрела на нее осуждающим взглядом.
- Знаю, Мерлин, я не контролирую это…. Когда-нибудь ты это поймешь… - она когда-нибудь доведет меня до слез своими оправданиями. Хотя однажды это уже случилось…. Как я могу так скучать по человеку, которого даже не знаю!? В этом и состоит трагедия нашей семьи….

 У каждой семьи есть своя трагедия. Наша была в том, что все мы ждали человека, который давным-давно ушел от нас и не возвращается…. А мы все ждем и ждем, надеемся непонятно на что…. И только я неустанно ищу его всеми известными мне способами. В нашей семье, я единственная, кто не знал никогда Дэвида Кинга и единственная, кто его отчаянно пыталась найти…. Снова и снова…. Похоже на бред сумасшедшего, правда?
- Спокойной ночи, дорогая. – Пожелала мама и отправилась в свою спальню.
- Спокойной ночи, мама… - да, мы постоянно ссоримся с ней, и иногда это заходит слишком далеко, но когда дело касается подобных тем, все становится иным, как сейчас….

 Все дело в том, что мы с ней слишком разные. У нас разные взгляды на жизнь, разные вкусы, разное восприятия происходящего…. Кстати, из-за вкусов в основном мы и ругаемся…. Еще одна наша трагедия….

                ***
 “6:15 Мой дорогой дневник.
   Утро. Что еще тут скажешь…. Я, как обычно, не выспалась. Снова…. Конверт надежно спрятан у меня в тумбочке. Я так и не решилась его открыть…. Я струсила…. Впервые в жизни… Черт! Я дико хочу спать! Видимо это мое проклятье – вечно не высыпаться.
   Прошло три дня после моего знакомства со Стивеном…. Он классный. Никогда таких не встречала. У него потрясающая внешность, умопомрачительная улыбка, гениальное чувство юмора, замечательные манеры, что в наше время большая редкость, а я это очень ценю… Он внимательный…. И эта наша игра «Это был не вопрос»…. она мне нравится…. С ним легко, спокойно, и я могу рассказывать ему все что угодно, а он с пониманием выслушает и даже выскажет свое мнение… Он поразителен…
 Я опять слишком часто пишу «многоточия»? Это уже моя фишка. Хм…
  Пора вставать”.

 Я закрыла свой дневник - небольшую книжку из темно-синего бархата, подаренную мне Кэтрин, и положила под кровать. Ох, Кэтрин…. Как же я по ней скучаю, мне ее так не хватает…. Мне требуется холодный душ…. Я не хочу проспать весь день.

 Застелив постель, я, как и хотела, отправилась в ванную. Прохладная вода прогнала остатки сна из моего разума….
                ***
 Школа. Я снова здесь. Мне бы пойти в здание, а я тупо стояла на улице, наблюдая за птицами.

  «- Ка-а-а-ар!» - раздалось надо мной. Я подняла голову вверх и увидела целую стаю ворон над собой. Жуткое зрелище.

 Птицы неустанно кричали, кружили над моей головой, будто нашли добычу. Вот именно в этот момент я и решила: со всех ног бежать на урок.

 Я неслась по мраморным ступенькам, сломя голову, и при этом умудрилась ни разу не упасть. Надо записать в книгу моих достижений….

 Оказавшись в классе, я поняла, что задыхаюсь, и у меня бешено колотится сердце. Что за день сегодня? Сплошная мистика…. И урок, как всегда, тянулся целую вечность…. Как специально!

 Ни Стивена, ни Мелисы я не заметила. Куда они подевались? Они почти и не ходят в школу…. Странные они, одним словом.

 После нескольких уроков я оказалась в столовой. Через минуту подошла и Криста.
- Привет. – Я мило поздоровалась с ней.
- Привет. Где твой дружок? – поинтересовалась Крис.
- Ну не начинай! Я не знаю. Он мне не докладывает. А как поживает Рэй? – я попыталась перевести тему, и у меня это, как всегда, получилось.
- Ом… Прекрасно! Мы сегодня планировали куда-нибудь сходить….
- Свидание? – поинтересовалась я.
- Ну, вроде того…. Может, ты пригласишь Стивена, и мы сходим все вместе, пообщаемся? – предложила Криста.
- Э-э… Крис, я не думаю, что он захочет…. Я вообще понятия не имею, где он. – Я действительно не знала, где Стивен.
- Ну ладно…. Но если увидишь, то пригласи! – тут у нее зазвонил телефон, и она убежала, виновато пожав плечами. Она всегда так делает, когда что-то предлагает и не хочет принимать отказ…. Это, так сказать, ее фишка.

 После уроков я пошла в парк. С собой у меня был, по-прежнему нераспечатанный конверт. Я немного помедлила, затем достала его из сумки и открыла. Но какого же было мое удивление, когда я прочла текст письма.

 Там было написано крупным жирным шрифтом лишь два слова: «ПЕРЕСТАНЬ ИСКАТЬ».

 Я непроизвольно открыла рот от удивления. Было совершенно ясно, что письмо явно не из мэрии….
 Полная растерянность…. Кто мог так желать, чтобы я его не нашла?

 Избавившись от плохих мыслей, я поняла, что стою прямо перед домом Стивена…. И Мелисы…. Если быть точной. Я сама не поняла, как там оказалась. Даже не помню, как нашла дорогу туда. Стивен, конечно, рассказывал мне, где он живет, но поразительно, что я запомнила….

 Передо мной стоял достаточно большой белокаменный дом с соответственно большими окнами, обрамленными темным деревом. Я подошла к входной двери – она была высокой, под стать дому, из того же дерева, что и оконные рамы. Затем постучала…. Никто не открыл…. Что ж, отлично! Потому что я понятия не имею, зачем притащилась сюда….

 Только я развернулась и собралась уйти, как дверь позади, открылась. Я обернулась. В этот момент мне ужасно хотелось ошибиться домом. Но нет же! Я безошибочно попала прямо по адресу.
- Мерлин? Что ты здесь делаешь? – спросил Стивен, одетый в свою божественно черную рубашку, темно-синие джинсы и темно-коричневые ботинки. Почти также, как и тогда, когда мы гуляли в парке… рубашка была та же, но все остальное другое, только того же цвета…. Видимо, ему нравится такое сочетание цветов…. Мне тоже.
- Э-э…. Не знаю… - ответила я в растерянности.
- С тобой все в порядке? Что-то случилось? Тебе нужна помощь? – он засыпал меня вопросами. Сама заботливость!
- Я не знаю… - повторила я, действительно не зная, что еще сказать.
- Может, зайдешь в дом? – вежливо предложил Стивен, обеспокоенно оглядывая меня с ног до головы.
- Угу… - пробормотала я, не в силах больше ничего сказать….
                ***
 Войдя в дом, Стивен предложил пройти в гостиную. Мы прошли по темному коридору, который освещал лишь один старый торшер, и попали в гостиную.

 Она представляла собой большую просторную комнату. Стены были выкрашены в бардовый цвет, а высокие окна украшали длинные атласные шторы кофейного цвета, подвешенные на белоснежный декоративный карниз – на нем были разные завитки, изящные линии…. В центре комнаты почетное место занимал огромный светло-коричневый кожаный диван, расположенный на белом шерстяном ковре. Напротив него  расположился старинный камин, также искусно вылепленный, как и карниз. А над ним развешаны картины Викторианской эпохи…. «Почти как в музее, только уютней…» - подумала я.
- У тебя очень красивый дом… - пробормотала я, охваченная вся впечатлением.
- Вообще-то, это дом Мелисы…. Она скоро придет, и ты сможешь сказать ей сама, если хочешь… - пояснил Стивен. Вот только Мелисы мне и не хватало…. Я, кажется, не очень-то ей нравлюсь….
- Может, все-таки расскажешь, что случилось? – продолжил он.
 Мы сели на диван, и я выложила ему все, как есть. Он задумчиво посмотрел в пол.
- Знаешь, может, лучше и не искать его? Возможно, он сам не хочет, чтобы его нашли? – спросил он.
 Я ничего не ответила. Впрочем, его мысль вполне разумна. Может оно и к лучшему…
- Да забудь ты! Я наверно, достала тебя со своими проблемами…. Знаешь… - тут я запнулась. Но потом все же решилась.
- Моя подруга Криста и ее друг Рэй пригласили меня пойти с ними куда-нибудь сегодня, и… Крис подумала, что ты тоже захочешь пойти с нами…. Но если ты не захочешь, то это ничего страшного, правда…. Я пойму… - меня оборвали на полуслове.
- Нет! Он не может. У него есть дела на сегодня. – Резко бросила Мелиса.
 Я обернулась в сторону, откуда звучал ее голос. Она выглядела весьма встревожено. Стивен удивленно посмотрел на нее.
- Мелиса, все в порядке! Мерлин уже уходит… - сказал он, а потом посмотрел на меня.
 - Тебе лучше уйти… извини… - от его слов мне действительно захотелось покинуть дом.
 - Хорошо… - тихо согласилась я.

 Мелиса не сводила с меня взгляда. Она прямо сверлила меня своими зелеными, чем-то похожими на мои, глазами. Хотя даже взволнованная она выглядела потрясающе – короткий сарафан в черный цветочек на белом фоне, поверх которого был надет черный жакет с закатанными рукавами, и высокие коричневые сапоги на плоской подошве делали ее ноги идеально стройными и невыносимо длинными. А вот прическа прямо таки говорила – бежала со всех ног. Длинные коричневые пряди небрежно разметались по ее лицу, хотя выглядело это очень мило, если не считать сложившейся ситуации.

 Но всем нутром я чувствовала, что пора уносить ноги. И напоследок решила оставить впечатление.
- Красивый дом! – с улыбкой обратилась я к Мелисе, когда проходила мимо нее. Надеюсь, удалось….
***
 Я шла по улице, и словно действуя по указанию Стивена, направлялась домой.
 Дойдя до порога, я открыла дверь своим ключом, разулась, прошла на кухню и кинула сумку на кушетку. Затем перекусив, я отправилась в свою комнату, чтобы сделать уроки.
 Разобравшись с домашним заданием, я пошла в душ. Я просидела в ванной целый час, обдумывая события сегодняшнего дня. Все это было так странно…. Да еще и эта непонятная ревность Мелисы…. И Стивен ведет себя странно…. Криста занята Рэем. И мне абсолютно не с кем поговорить….

 Я еще была в ванной, когда в дверь позвонили. Мне пришлось спуститься в одном халате, и с мокрой головой вдобавок.

 На пороге стояла Криста. Как по заказу! Она была одета в короткое красное платье без рукавов, на шее висела длинная подвеска с кулоном в виде льва, в руках она держала черную сумочку.
- Приве-е-т! – завопила подруга.
- Вовремя… - сказала я как можно тише.
- Что ты бормочешь? – недовольно рявкнула Криста, проталкиваясь в дом. Вот же наглость!
- Я слишком устала, говорю… - я и правда была не в силах развлекаться, потому что, если пришла Крис – это могло значить только это.

 Она прошла своей модельной походкой на кухню, демонстрируя новые черные замшевые туфли на высокой шпильке от «Лабутен». Крис уселась на стул и пристально уставилась на меня, нервно стуча пальцами по столу.
- Ну? – она выжидающе помотала рукой.
- Что? – непонимающе спросила я.
- Ты действительно собираешься так идти? Нет…. Стивену, конечно, такой наряд, может и понравится, но люди при виде тебя будут крутить пальцем у виска. – она упрекнула меня в том чего я не собиралась делать….
- Стивен не идет, у него дела…. А я не очень-то хочу…. - я начала оправдываться.
- Марш собираться! Я отказов не принимаю! Не идешь со Стивеном, пойдешь с кем-нибудь другим! – она подскочила со стула, рванула по лестнице и потащила меня за собой.

 Пока я сушила волосы, Криста рылась в моей гардеробной, подыскивая мне вещи. Она сама выбрала для меня мини-платье от «Валентино» из золотистого шелка, туфли на высоком каблуке от «Джимми Чу».
                ***
 Когда мы вышли, перед домом стоял Стивен.
- Я думала, ты не придешь… - удивилась я.
- Я освободился… - пояснил он и улыбнулся. Интересно, он освободился от дел или от Мелисы?!
- Так значит, мы все идем!!! Ура! – Обрадовалась Криста.
 Мы приехали на машине Крис на какую-то вечеринку. И к нам подбежал Рэй. Он поздоровался со всеми и поцеловал Кристу в лоб. Мило…. Но затем обратился ко мне.
- Мерлин, мне нравится Криста, и я хочу чтобы ты знала, что со мной она будет в безопасности… - стоящая рядом Крис во всю хохотала….
- Пожалуйста, разреши ей встречаться со мной. – В этот момент смеялись уже мы все. Рэй пытался изобразить хорошего мальчика….
- Рэй, у нее есть своя голова на плечах! …Разрешаю… - последнее слово я произнесла смущенно.
- Ты прям, как мамочка! – удивился Стивен, когда Рэй и Криста ушли.
                ***
 Домой я добралась одна. Мамы до сих пор не было. Я позвонила ей на мобильный и услышала мелодию в ее комнате…. Но никто не брал трубку. Странно…. Я подошла к двери. Открыла ее…. И я была в ужасе от того, что увидела…. На кровати лежала мама. Лежала вся в крови. В ее живот был воткнут нож с деревянной рукояткой и головой вороны на конце. В сердце вонзили нож поменьше, с черной рукояткой в виде вороньего пера…. А самое ужасное было то, что в метре от мамы стояла Мелиса с каменным выражением лица, будто это ее мать мертва…. Ее лицо выражало боль и сожаление….


Рецензии