Ты, я и наша кровь Глава 5 Вспомнить все

 "Какого черта она здесь делает?" - подумала я в полнейшем замешательстве. Что Мелиса делает в комнате моей мамы? Хотя нет…. Почему я думаю об этом, когда у меня под носом лежит труп моей матери? И что вообще все это значит?

 Мелиса смотрела то на меня, то на маму. Это продолжалось около минуты, пока она не заговорила:
 - Прости…. - все, что она смогла произнести. Прости? За что именно? Что она хочет сказать….
 - Я не успела…. - продолжила она. Я все равно ни черта не могла понять...

 Но она неожиданно быстро приблизилась ко мне. Я пошатнулась и вдруг почувствовала, что мои ноги стали ватными.

 Мелиса посмотрела в мои глаза, собираясь духом.
 - Мерлин…. Ты успокоишься, позвонишь в полицию или куда там еще…. И не будешь делать ничего необдуманного…. Завтра ты останешься дома, и никого не будешь к себе приглашать…. В полдень ты придешь ко мне… и…. Я расскажу все, что тебе необходимо узнать. - Произнесла она на одном дыхании дрожащим голосом, при этом неотрывно смотря мне в глаза.

 Я даже не пошевельнулась, когда она вышла из комнаты.
                ***
 Я сделала все точно по указанию Мелисы. Прибыла полиция. Вокруг дома стали собираться соседи. Приехала и Криста. Но я не смогла ей толком ничего сказать, и она ушла.

 У меня будто пропал дар речи…. Повсюду бегали люди, что-то говорили, но мне было все равно…. Наверное, это шок. Я желала только, чтобы все поскорее закончилось, и все убрались из моего дома…. В голове спутались все мысли. Черт! Ну, когда же они все уберутся!?

 Ура! Они уехали…. Боже, спасибо. И почему я счастлива!? Я несчастна…. Моя мать мертва! Что здесь, черт возьми, хорошего??? Как же мне плохо…

 Я заперла все двери и окна в доме, как велела Мелиса, и впала в истерику. Слезы обжигали, замерзшие от ночного ветра, щеки. В горле сжался огромный комок иголок. И откуда они там взялись…. «Все будет хорошо.» - уверяла я себя. Нет…. Все просто ужасно!

 «Ба-а-ах!!!» - полетела посуда: фарфоровые чашки, стеклянный кувшин, керамические тарелки…. Я громила все вокруг…. Вот, полетел стул, торшер, стоящий ранее около кожаного дивана, полетела китайская ваза…. Я замахнулась на плазму, но вспомнив, сколько она стоит, передумала.

 Вдруг, я остановилась. Я будто очнулась ото сна. Что я творю? Надеюсь, это не считается необдуманным. Но, я, по крайней мере, не режу себе вены. Мелиса будет рада. И почему я ее слушаю!? Странно…. Да последнее время все вокруг считается странным! Как же я зла…. Моя безумная привычка вымещать все злостью. Каждое чувство я вымещаю злостью, и так происходит всегда.

 Я упала на пол, закрыла глаза ладонью. О нет…. Тушь растеклась по всему лицу…. Я недовольно прорычала. Мне нужно успокоиться, и чтобы это сделать, я должна пойти и принять ванную. Или лучше душ! Холодный душ! А для начала, надо бы подняться с пола.

 Я попыталась подняться, но почувствовала резкую боль по всему телу, будто меня били в течение нескольких часов. С трудом преодолев боль, я встала на ноги. Перед глазами все поплыло. Да что со мной такое!? Я должна идти….

 В ванной я оказалась лишь спустя пять минут. Я посмотрела в зеркало и отшатнулась. Передо мной было нечто страшное – девушка в помятом платье, с растрепанными волосами, размазанным по всему лицу макияжу…. О, Боже…. Из тонкой извилистой ранки на правой руке, сочилась кровь. Видимо, я порезалась осколком, когда крушила дом…. На что я похожа? Вода! Мне срочно нужно в воду!

 Я с трудом стянула с себя платье, умудрившись порвать его сбоку. С еще большим трудом сняла туфли – застежки никак не поддавались пальцам, или это руки меня не слушались…. Затем, я рухнула в ванную и включила горячую воду. Как хорошо…. Ну да, еще одна странность. Мое сердце билось со скоростью света. Но в душе я чувствовала лишь пустоту и больше ничего…. Может, мир рухнул? Или это - просто кошмарный сон?
                ***
 Выйдя из ванной совершенно обнаженная, я притащилась в спальню и упала на кровать. Закутавшись в белоснежное льняное одеяло, я провалилась в глубокий сон….
 …Темнота. Лишь вдали тусклый свет… Я иду к нему. Но мне тяжело. Ноги будто застряли в болоте или скованы цепью. Свет все ближе. Я пытаюсь дотянуться до него рукой, но он еще далеко… Я иду дальше. Вот, я и дошла, но все меняется…. Я оглядываюсь: везде зеленая трава, цветы, бабочки, слышно жужжание пчел и… Рояль? Кто может играть посреди поляны? Такая чувственная мелодия, но такая печальная… Я иду на звук, и… все вновь меняется. Теперь под ногами что-то красное, багровое…. Ай! Я обо что-то укололась…. Розы… они здесь повсюду… под ногами шелестят опавшие лепестки…. Я наклоняюсь, чтобы ощутить их аромат. Чудесно… - Мерлин? – кто-то завет меня. Я поднимаю взгляд и вижу… - Мама!? – она лишь испуганно смотрит на меня. Я направляюсь к ней, но… Я опять обо что-то укололась… розы… больно… нога…. Внезапно я ощущаю, как что-то холодное щекочет мне плечи… снег… мокрый и холодный….

 Я проснулась в холодном поту от нехватки воздуха. Что это было? Кажется, всего лишь сон. Очень странный сон… Мне казалось, будто все происходит на яву…. Это лишь сон, Мерлин, пора бы уже успокоиться…. Но это очень сложно сделать при данных обстоятельствах.

 Выкарабкавшись из теплой постели, я кое-как нашла шелковый халат. Затем решилась, зайти на «место преступления» - в комнату мамы.

 Стараясь не нарушать идеальную тишину, я открыла дверь и вошла внутрь. Посреди комнаты стояла разобранная кровать – постельное белье забрали копы, оно было все идеально красным, анне белым, как должно…. На полу видны запекшиеся капельки крови…. Брр… Замечательное место убийства…. Постояв на месте около минуты, я решилась подойти ближе к окну. Развесив бирюзовые атласные шторы, я обнаружила, что уже наступает утро. Рассвет. Электронные часы, стоящие на прикроватной тумбе высвечивают половину шестого.

 От всего этого зрелища в голову стали приходить ужасные мысли, и я немедленно спустилась на первый этаж. Погром. Единственное слово, которое приходит на ум, при виде моей гостиной. То, что я вчера, или может уже сегодня, устроила, выглядит впечатляюще. Повсюду битая посуда, несколько картин слетели на пол, бедный торшер тоже натерпелся…. В общем, много всего я разбила…. Придется делать ремонт….

 Улицезрев плоды своего гнева, я отправилась на кухню. В холодильнике пусто. Кто последний раз покупал продукты!? Слава Богу! В шкафу завалялась банка растворимого кофе. Отлично! В чайнике тоже пусто. Убийца, кажется, заходил чайку попить…. Моя жизнь – дерьмо. Ужасно все, даже этот невкусный кофе…. Вообще-то я умею готовить кофе, просто… я даже не чувствую его вкуса…. Какая удача! В дальнем ящике холодильника нашелся стаканчик греческого йогурта. Он тоже безвкусный. Я едва успела выкинуть стакан в урну, как к горлу поступило содержимое моего желудка.

 Я едва успела добежать до туалета. Меня вывернуло наизнанку. Несколько раз. Отвратительно. Кошмар. Мне нужно в ванную. Мне нужно смыть с себя все отвращение….

 Подняться по ступенькам не так просто, как мне показалось. Но я все-таки сделала это – добралась до ванной комнаты. Я посмотрела в зеркало и ужаснулась. Я увидела истощенную себя, будто меня держали в подвале и морили голодом….

 Я рухнула в ванную, умудрившись поскользнуться и чуть не пробить себе голову. Затем включила горячую воду. Божественно, то, что нужно мне сейчас. Я отключилась.

 Проснулась я от холодной воды. С трудом дотянулась до крана и выключила ее. Попытка вылезти из ванной не увенчалась успехом. Что-то тяжелое обволакивало мое тело и мешало встать. Вот же, черт! Я забыла снять с себя халат…. Теперь он полностью намок. Прекрасно! Освободившись от мокрой ткани, я все-таки вылезла на поверхность.

 Дежавю. Опять в свою комнату, опять без одежды. В последние несколько часов моя голова очень плохо соображает. Найдя хоть какое-то полотенце, я направилась в гардеробную – большую комнату, находившуюся внутри моей спальни.

 Вчера убили мою мать. Не прошло еще и дня. Траур. Нужно что-то черное. Покопавшись в вещах, я натянула на себя черные штаны «Ал. МакКвин», черную рубашку «Зара», не мене черный клетчатый жакет «Берберри» и такие же черные замшевые ботильоны «Шанель».

 Роскошь, конечно. Это все старания моей матери. Он постоянно была в разъездах, почти некогда не бывала дома, очень много работала. Но все, что я сейчас имею, полностью ее заслуга. Может, отношения у нас были и не самые лучшие, и виделись мы не часто, но надо отдать ей должное. Иначе я бы не ломала голову, по поводу того, какие модные шмотки мне надеть.

 Хорошенько расчесавшись, я решила оставить волосы распущенными – так они будут отвлекать от моих красных и опухших глаз. Класс! С таким лицом, я больше похожа на алкоголичку. Где-то были мои черные очки…. Ах! Вот, они! В руках я держала солнцезащитные очки в темно-коричневой оправе с затемненными стеклами, а сбоку нанесена гравировка – «Ray Ban». Это мои любимые очки.

 Что еще за…? Снизу послышался шум. Кто-то негромко хлопнул входной дверью. Проклятье! Я что забыла запереть дверь!? Мне стало жутко страшно. Сердце бешено забилось в груди. Черт!!! Наверное, это убийца вернулся за мной! Ему было мало моей матери!? Или он изначально приходил за мной, но меня не оказалось дома, и он прикончил маму!? А-а-а!!!! Что делать, что делать???

 На меня накатила ужасная паника. Так, нужно что-то делать… Может, спрятаться в шкафу? Нет, тогда если он найдет меня, у меня не останется шансов выжить или хотя бы убежать. Н если только прыгнуть в окно, но тогда все равно исход тот же. Смерть. Нет, нужно рискнуть. Я должна осторожно спуститься вниз и, если удастся, убежать из дома, или позвать соседей.

 Решившись на свою безумною идею, я крепко прижалась спиной к стене. И стала осторожно спускаться по ступенькам. Сердце вот-вот  выпрыгнет. Я спустилась достаточно, чтобы хоть немного разглядеть незваного гостя. Это была девушка. Она стояла спиной ко мне. Шатенка, среднего роста, с идеальной (на зависть) фигурой. Она повернулась ко мне лицом….
 - Мерлин!? Боже мой…. Иди сюда, малышка! – произнесла Кетрин. Я не узнала собственную сестру. Отлично.

 Я сбежала вниз и, бросившись на нее, разрыдалась.

 Все чувства в тот же миг нахлынули на меня, словно в моем сознании прорвало дамбу, сдерживающую их. Черт! Только не сейчас. Только не при Кетрин. Ненавижу плакать, когда кто-то видит это. Если уж и давать волю эмоциям, то только в одиночестве. Для меня это слишком личное. Ни один человек на свете никогда не видел меня плачущей. Это все равно, что показать слабость. Показаться уязвимой… Я всегда стыдилась этого, никто не должен видеть меня такой…. И пусть, я плачу над каждым фильмом, и все это знают, но…. И хотя, внутри я не чувствовала какой-то душевной боли, слезы просто рвались наружу, и я не могла их сдерживать.

 Несмотря на все мои мысли и страхи в данный момент, Кетрин, по всей видимости, не осуждала меня и не обращала сильного внимания на мои рыдания. Она лишь крепко обняла меня, нашептывая при этом какие-то успокаивающие слова.

 Когда я, в конце концов, успокоилась, мы немного поговорили. Кетрин сообщили о смерти матери, а точнее, о ее убийстве, и сестренка тут же вернулась домой, чтобы поддержать меня. Хотя, на самом деле, меня не нужно было поддерживать – я отлично себя чувствовала. По крайней мере, мне так казалось.

 Время поджимало. И поэтому, я распрощалась с сестрой и отправилась к Мелисе.
                ***
 И у меня снова чувство дежавю. Я вновь стояла перед тем огромным, нет, просто гигантским домом. Его лучше было бы назвать поместьем, что ли…. Опять я стояла перед этой огромной дверью и не имела никакого понятия о том, как дошла сюда. Я пыталась прокрутить в голове последние несколько минут, то, как я шла, но мой мозг категорически отказывался работать.

 Я совершенно не помнила этого адреса, но при этом безошибочно, уже во второй раз, пришла. Даже не могу вспомнить, какие по пути дома расположены, кафе, магазины, ничего…. Чушь какая-то…. Ничего не понимаю. Мне кажется, или я заболеваю слабоумием!? Я совершенно не запоминаю последовательность своих действий.

 Мелиса. Я пришла к ней. Она меня попросила. И хотя, я не совсем нравилась ей, и она мне тоже не особенно, мне все равно интересно, что она мне может рассказать. Ведь выбора у меня нет. Мне все равно нечем заняться, а прогулки на свежем воздухе не помешают. В школе я бы запросто зашла в какой-нибудь кабинет и отключилась бы. Или еще хуже – убийца моей матери нашел бы меня там и прикончил. Прекрасно! Жизнь удалась…. И кого мне за это благодарить?

 Я громко постучала в дверь, совсем позабыв о такой штуке, как дверной звонок. Я схожу с ума…. Ла-ла-ла-ла-ла…. Ох….

 Через несколько минут дверь потихоньку открылась, и из-за нее выглянула Мелиса. Выглядела она в этот раз, так же, как и всегда. Темные пряди волос болтались на плечах, на шее болтался какой-то кулон в виде…. Сердца!? Нет, не обычного сердца, вроде тех, что обычно рисуют школьники на валентинках, это было реальное сердце, анатомически точное, кстати говоря. Она была так же, как и я одета во все черное. Ее глаза, такие же зеленые, как и мои, испуганно смотрели на меня, а потом она заговорила.
 - Рада, что ты пришла. Ты в порядке? – произнесла Мелиса, медленно выходя из-за двери.
 - Вообще-то не очень. Но спасибо, что поинтересовалась. А теперь, пожалуйста, изволь объяснить, зачем я здесь, и что ты хотела мне рассказать!? – ближе к концу моей речи, голос становился громче. Девушка живо огляделась по сторонам и вновь посмотрела на меня.
 - Мы можем зайти в дом? – спросила она, жестом приглашая меня войти.

 Я нехотя кивнула головой и прошла внутрь.
                ***
 В доме все было по-прежнему, ничего совсем не изменилось. Все также мрачно, но уютно, однако.

 Мелиса провела меня в ту самую гостиную, в которой совсем недавно мы мило общались со Стивеном. Неловкость сковала меня, ведь ушла я оттуда лишь потому, что в тот момент появилась Мелиса.

 Она предложила мне присесть на диван. Я прекрасно понимала, что ей очень трудно собраться с мыслями и решила немного расслабить обстановку.
 - Эмм… Стивен он…. – язык почему-то не слушался.
 - Скоро придет. – Тут же ответила она.
 - Ты в порядке? – не подумав, выпалила я. Хм, странный вопрос, конечно.
 - Я жду Стивена. И тебе предлагаю подождать. – Вдруг, ответила она более уверенно. Мелиса удалилась, как я поняла, на кухню. Затем вернулась с двумя стаканами чего-то крепкого. Она предложила мне выпить, и я согласилась. Если она собиралась меня споить, то самое время. Мне этого не хватало. Я проглотила залпом все содержимое стакана. Обжигающая жидкость опалила мое горло, но потом я почувствовала лишь мягкое тепло. Интересно, что это? Может, виски?
 - Что это? – спросила я, когда Мелиса осушила свой стакан.
 - Бурбон. – Прозвучал ответ. Я обернулась и увидела Стивена. Он был в ослепительно белой рубашке и черных штанах. Что ж, вполне в его стиле. Он, как всегда, неотразим.
 - Мелиса? – он вопросительно посмотрел на сидящую рядом Мелису. Видимо, дожидаясь ответа.
 - Наконец ты пришел. Почему так долго? – удивлено вскинув руками, спросила она.

 Черт! Да что, они двое скрывают? Ответ пришел сразу же.
 - Пожалуй, начну я. – произнес Стивен. А я выжидающе посмотрела ему в глаза, когда он подошел ко мне ближе.
 - Мерлин… ты помнишь, как прожила прошлые шесть месяцев? – поинтересовался парень. Хм,… почему он спрашивает? Конечно же, помню.
 - Конечно. Я все прекрасно помню. – Слетело у меня с языка, прежде чем я успела все осознать.
 - Правда? – в разговор вмешалась Мелиса. В ответ, я лишь неуверенно покачала головой. Стивен разочарованно улыбнулся – мол, что и требовалось доказать.

 Я отчаянно пыталась вспомнить, но помнила только последний месяц, а дальше то, как уходила на летние каникулы перед выпускным классом. Не могу ничего понять….
 - Я помню лишь последний месяц… и прошлый год…. – пробормотала я.

 Такого не может быть! Кажется мои подозрения по поводу того, что я спятила, начали подтверждаться. Дело плохо….

 Две пары глаз, зеленые и серо-голубые, внимательно и вдумчиво смотрели на меня.
 - Да чего вы уставились на меня? – заорала я. Но они проигнорировали меня.
 - Ей стерли  память, однозначно. – Стивен вынес приговор. Я не поняла….
 - Нам придется многое ей рассказать…. – продолжила Мелиса.
 - Твою мать убили не случайно. Это был способ привлечь на себя внимание. Показать, что ты уязвима. Способ напомнить о себе, заставить вспомнить то, что нужно было навсегда забыть…. Ты веришь в мистику? В вампиров? Ведьм? Ты веришь во все это? Я, да, верю. Потому что, я одна из них. Я – ведьма. Я – полуобращенная, наполовину вампир, наполовину ведьма. Стивен – полноценный вампир. Мы – порождения тьмы. Мы жили сравнительно спокойно, пока не появилась куча проблем. В частности, связанных с тобой. Тебя угораздило связаться с этим психом. – В этот момент, она указала на Стивена.
 - Нет. Тот парень, что в этом теле, это не он. Их переселили телами. А этот красавчик сейчас, черт знает, где. Там, где он, сплошные неприятности, опасность, там умирают люди. Он вообще, опасный тип. И я бы никогда в жизни не поверила бы, что он во что-то вляпался, пока не встретила тебя. Ты должна была помочь мне освободить моего бой-френда из тела этого психопата. Но теперь все усложняется тем, что ты, мать твою, не черта не помнишь! – на последней фразе, Мелиса почти взорвалась. У меня побежали мурашки от услышанного. Вообще-то, во все это почти невозможно поверить, но учитывая мой провал в памяти…. А может, мне это послышалось, или вообще снится. Я постаралась незаметно ущипнуть себя. Ай! Это не сон. Досадно.

 Я смотрела на этих двоих, как на сумасшедших. А они ждали, что я что-нибудь им отвечу. Но что? Что я могу на все это сказать? Сказать, что они – сошли с ума?
 - Мерлин? – осторожно и ни ненавязчиво спросил Стивен. Или не Стивен? Я жутко перепугалась, вспомнив, сколько раз пыталась с ним флиртовать, а тут оказалось, что этот парень занят.
 - Кто ты? – испуганно спросила я, пятясь назад, к спинке дивана.
 - Я – Альфред Хартли. – Пояснил парень. Голова жутко закружилась. Стоп. Хартли? Мелиса Хартли….
 - Так, вы…. – бормотала я в суматохе.
 - … Да. – Объяснила Мелиса. Поразительно. Выходит, все, что было между нами, все это было ложью? Но зачем? Зачем играть на моих чувствах?
 - Зачем? – тихо, почти шепотом начала я. – Зачем было притворяться, что я тебе нравлюсь?
 - Мы надеялись, что ты вспомнишь. Что если ты почувствуешь что-то, что могла чувствовать раньше, тогда, когда была с ним…. Ты, возможно, вспомнишь, но… ничего не вышло. Прости за все это…. – Стивену…. Тьфу! Альфреду было тяжело все это говорить. Я это видела. И чувствовала. Мне стало жаль их обоих. Мелиса не может нормально жить со своим мужем. А Альфред вообще не может нормально жить, потому, что находится не в своем теле.
                ***
 Прошло уже несколько дней после нашего странного, но весьма информативного разговора. Я старалась все время проводить с сестрой. Удивительно, но горе сближает людей в прямом смысле. Кетрин даже начала вести разговоры о том, что собирается переехать обратно домой, ко мне.

 Была середина дня, когда в дверь постучали. Я быстро спустилась и открыла. На пороге стоял Альфред.
 - Ну, слава Богу! Ты дома. Ты должна пойти со мной.
 - Зачем? – я коротко поинтересовалась
 - Затем, что Мелиса кое-что придумала. – На его лице просияла ослепительная улыбка. Был бы в этом теле настоящий Стивен, я бы в него влюбилась.

 Я лишь успела предупредить Кетрин, что мне нужно уйти. Альфред тащил меня за руку, словно я могу сбежать, чего я делать совершенно не собиралась.

 Когда мы зашли в особняк, да, теперь я так его называю, я почувствовала жуткую головную боль, все мое тело будто пронзало тысячу игл. Нахлынула жуткая тошнота. Но после тщательного осмотра Мелиса объявила новость.
 - И как я сразу не увидела!? Тебя обратили. Ты – полуобращенная. Наполовину вампир. И давно ты так без крови? – она принесла какой-то стакан. Я выпила содержимое. Кровь. Затем она принесла мне какую-то записную книжку.
 - Не помнишь? Это твой дневник, кажется…. До встречи со Стивом. Я немного поработала и думаю, ты вспомнишь. Я взяла в руки книжку и…. – АААААаааааай!!!! – Резкая боль пронзила голову. Все помутнело, поплыло. Я упала на пол, крича от боли. Казалось, мой череп треснет. Но…. Я увидела все. По щекам потекли слезы от увиденного….
- Я… я вспомнила…. – измученным голосом пропищала я.


Рецензии