Пещера часть 5 Финал

Бам
Я прижал, Лизу к стене!
Лиза: - По…Помогите
Сэйти: - Вот и все..Пора с этим кончать. Прощай Лиза!
Хвать
Что..Этот монстр еще жив?
Он схватил мою руку, оттолкнул меня и прижал к стене
Бамс
Сэйти: - Черт…
Монстр: - Арх, Арх
Лиза, эта женщина, она решила убежать? Воспользовалась моментом?
Монстр – Арх?, Арх?
Я ударил его с ноги
ШМЯК
Сэйти: - Сдохни, Тварь!
Шлеп
Сэйти: - Лиза, Лиза, Стой, Тебе не убежать. А ну иди сюда!
Она убежала!
Сэйти: - Вот, сука!
Что?
Сэйти: - Куда он делся? ТВАЮ МАТЬ ЧТОБ ВАС ВСЕХ! ДУМАЕТЕ ЧТО СМОЖЕТЕ СБЕЖАТЬ ОТ МЕНЯ? Я ВАС ВСЕХ УБЬЮ! ВЫХОДИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ!
Хвать
Девочка ухватила меня!
Девочка: - К Маме, я хочу к Маме
Шарх, Шарх,Шарх
Женщина которая пытается убежать, мужчина который пытается найти ее, монстр, пытающийся убить их! Все что они хотят, это закончить все это!
Лиза: - Выход, я вижу выход! Хахахаха, вот, Сэйти, я же говорила, что я выберусь отсюда. Тебе не удалось убить меня!
Кхуг
Монстр проткнул, эту женщину, мечем!
Плеск, Плеск, Шмяк
Монстр: - Арх…ААРРХХ, Арр..АРРХХ!!!
Сэйти: - Быстрее, сюда. Вот, он, люк, который я искал! Пойдем твоя мама внизу!
ШАРХ
Сэйти: - Иди же, быстрее, там твоя мама
Девочка: - Там, вверху!
Сэйти: - А?
Монстр: - ГРРРААААХХ!
БАХ, он проткнул, мне плечо!
Бах, я ударил его рукой!
Сэйти: - Иди, кого ты ждешь? Быстрее иди к своей маме!
Девочка: - Мама
Сэйти: - Не волнуйся, Аю, папочка скоро тут закончит, и придет! Это не займет много времени!
Бах, люк, закрылся
Сэйти: - Давай же, вставай, ублюдок. Я не такой, как те, которых, ты жрал! Я не собираюсь реветь, и просить о пощаде! ЧЕРТ ВОЗЬМИ ДА Я САМ, УБЬЮ ТЕБЯ НАХЕР!
БАМ,БАМ ПАЦ,ШУХ
Монстр: - Граааа!
Шарх, Шурх, Вуш
Я отрубил ему руку!
Монстр: - Ауугх!
Сэйти: - Ты, мразь. Да сдохни, ты уже!
Я повалил его на землю!
Граната! Где он ее взял!?
Монстр: - БАН-ЗАЙ!
БУУУУМ!
Треск,Треск
Шурх,Шурх
Сэйти: - Эй, простите, что так задержался!
Я погладил Аю по голове!
Сэйти: - Все в порядке. Твой папочка, убил ужасного монстра!
Женщина: - Ты..Ты же тот самый? Ты и вправду, убил его!
Я расколол ее оковы!
Сэйти: - Конечно, я сдаю все, для своей жены и дочки. Какого это увидеть свою дочь, спустя столько времени, ты счастлива?
Женщина: - Д-ДА!
Сэйти: - Ну конечно, ты счастлива, наконец-то мать и дочь, снова вместе! Хе-хе-хе.
Женщина: - Я до сих пор, не могу поверить, что смогу выбраться отсюда!
Дзинь
Сэйти: - Выбраться?
Женщина: - Да
Сэйти: - Почему ты хочешь уйти отсюда? Снаружи нет ничего» Все что нужно, здесь! Я здесь, ты здесь, и самое главное наша любимая дочь тоже здесь! Что еще тебе нужно!? Пока у тебя есть любящая семья, все остальное не важно!
Женщина: - Ты…Ты спятил! В итоге, ты стал таким же, как и тот монстр!
Сэйти: - Почему ты так говоришь? Почему все, отворачиваются от меня? ПОЧЕМУ?
ШМЯК!
В заключении..Ко всему, кто прочел, это, у меня есть просьба! Я был здесь все это время, один…Мне так одиноко. Я хочу встретить вас, я хочу поговорить с вами! Вас, тех, кто нашел, случайно прочли, эту книгу! Если вы случайно найдете пещеру, то ничего не бойтесь, смело входите туда.......
Я не хочу, больше этого выносить, я не хочу оставаться один!
Я Сэйти Хирано. Прошу вас: Станьте моей семьей…


Рецензии