Вечером

   Эти мысли были изложены мной на бумагу в 2006 году, когда я закончил одно из наших уральских учебных заведений. Тогда мне было 18 лет.
   Понравилось его перечитать; оно уже мало актуально. Почему? Да потому, что в то время Большинство с такими мыслями и жило (дети рожденные Перестройкой),а сейчас молодежь больше позитива испытывает, чем мы тогда.
 В стране жить что ли лучше стало?



  Вечером.

   Сижу на лавке, пью пиво и курю сигареты. Такое проведение вечера за последнее время (где-то полгода, если не больше) стало нормой, если не правилом. Вечером напился, с утра проснулся, до вечера делаешь вид рабочей занятости, потом тащишься в магазин и снова сидишь на лавке, пьешь пиво и куришь сигареты.
   - Ох, блять!
    Я посмотрел в сторону говорящего. Метрах в десяти от меня присела дама с голым задом, но тут заметила меня.
   - Я не смотрю.
   - Да пошел ты! – Она поперлась подальше в кусты.
   - Да, Вам тоже доброго вечера.
    Я вышел в большую жизнь. Так мне сказали месяц назад на вручении диплома. Я получил среднее техническое образование. Теперь я – молодой специалист.
   - Ну, че, ты идешь с нами? – Кореш мой.
   - Куда? – Сука, опять меня выдернули из забвения.
   - На озеро. Ща, пиво еще возьмем и погоним.
   - Не, не пойду. Я не хочу купаться.
   - Ну-к, а че, ты тут сидеть будешь?
   - Я найду вас там.
   - Когда?
   - Да блять! Попозже! – Достал.
   - Ну, мы тогда пошли.
   - Идите. – Во, нудный.
    Какая разница, где спиваться? На пруду, среди подобных? Или на лавочке, под черёмухой? Здесь хоть по спокойней.
Если бы не мать, я послал бы всю учебу как можно дальше. Потому что, если б я его не получил, диплом в смысле, у матери случился бы инфаркт. А мне он нахрен не нужен.
    Через час я буду допивать четвертую ноль пять. И дальше начнется самый обычный пьяный бред. Идиотские разговоры о личной жизни, бесконечные споры о религии, спорте, кино.
    Может девки, какие появятся незнакомые, все интересней будет. А может и пацаны, незнакомые появятся, тогда уж точно интереснее будет.

    Мать уже не спрашивает меня, зачем я вчера напился. С утра зайдет в комнату, пошарется, мол, пыль протереть или взять чего-нибудь. А потом: «Фу! Комнату проветри!». И все. А раньше воспитывать пыталась. Поняла – бесполезно. Если человек дурак от роду, никакие воспитания не помогут.               
    Вот так и живу. Причем не я один такой. Некоторые мои друзья точно такие же пьяницы и бездельники. Работают и учатся лишь из-за того, что родители требуют. В их доме пока живем.

Разговор недельной давности:
   - Давай как-нибудь нажремся. У меня зарплата скоро.
   - Зачем? – Причем этот вопрос я задал искренне.
   - Так просто. Чтобы уйти в забвение от этого мира.
   - Давай.

    Не хочу сейчас рассуждать на тему: «рабочий от слова раб». Просто как факт – процентов девяносто моих знакомых только этого и хотят: работа, а вечером «отдых».
Нет жизненных целей? Наверно…



                Смертин 20.09.06г


Рецензии