Р 31 Зима непутяга ворвалась, не спросясь

Зима на пятки наступая,
Чуть коготки нам показала,
И Осень дева рассердясь,
Дождями с неба разлилась.

Два месяца девица грелась,
На солнышке чуток разделась,
Но вот влетела непутяга,
И началась у девиц драка.

Зима снегами задавила,
А Осень Солнцем нас дивила,
Но от мороза вдруг слегла,
Да, да, от гриппа изнемогла.

И на Ноябрь давить не нать,
Эт Зиму как бы нам прогнать.
Влетела непутяга в Октябре,
Осень с трона сбросила в Ноябре.

У нас нынче первый снег Зима сыпала с кадушек, в Сентябре, но Осень её прогнала. Так эта непутяга ворвалась в Октябре, мороз пущала до -20, потом сбежала от дождей и солнышка. Но вот Ноябрь... Здесь как и в прошлые годы распустилась совсем, Снегом засыпала, Буран, Метель и Вьюгу из своего терема выпустила... А бедный Ноябрь ни причём... Он как и его матушка Осень, гриппует и головушку поднять не может.


Рецензии
Татьяна, сказкой повеяло от Вашей зимы и противостояния её с осенью. В природе всё развивается согласно её законов. С уважением.

Владимир Голдин   25.11.2014 11:20     Заявить о нарушении
Владимир, Заглавная буква в тексте указывает правильное ударение, иначе не знающий читатель, может сбиться с ритма.

01222 Не хочу мороза, вьЮги, я хочу тепла.

Не хочу морОза, вьЮги, я хочу теплА,
Но Зима паршИвка сЫплет нам снегА.
Выпустила вьЮгу, вьЮжит и кружиИт,
Видно эта бАрышня нынче ворожИт.

Я ж хочу по трАвке, пО лугу гулЯть
И на солнце пЕсенки, ВЕсне сочинЯть.
Я хочу и Осень, злАтую обнЯть
И её дождИночки, все в кувшЫн собрАть.

Я хочу и ЛЕтом, средь мнОжества цветОв,
Милому венОчек, сплести из василькОв.
Слушать пенье птИчье из чудо голосОв
И считать годА с кукУшкой, её ход часОв.

А в окошко лАпою, бьётся вновь метЕль,
Устроила ЗимА поУтру эту канитЕль.
Мороз стучИтся в двери: -Быстрее отворЯй!
Но слышу голос свЫше: - Мороз, ты не пущАй!

Трещат тихо полЕнья, в печурке и теплО,
И мУркает котЁнок... Уныние прошлО.
Да, не хочу морОза, снегов и злой пургИ,
Но только время гОда, не сменишь до порЫ.

(22:10 )25.11.2014
© Copyright: Татьяна-Незабудочка, 2014
Свидетельство о публикации №114112601890

С улыбкой, Татя

Татьяна-Незабудочка   26.11.2014 12:16   Заявить о нарушении
Татьяна, а это стихотворение звучит более оптимистично. С уважением.

Владимир Голдин   26.11.2014 12:20   Заявить о нарушении
А Зима у нас бессовестно гуляет
Капризы барышня свои нам отпускает
И куролесит по полям по деревням
Да и городе снег валит по площадям.

Не имётся этой барышни никак
Говорит:- Морозец это так, пустяк
Ну подумаешь что в минусовки пляшу
Я ещё и не такое вот смогу!

Не канючьте други милые не нать
Мне на слёзы ваши знаете плевать.
Осень с трона прогнала я так хочу,
Её злато я снегами завалю.

Ой Зима, Зима белёсая краса,
Солнце выйдет и растопит все снега.
лучше милая ты каверзы уйми
Осень девицу на волю отпусти.

Татьяна-Незабудочка   08.11.2016 15:23   Заявить о нарушении
Прекрасно, спасибо. С поклоном.

Владимир Голдин   08.11.2016 15:37   Заявить о нарушении