Захари и Джесси. Дом
-Джесси! Дорогая, мы все тебя уже заждались,-нарочито веселым тоном говорит Софи.
-Ты-сама забота, Софи,-отвечаю я и прохожу к стулу, возле отца.
Отец делает вид, что не видит и не слышит меня, неожиданно вспоминает, что ему срочно пора на работу.
-Софи, надеюсь, ты помнишь, что на сегодняшний вечер я заказал столик в ресторане Boucherie и прошу тебя, будь готова вовремя,-целует в щеку расплывшуюся, как медузу плагиаторшу.
-Как скажешь, Дэвид.
Вот же ведьма. Я делаю попытку обратить внимание отца на себя и как только я открыла рот, как Сэмми просит его оставить ему деньги на кино с девушкой, тем самым переключая остатки внимания на себя. Отлично, сегодня явно не мой день. Не мой день, не мой отец, не моя кухня...что в этой жизни,собственно,мое?
Позвольте прояснить один момент. Сэмми-это родной сын ведьмы Софи,эти двое с некоторых пор паразитируют в нашем доме. Само собой, меня поставили перед фактом.
Все же я беру ситуацию в свои руки и выбегаю вслед за Дэвидом.
-Папа! Мне нужно поговорить с тобой...
-Не сейчас, милая. Я опаздываю на работу.
-Ты можешь хоть раз уделить мне время или все твое внимание уделено твоей новой семье!?
-Не говори со мной в таком тоне, юная леди. Все-таки я твой отец, если ты это еще помнишь,-в его голосе чувствуются стальные нотки. Доигралась.
-Я-то помню, а ты похоже забыл, что я все еще твоя родная дочь,-разворачиваюсь и вбегаю по лестнице в свою комнату.
Как же мне тебя не хватает, мамочка. Я единственная, кто помнит тебя в этом доме. Ели бы ты знала, как одиноко мне здесь и как сильно ты нужна мне. Приступы моего самобичевания прерывает звонок телефона, доносящийся с тумбочки у кровати.
-Да, я слушаю, Мистер Маквин.
-Мисс Лоренс, если Вы не явитесь в издательство в ближайшие полчаса, я Вам обещаю, ни одно издательство Вами больше не заинтересуется. Я доступно объясняю?
-Вполне, Мистер Маквин,-безэмоционально отвечаю я.
-Всего доброго, Мисс Лоренс.
Да уж, страшно представить каким будет окончание этого дня. На ватных ногах подхожу к шкафу и наугад достаю первое, что попадается. И этим оказываются узкие темно-синие джинсы и классического покроя белая рубашка. Обувь я выбираю черные лодочки на небольшом каблуке. Осматриваю свое отражение в зеркале во весь рост: невысокая девушка, с округлыми формами, темные волосы до плеч, бледное лицо и большие темно-карие глаза. Обычная, ничего примечательного. Хватаю сумку и выбегаю из комнаты. Черт, куда же я дела ключи от машины... И тут же натыкаюсь на пышную грудь медузы Горгоны. Только её мне сейчас и не хватало...
-Опаздываешь, Джесси?
-Мы с отцом приносим деньги в дом, в отличии от некоторых.
Софи склоняет голову набок и с ехидной улыбкой отвечает:
-Мне кажется, что тебе лучше не путаться у меня под ногами, иначе...
Но я не намерена тратить на нее свое драгоценное время, поэтому я перебиваю ее на полуслове:
-Иначе-что? Думаешь, я не знаю, как ты кувыркаешься с нашим соседом в отцовской постели, за его спиной?,-я говорю эти слова Софи в то время, как внутри все сжалось.
Любовница отца широко распахнула глаза от удивления и уже было открыла рот для продолжения банкета, но я решительно направилась к выходу. Время не резиновое, черт побери!
Хоть не возвращайся в свой собственный дом, чтобы не видеть всего этого кошмара. Джесси со злостью оглядела дверь дома и направилась в сторону издательства журнала "Black Art", в котором она работала почти год. Девушка будучи подростком обожала этот журнал и покупала все его выпуски, не пропуская ни одного. Еще тогда она заявила своей подруге детства Энн о том, что однажды она будет работать в "Black Art" и её мечта сбылась. Вот только начальство подкачало. Джесс была погружена в свои мысли и не сразу поняла, что её мобильный требует ответа. "Почему бы всем не оставить меня в покое?",-подумала девушка, но все же ответила:
-Алло.
-Джесс! Привет!
-Привет, Энн. Хоть один приятный человек говорит со мной за все утро.
-Что у тебя опять случилось?
-Да так. Ты чего с утра пораньше звонишь? Ты и ранний подъем-не совместимый дуэт!,-обе девушки рассмеялись и Джесси заметила, как на душе у нее становилось легче. "Спасибо, Энн. Спасибо, что позвонила",-подумала она, но ничего не сказала подруге вслух.
-Ах,да. Сегодня у нашего старого приятеля намечается туса. Ты как?
-Нет,никаких вечеринок. Ты ведь помнишь...
-Ну, Джесс, там будет Джордж. А ты знаешь, что я еще со школы по нему с ума схожу. Прошу тебя...
-Ну, не знаю...,-у меня совершенно не было настроения веселиться.
-Да и потом, Стив будет ждать тебя. Неужели ты не хочешь развеяться и лишний раз не видеть Софи?,-Энн сделала упор на последнее слово.
-Тут ты права. Хорошо, в котором часу мне тебя ждать?
-В 20:00 будь готова! Пока.
-До встречи.
Звонок подруги немного расслабил Джесси и настроение девушки было уже не таким мрачным. Она неделю собирала материал художника авангардиста Луи Кэмбросона, так что начальник будет менее суров, как она думала и бодрым шагом направилась на работу. Вот только девушка не заметила, как из-за углов за ней следит некто...
...
Захари вошёл в дом и с минуту стоял оглядывая окружающие его убранства. Правда это нельзя назвать какими-то великолепными арабскими хоромами, совершенно нет, дом наполовину разваливался, повсюду была пыль и паутина. К счастью, в доме хотя бы не летали мухи, вероятно их пожирали пауки - эдакое локальное проявление пищевой цепочки. Но кто пожирал пауков? Захари нарочито не убирал всё это, возможно ему даже нравилась эта атмосфера, которая веяла стариной. И действительно, дом был довольно старинный и сохранил историю его семью. На стенах красовались окутанные паутиной и пылью портреты его дальних родственников, в одной из комнат стояла антикварная швейная машинка. Его семья была довольно знатной в своё время, однако ныне никого из них не осталось в живых и единственное, что он получил от них, помимо своей жизни - этот дом и напоминания о его корнях. И как это обычно бывает, оставшись один на один со своим прошлым люди начинают им пренебрегать, хотя Захари не особенно стремился куда-то убегать отсюда, да и в городе не было ничего такого особенного, где можно было бы оставить своё время. Это был типичный город где-то в США. Умные люди отсюда давно уехали, а те, что были поглупее - остались. Впрочем, в городе также находилась старая библиотека. Неизвестно, кто получал знаний больше - те, что уехали в университеты за высшем образованием или те, что остались и читали книги днём напролёт. Захари относился ко второй группе, его никогда не привлекали бары и типичная мужская компания, у него не было вообще никакой компании и он сторонился окружающих. Такой отчужденности способствовало ещё и то, что кроме имущества, ему достались и другие материальные блага, которые ему хватало. Конечно для амбициозного молодого человека, который стремится купить автомобильную, стиральную и какую-либо ещё машину - этого хватило бы навряд ли, но для читающего замкнутого молодого парня - вполне.
Днём Захари по обыкновению завтракал, слегка прибирался, чтобы дом окончательно не стал выглядеть заброшенным, и отправлялся в библиотеку. Так оно было большую часть времени, кроме тех случаев, когда Захари заболевал, что, прошу заметить, бывало редко - несмотря на свой характер, Захари не жаловался на здоровье. Однако в этот день всё обещало повернуться совершенно иным образом и то была не болезнь, не внезапный приступ хандры, а внезапная посылка, письмо, которое ему предстояло получить и резко изменить свою прежнюю жизнь. О чём думал бы цветок, если бы имел такую возможность, перед тем, как его сорвут? О чём думала бы земля, перед открытием очередной нефтяной скважины? И как изменяется образ мысли, когда нас постигают фундаментальные потрясения, которые в корне меняют нашу привычную жизнь? Человек редко стремится выйти из зоны своего комфорта, его ущемляет страх неизвестности. Именно поэтому большинство изменяющих нашу жизнь случаев возникают внезапно, когда мы ещё не готовы сказать твердое - "Нет!". Иногда об этом начинают жалеть, иногда жалеют о том, что эти изменения не произошли раньше. Захари ещё ничего не подозревал и пил свой черный чай..
Свидетельство о публикации №214112302065