Джесси. Работа

Мертвые гуляют по аллеям St. Louis чаще живых, и когда меня не станет, я однозначно присоединюсь к ним!
Mary Oneida Toups.

В издательстве рабочий день заканчивался в 18:00 и как только стрелки часов показывали до нужного времени,-офис тут же опустевал. Мда, крысы всегда бегут с корабля первыми... Последняя статья, которая почти что в срок была уже на столе начальника, была весьма занимательного содержания. Я собирала материалы о самых загадочных кладбищах Америки:Кладбище Святого Луи. Новый Орлеан, Луизиана. Экстрасенсы-люди специфического направления, несколько повернутые персонажи, как я о них говорю, вещали по телевиденью, что некрополь кишит кладбищенскими призраками. Это меня и подтолкнуло на мысль, почему бы и не написать статью на эту тему. Старейшее кладбище в Новом Орлеане представляет собой смесь из больших, богато украшенных гробниц из мрамора, компактно посаженных  памятников и узких, извилистых тропинок. Существенным отличием его от всех остальных мест захоронений является расположение гробниц:они находятся не под, а над землей, потому что грунтовые воды Нового Орлеана часто затапливают его. Некоторые жители этого города связывают концентрацию призраков в этом месте именно из-за особенностей захоронения мертвых.

...

Как ни странно, но никаких выговоров в офисе меня не ждало, наоборот, казалось, что Мистер Маквин в упор меня не видит. Очень кстати после всех утренних событий. Может, удача наконец повернется ко мне передом, а не задом? Время давно уже перевалило за шесть часов и в офисе стены дышали свободой:все уже давно разошлись по домам, а я не спешила уходить. Сегодня мне особенно не хотелось возвращаться домой. Кроме меня в офисе находился Мистер Маквин. Он читал чей-то материал и изредка поглядывал на меня. К слову мой начальник был на редкость отвратительным типом. Оливер Маквин был невысоким, полным мужчиной за 40, с лысеющей головой и хитрым взглядом. Колобок на ножках, как за спиной называли его все сотрудники, а ментальным посыльным в массы этого прозвища, конечно, была я. Оливер считал, что каждая новоявленная журналисточка, чтобы попасть под его начало, непременно должна была буквально прокладывать натурой себе путь. Но что удивительно большинство из них были не против. Мне же повезло больше. Когда я впервые пришла на собеседование в "Black Art", меня принял добродушный и милый старичок. Волтер Стивенсон был основателем этого журнала, а Маквин был рангом ниже и не имел привилегий начальника. К сожалению, никто не вечен и после смерти Волтера Стивенсона, Оливер занял его место. Уж не знаю, какими путями, мне не зачем было в это вникать, но как следствие,-начальником он был препаршивейшим. Как только стрелки часов показали ровно семь часов, я направилась к выходу, но не тут-то было! Колобок решил подать голос:

-Мисс Лоренс, могу я с Вами поговорить,-Маквин направлялся в мою сторону, чуть нахмурившись. Мне стало немного не по себе...

-Вообще-то я собиралась домой, но если это что-то срочное...

-Недавно распалась известная в городе рок группа. Ваша задача будет состоять в том, чтобы узнать как можно больше скандальных

подробностей из прошлого солиста группы. Его имя Захари О`Конелл.

Охотой за чужой жизнью мне и не хватало заниматься сейчас. Но как показывает опыт, любимая работа помогает отвлечься от личных проблем, а свою работу я любила.

-В какие сроки мне необходимо будет уложиться?

-В распоряжении неделя. Надеюсь, статья будет интересной,-Что-то очень недоброе было во взгляде колобка.

-Я выполню это задние в срок, Мистер Маквин,-Оливер улыбнулся мне кривой улыбкой и ответил:

-Это в Ваших же интересах, Джесси. До свидания,-Меня насквозь прошибает от его манеры говорить со мной. В чем я так ошиблась?

-Всего доброго, Оливер.


Рецензии