Джесси. Столкновение

Я даже не успела ничего понять, завороженная всем тем, что сейчас происходило. В любой другой день я не придала значения нечто подобному, да и признаться, я ещё никогда не оказывалась в эпицентре ночной жизни. Я шла за какой-то девушкой и слышала, как та напевает какую-то странную мелодию, словно заклинание. Безумное пение - первый признак сумасшествия. Но мне до костей было любопытно, что со мной произойдет в следующую минуту.

Девушки шли как бежали, время будто остановилось для них обеих - одна снедаемая от любопытства что произойдет, а другая - от того, что сделает. Верно их волнение было взаимным, так никто из них не знал, что именно произойдет - ведь как можно предсказать, куда заведёт неожиданно взыгравший, пускай и неестественный, но инстинкт. Серо голубые глаза девицы блестели, как это обычно и бывало в такие необычные минуты, и сейчас особенно хорошо подчеркивали её блестящие седые волосы. Она напоминала резко помолодевшую старуху, будто ведьма сошла со старинных фресок, ещё вчера искупалась в девственной крови и стремительно неслась по бренной земле в своих нечестивых и волнующих помыслах. Фигуру этой непредсказуемой души скрывал только красно-черный кожаный топ, живот оставался обнажен и раскрывал пирсинг в пупке. На ней не было перчаток и она за всё хваталась голыми руками, лишь её рукава скрывались под татуажем. Было в ней нечто грозное, до безумия своё нравное, чуть ли не мужское и резко противоречащее её хрупкой женской природе - так грозно она шагала в своих ботфортах, что напоминала обезумевшего солдата из армии амазонок. Последний штрих заключался на её шее, как бы перекрывающий всю её резкость и дерзость - ошейник в виде диадемы.

Девица захлопнула за собой дверь и закрыла на замок, обернувшись - она дикими глазами посмотрела на Джесси. В её взгляде было нечто кошачье - он был ни теплым, ни холодным - он обжигал льдом.

- Вот мы и остались одни, здесь нам никто не помешает - хитро промурлыкала девица.

У Джесси перехватило дыхание, она потеряла дар речи, хотя в жизни она всегда могла найти, чем ответить, но от непривычной обстановки, от такой неожиданности - она обомлела и оставалась наблюдать, но уже ни как наблюдатель, а как участник.

- А ты интересная штучка - продолжала она - вся такая разодетая, но что скрывается под твоим костюмом и под твоей маской, моя дорогая? - девица расхаживала вокруг неё подобно хищнику загнавшему свою жертву в угол. Она даже обнюхивала её, впивалась глазами в каждую деталь с жадным упорством, не отводя глаза в сторону, но лишь переключаясь на всё новые и новые открытия в виде Джесси.

- Молчишь? Я люблю молчаливых. - взметнув голову вверх в задумчивости, она сама себя перебила уже другой интонацией - нет, ненавижу. Лучше будешь кричать, будешь стонать. Ты ведь хочешь этого? - всё не умолкала девица, играя со своей жертвой и только Джесси была готова что-то ответить, как та её тут же перебила - Но не знаешь что это... Ты вообще ничего не знаешь. Что ты знаешь? Знаешь кто я? И этого не знаешь - уже умиленно мурлыкала она прислоняясь к Джесси и прижимаясь к ней всем телом. Она ни разу не коснулась её рукой, не провела рукой по волосам, не дотронулась до плеча, словно усиливая свою чуткость в иных сферах. Да, она была очень чутка и чувствовала всё, что происходит внутри Джесси. Затем, она совсем слегка коснулась губами её уха и заигрывая улыбкой произнесла - А хочешь узнать?


Рецензии