1-14

__


Не слишком ли я  тороплюсь? Зачем прыгать через ступени – можно  кувыркнуться и будет больно.

Ты просто никому не нужен. И то, что напишешь ты, никому не нужный, никому не будет нужно. Поэтому не торопись. Хорошо еще, что они мне тоже не нужны.

Мысли все до того тоскливые, что не хочется и записывать. Подожду другую волну.

Мне бы надо гордиться силой своей тоски! Тоска и только концы мыслей, их быстрые тени…

__

Почти все, что я записываю – о себе. Я думаю о многом, но именно мысли о себе кажутся мне самыми важными. Вспоминаю, например, что было год назад в это же  время…

…Смотрю умом  и кажется, что всё прекрасно, но сердце  равнодушно – наверное, оттого, что много подобного уже. А есть вещи, которые  не могут надоесть…

 Продолжаю свое интересное и продуктивное мучение на фоне равнодушных статуй!

__

Во всех русских есть какая-то вульгарность, распущенность и  амебность. Ни в ком нет вдумчивости. Или все «народы» таковы?

 Где обитают «настоящие интеллигенты»?

Сметка и сноровка, а не  ум и анализ.


Рецензии