Диагноз

Даже мыслями у тебя, для тебя и с тобой. Мы не вместе, мы не раздельно. Мы никак. Даже "мы" назвать сложно. Нас еще не существует, как местоимение. Это невыносимо. Невыносимо непонятно. Непонятно, что, для чего и зачем. Как глупо, как непонятно, как... счастливо!
Ведь были долгие времена, когда не было эмоций ни к кому. Диагноз: ледяное сердце. И ничьи руки, взгляды не могли его растопить. Когда ни к кому не торопишься, никому не хочешь рассказать, какая следующая пара и как до невозможности не хватает сейчас... кофе. Да,не хватает кофе. Именно кофе, да, ты ничего не подумай.
А у меня столько мест на карте, которые хочется тебе показать. Пройтись по любимым улицам детства, ты то их не видел, постоять на любимом мосту и щуриться от слепящего в глаза солнца. И пытаться утаить эту глупую улыбку, от того, что ты просто рядом. Хочется заблудиться в городе, отыскать маленькую уютную кофейню и греться любимым... капучино, да, капучино нас будет согревать. Я его имею в виду.
Столько нерассказанных историй, которые ты должен услышать! Историй, смешных и не очень, чтобы ты пережил и прочувствовал то,что было со мной. Чувствовал каждую частичку меня и понимал с полувзгляда и полуприкосновения,что же я хочу сказать.
Сколько людей поблекло, когда появился ты. Будто на них наложили тень и они сделали шаг назад. Шаг, два, три. Может это неправильно, но ты же знаешь, я делаю все так, выжимая из себя все соки и чувству. С головой в дружбу, в любовь, в дела. Задача максимум. Сегодня мне надо узнать как... Оформить работу, да, оформить.Об этом все мысли.
Хочу забыть варежки и даже не заметить этого, потому что будет тепло... Твое?


Рецензии
"Сколько людей поблекло, когда появился ты. Будто на них наложили тень и они сделали шаг назад..." Прекрасный образ!))

Мойрэрамос Гамос   02.12.2014 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое :)

Мария Воронецкая   02.12.2014 23:12   Заявить о нарушении