1-16

__

Женщины лучше, чем мужчины улавливают веяние века: в средние века они были более религиозны, а сейчас – более развращены и практичны. Или мне  не везет на женщин и я уже предубежден?!

__

Пусть будет хорошо и пусть будет плохо, пусть лишь не будет средне.

Ведь хорошее может быть только после плохого!

__

Записываю то, что для меня самого неожиданно и что потом  могу не вспомнить. То, что всегда со мной и более очевидно для меня  почему-то скучно записывать.

В минуты высшие чувствую, что мне многое дано. Чувства высокие заливают душу и уже совсем не до скуки…

А писатели плодят несуществующих людей, как будто мало живых. Эти персонажи, собственно, ничем не интереснее и не случайно старательно копируются из жизни.

Остается втиснуть их в подходящий сюжетик.

Да, жизнь для людей священная корова и они еще лишь  осваивают  слово.


Рецензии