Габриэлла Босси - ОН и я

Католическая писательница Габриелла Босси, автор нескольких пьес религиозного содержания, адресованных в первую очередь молодежи и часто ставившихся на сценах, умерла 9 июня 1950 года, оставив 10 толстых тетрадей, в которых, начиная с 1936 года, она записывала изо дня в день «внутренние слова», исходившие, по ее мнению, от самого Христа.

Еще при жизни Габриеллы в издательстве «Бошень» была опубликована книга, содержавшая выдержки из этих тетрадей и снабженная предисловиями его Высокопреосвященства монсеньера Виллепеле, епископа Нанта, и отца Жюля Лебретона, декана теологического факультета Католического института Парижа. Не высказывая мнения о божественном происхождении текстов, оба не сомневались в их правоверности. Книга получила признание еще при жизни автора. Множество свидетельств говорило о благе, которое принесли эти страницы большому числу читателей.

В молодости иногда Габриэлла слышала некий таинственный голос. Она воспринимала это как разговор с нею Иисуса Христа. Её разговор с Христом стал существенно более серьёзным и осмысленным, когда ей стало примерно 62 года. С того времени Христос много разговаривал с ней вплоть почти до её смерти (разговор прекратился за 2 недели до её смерти, случившейся 9 июня 1950 года). Впоследствии дневниковые записи Габриэллы были опубликованы на многих языках. Книга называется "Он и я".

В этих беседах мы лучше познакомимся с нашим Господом и многое, что было нам непонятно в Библии, станет понятным… Считайте, что всё то, что говорит Господь Габриелле, Он говорит именно каждому из нас.

Габриелла неоднократно заявляет, что внутренний голос, через который она воспринимала слова, возложил на неё задачу показать, что благоговейная сосредоточенность и единение с Богом совместимы с нашей сегодняшней жизнью, зачастую столь переполненной и беспокойной. Растущее число читателей свидетельствуют о том, что эта цель достижима и что «Он и я» помогают людям выделить Богу Его законное основное место в их мыслях и чувствах.

1. – «Господи, я мучаю свой разум мыслями о том, как любить Тебя, но я не умею Тебя любить».

«Я прост. Так и люби Меня просто:

Когда ты помещаешь Меня в свои мысли, сожалея о том, что ты не можешь сделать это лучше, ты любишь Меня;

Когда ты действуешь, сообразуясь более с чувством долга, нежели с желаниями, ты любишь Меня;

Когда ты умаляешь себя перед самой собой и перед другими людьми, ты любишь Меня;
Когда ты хочешь молиться и сожалеешь об одолевающей тебя рассеянности, ты любишь Меня;

Когда ты ищешь слова, не выражая свои желания, ты любишь Меня;

Когда ты прощаешь слово, причинившее боль; когда ты доставляешь удовольствие, чтобы доставить удовольствие Мне; когда ты не думаешь более о себе для того, чтобы попытаться следовать за Мной; когда ты уже пытаешься оставить всё, словно в день смерти; когда ты уже помещаешь мысль свою посреди Ангелов и Святых, и это словно твоё заблаговременное прибытие; и когда вечером, ты призываешь завтрашнее утро, которое объединит нас, ты любишь Меня.

И это очень сильно отличается от твоих мыслей о том, что ты считаешь должным делать для того, чтобы достигнуть любви ко Мне.

Ох! Дитя, потихоньку упрощай себя в Моём присутствии, с твоей недремлющей любовью: ты прекрасно знаешь, что Я всегда здесь».

Иисус:

“Но каждый день есть Моё первое творение. Ни один не похож на другой. Я творю бесконечно.

То же самое и относительно вас: если бы Я вас не поддерживал, вас бы больше не было. Возлюбишь ли ты Меня в благодарность за это?

Это творение, продолжающееся в вашем теле, в вашей способности мыслить, исходит от Моей бесконечной Любви. Используйте как одно, так и другую для того, чтобы воздавать хвалу, как если бы вы начали песнь в момент вашего рождения, чтобы прекратить её только с наступлением смерти, и продолжить эту песню в Вечности.

Ты видела взгляд этого отца, слушающего романс, сочинённый для него? Он улыбался своему ребёнку, столь сильно желая обнять его. Но это был всего лишь земной отец: он не давал сыну его душу.

Ваш Небесный Отец обеспечил жизнь ваших душ. Он ваша душа.

Я – твоё Дыхание: Я тебе его даю в каждое мгновение твоей жизни. Моё Дыхание – это Моя Любовь. Получай его с сильной жаждой, с целью жить, чтобы Меня любить.

Молись за тех, которые получают Мои дары и не желают Меня познать, любить Меня и Мне служить!...

Однако, если бы Я не поддерживал их, они бы прекратили своё существование. Итак, Я жду их... Ах! Молись, чтобы воспользовались возможностью вернуться ко Мне. Я всё время жажду их: если бы они вернулись ко Мне! И сказали бы Мне, как совсем маленькие: «Прости, я больше так себя вести не буду...».

И всё будет забыто. И уже Небеса начнут приготовления большого Праздника. Ох! Если бы они знали!... Праздник Моего Сердца будет ещё большим.
Ах! Нежность Бога!

Я нахожусь внизу лестницы вашей жизни и Я слушаю приближаются ли ваши шаги или удаляются навсегда…”

Бедные дети, вы так плохо знаете Вашего Спасителя! Может ли Он, искупивший вас, после этого оставить вас?

Не ограничивайте вашего доверия: ведь Он же не ограничивается в Своей Милости. Жаждите Бога и вы получите. Но как сможет Он прийти, если вы Его не зовёте? Разве вы ходите в гости к тем людям, которые не хотят вас видеть?»

                "ОН и я " Габриэлла Босси


Рецензии
Спасибо за интересную информацию о неизвестной мне писательнице! Знаете, мне тоже после прочтения какой-либо книги, особенно если она тронет меня, хочется поделиться, познакомить людей с нею. Если у Вас будет время, посмотрите мои литературоведческие произведения, последнее - "Россия глазами Жермен де Сталь".
С уважением:

Татьяна Дружинина   01.12.2014 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна.

Галина Ларская   02.12.2014 16:58   Заявить о нарушении