все, что вновь рисует ветер

Все,что вновь рисует ветер
Обрывками в моей строке
И нет прекраснее на свете
Вся та любовь моя к тебе!
Все то,что вновь уносят грозы
Раскаты грома вдалеке
Нет красивей чем эти слёзы,
Что проливались о тебе.
Все то,что дождь полил внезапно
Стер все ошибки на стекле
Не дал возврата мне обратно
Ведь мои мысли о тебе!
Все то,что звезды освещают
Дороги все в моей судьбе
И с блеском ярким лишь сияют
Ведь все пути мои к тебе.
И то тепло,что солнце дарит
И тот закат и тот рассвет
Все с лёгкостью в душе играет
Лишь только ты мой белый свет
Тобою жажду утоляю
Ты тот огонь,что грел меня
Тебе улыбки посвящаю
Тобой дышу ведь только я!
Все то,что вновь рождает мысли
И тени все,что ищет взгляд
Считая все секунды,числа
Ты мой любимый сладкий яд!
Все то,что вновь утопит утро
Фантазии в шикарном сне
И не забудется как-будто
Ведь ты мой рай здесь на земле!


Рецензии