Знай Мама...

Лежу на земле и глаза в ночном небе тонут.
А вот и жизнь начала лететь перед глазами.
Что же. Есть еще время до того, пока не умру.
Вот вижу сестер веселые лица.
А вот и друзей забавные шутки.
Первый поцелуй и первая обида.
А вот и расставание. Пофиг Ленка. Забудь.
Вот первая двойка в дневника.
Вот подарок от любимой подруги.
Злость и дикая усталость
От бесконечных уроков на дому.
Вот ощущаю прилив радости
От свежего летнего ветра.
Вот вижу восходы и закаты
За период всех прожитых дней.
Вот мне 18, а вот мне 25.
Мечта, как ни странно, осуществилась.
Вот вижу книги на полках стоят
И люди находят для себя что-то в них.
Вот дети, семья и любимый муж.
Все похоже на фильм; честно, даже не верю.
Вот собака голову на колено положила,
А вот пушистых котик пришел мне сказку пропеть.
Да...не о чем не жалею. Жизнь короткая прожита не зря.
Не переживай, моя любимая Мама.
Я не забыла тебя.
Ведь все это время ты была рядом.
Поддерживала и давала совет.
Давай забудем прошлые обиды. И не будем ни
О чем жалеть.
Ну вот...в голове стало тихо,
А в груди пока еще нет. Ну все,
Ухожу я гордо. Знай, это все для тебя.
И даже последние два удара,
Знай Мама, они для тебя.


Рецензии
СИЛЬНО!!! Спасибо. С уважением, Нинель Светличная.

Гениальные Матери Планеты   21.01.2015 13:25     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Елена Блейз   21.01.2015 16:57   Заявить о нарушении