Жили - жили... и все куда-то пропали...

                " Хорошо, когда не холодно,
                раем кажется жизнь...
                война, и крестись ни крестись,
                все проклинают, нелюдей,
                но как от них нам спастись?!"

                Валентин Стронин - летописец.   

     *  *  *
Это еще не холод,
23 ноября… Тихо.  Ни души,
и, кажется, вымер город…
посёлки стали ему чужи*…

О радость, кое - где светятся окна,
да собаки,  от взрывов снарядов, подымают вой;
и ещё больше я радуюсь, что  живой !
но где страна? кругом- тьма и тьма...

и лишь одинокий Силуэт
от взрыва покосившегося фонаря,
напоминает мне, что идет война...
далёкую юность, сон,  и - я в том сне,
на чёртовом катаюсь колесе,


ах,  боже ты мой,
когда -то, я стоял здесь с женой…
ждали,  когда взойдет луна…
ждали, когда проснется страна.

Я  рад, что юность вспомнил,
что память меня не подвела…
Эй, народ!  правда ли, что Украина умерла?..

Фонарь и фонарь, да еще без проводов,-
обрезали провода, новые русские,
смотали, в утиль сдали, …а сами за границу смылись,
нам по морде дали, и мы юшкой кровавой умылись:
но терпим, народ -то российский крепкий.

... в слезах, а радуемся, хвалим буржуазный строй.
Господи, что с нами? что со страной:
и почему не бог  командует нами, а домовой?..

Жили - жили, и будто испарилось всё,-
и  мы все куда-то пропали…
нет больше советских людей, -
смыла в унитаз всех нас...
прозападная, либеральная мразь !..

Эй, там, на небе, боже,
видит ли нас Гагарин*?
а может ты слепой,
и тобой управляет барин?..
а может и ты уже не живой?
Свят, свят, меня…
святой водой умой…
Боже, ты слышишь, голос мой?…

воскресенье, 23 ноября 2014 г. 23.11.2014 19:49:56

                P . S .

" Я ВСЁ МОГУ ПОНЯТЬ, ВРАГОВ ПРОСТИТЬ...
НО КАК ТЫ, НЕЛЮДЬ, СЕБЕ ПОДОБНОГО ПОСМЕЛ УБИТЬ?!
И СТАНЕТ В ЖИЛАХ КРОВЬ, И ТРАУРНЫЕ МАРШИ...
ХОРОНЯТ БЛИЗКИХ НАШИХ...
И ПОТОМУ, Я ДЕНЬ И НОЧЬ,
СТОЮ У МИРА НА ПОСТУ, НА СТРАЖЕ..."

ВАЛЕНТИН СТРОНИН - ЛЕТОПИСЕЦ.

Валентин Стронин   23.11.2014 23:34 


Рецензии
все мы стоим на страже мира
а пишем о смерти

Исабэль   23.01.2015 05:20     Заявить о нарушении
Община Виссариона - официальный сайт Церкви Последнего...
vissarion.ru›church/contact/
662925, Красноярский край, Курагинский район, д.Петропавловка, ул. Колхозная, д 9. ... Телефоны: (39136) 2-41-89, 2-35-94 Электронная почта: obitel@vissarion.ru. Наверх страницы Карта сайта.

Валентин Стронин   01.02.2015 13:05   Заявить о нарушении