Рейс МН-17 Малайзия. Следствие по интересам

 Рейс МН-17 «Малайзия». Следствие по интересам?
Впрочем, как и все произошедшие над территорией   Украины  авиационно-ракетные инциденты с  участием этого государства.
 _____10.02.1995   года первый лётный экземпляр Ан-70 во время четвертого испытательного полёта терпит катастрофу.  Он сталкивается с самолётом сопровождения Ан-72.   Авиационные власти Украины в своих сообщениях на публику никак не объясняют причины случившегося. Отделываясь завуалированными экивоками на «человеческий фактор».  Кои бросают тень и на погибшего в Ан-70 командира экипажа Максимова, и на летчика-испытателя Терского, сумевшего посадить Ан-72.
 О внезапно развившемся скольжении влево Ан-70, о поведении  третьей секции руля направления на киле, - ни слова.
  Суммируя – отделались некрасивым умолчанием? По факту начавшегося разрушения хвостового  оперения  прототипа  нового самолёта.
_____ 20.04.2000-го ВС Украины производят учебный пуск ракеты Точка-У. Показательно успешный, всего лишь с 8-ми метровым отклонением от центра цели. По телевизору демонстрируется воронка, составу пускового расчета  вручаются часы «Командирские»…
  В это же время  обрушивается подъезд  пятиэтажного жилого дома в Броварах. Есть человеческие жертвы. Милиция подозревает теракт, службы спасения – взрыв газа. До момента, пока не опохмелившийся поутру, а, оттого, тяжко злой  газовщик-сантехник ЖЭКа не обнаруживает нечто металлическое непонятное:
--- Харе, козлы,  трандеть на газ! По нашему газово-канализационному  департаменту такие хреновины не летают…
Только 23.04 МО признает: сошедшая с полетного курса ракета врезалась в жилое здание
Итого – МО Украины, будучи виновником случившегося,  предприняло неудачную и некрасивую попытку выбрехаться.
_______  04.11.2001-го  пассажирский самолет  Ту-154 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом из Тель-Авива, внезапно исчезает с эшелона примерно на траверзе Сочи. Как раз во время учений ПВО Украины с боевыми пусками ракет класса «земля – воздух».
  Российские и израильские специалисты находят в море фрагменты планера самолета со следами его поражения элементами  шрапнельного типа ракеты С-200, тела погибших пассажиров. Прослушивают запись криков  в кабине экипажа воздушного судна:
--- Куда попало?!.
А, параллельно, министр обороны Украины, танковый «гудериан»  Кузьмук  на брифинге МО басовито убедительно гудит  о  том, что промахнувшаяся по воздушной цели  ракета С-200 получила команду на самоликвидацию. Никак, посредством телеметрии  танкового шарнирного  прицела ТШ-22?
  Тем не менее, государство Украина безропотно перечисляет из казначейства 7 809 660 долларов семьям погибших пассажиров. Но, .. хитро, без признания своей вины в случившемся. В виде благотворительного взноса? Или – нежелания портить взаимоотношения сразу с двумя странами – Израилем и Россией?
 Как обычно – трагическая, ужасно скверная и некрасивая история в уже привычном  для Украины стиле «национального лукавства»?
________  27.07.2002.  Летная авария Су-27УБ в небе над Скниловом, следствием которой стала масштабная  катастрофа на летном поле аэродрома.  Я был  на авиашоу.  И провел собственное, длиной в полудюжину лет,  исследование причин случившегося:  по тегам - скнилов, домбровский
 )
  Ежели коротко,  то, что затеяло государство Украина при расследовании причин «скниловской мясорубки», - это взаимоувязанный комплекс разного рода  мероприятий (ритуальных, социальных, дезинформирующих) по сокрытию причин произошедшего. Не имеющий ничего общего с расследованиями авиационных инцидентов. 
________ 13.02. 2013. Летное поле международного аэропорта «Прокофьев» с валяющимся на нем  Ан-24РВ чартерного рейса Одесса-Донецк .
 Прокурор  города  Сталино и всея Донецкой области тов. Вышинский сразу же после  катастрофы озвучивает непосредственную причину падения самолета: воздушное судно при попытке ухода на круг после неточного захода на посадку зацепило консолью крыла метеовышку высотой в 10 метров. Что, естественно,  сформировало момент на его разворачивание…
  С заявлением прокурора четко корреспондируются свидетельства выживших пассажиров:
- самолет прекратил снижение
- его двигатели по звуку были выведены на взлетный режим
- в шахты мотогондол ушли  стойки основного шасси
- а первая пожарная машина подъехала к  потерпевшему катастрофу борту только через 30-40 минут после случившегося. Когда все спасшиеся пассажиры и экипаж успели самоэвакуироваться из самолета, и даже  слегка подмерзнуть на летном поле.
  И, как уже обычно, власти Украины сходу начали искать для себя удобные варианты выхода из неприятной  для них ситуации:
- прокурор Вышинский  сразу переводится на другую работу, а председателем комиссии назначается  штейгер Вилкул. Из шахты -  в небо? Как «змей  Петров» Макаревича? Шевчука?
- на мультяшке, которая должна   представлять  компьютерное  моделирование движения  Ан-24РВ по глиссаде ,  само собой отсутствует фаза попытки ухода на круг, эпизод  уборки шасси,  исчезает  злополучная мачта...
  Словом, покатила,  как обычно, мутная история  типа «расследования»? Когда после катастрофы отыскиваются не ее причины, а происходит  досудебное  закапывание сразу назначаемого виновного в ней. По интересам!
______ Интересы! В случае Ан-70 –  технические недоработки конструкции списаны на «человеческий фактор». Так в авиастроении, в общем-то,  делать не принято (ДН-106 Комета, ВАС-111-200, L188А Электра, В-787 Дримлайнер).  Авиационная солидность базируется на честности? Даже – на кровящей честности жертв. Подобное – не для Украины?
 По фактам «дел-делишек» ракет Точки-У и  С-200 – банальная, обычная для Украины, брехня со стороны МО.
 А вот «скниловская мясорубка» имеет несколько иные причины своего сокрытия по сути произошедшего. В условиях компании «Украина без Кучмы» (2001-2004) обнародовать на публику действительные факты, для тогдашней украинской власти было просто смертельно.
 В случае же донецкой катастрофы интерес просматривается четко: донецкая власть решила прикрыть контрольную башню фешенебельного , в прошедшем законченном, к сожалению, аэропорта Прокофьев. Резко и кардинально!
 Хотя к пилоту Мелашенко тоже есть вопросы. По этой самой  «системе ILS» на борту Ан-24РВ,  запуску  РУ-19,  посадочной массе самолета, положению закрылков в форс-мажорной ситуации, углам  в канале тангажа,..  Ведь промахнуться на ВПП 4000 на 60?
_______ «Малайзия», тоже по интересам? Очень похоже, коли страна разработчик-производитель В-777, и, заодно, государство, четко мониторящее ситуацию на Востоке Украины из космоса, фактически самоустранилось от публичного расследования этой резонансной авиакатастрофы? Хотя разведывательная информация со спутников, в виде капониров с танками и машинами, не раз появлялась на украинских сайтах. До падения Боинга!!! А, после??? Что, разведывательный спутник  США сошел с орбиты? Аккумуляторы разрядились? Или интересы не велят?
  Кому было выгодно завалить пассажирский борт над территориями, что контролируются ополченцами?  Ежели  объективно – только противникам ополченцев. Хотя и они могли сбить лайнер. По ошибке, воспользовавшись полученной дезой из штаба АТО (военный рейс транспортного борта сил АТО, дата, время, маршрут,..).  Но никак не пассажирский самолет специально.
  Вряд ли это могла устроить и Россия? Хотя украинские СМИ уже дописались до того, что расстрел «небесной сотни» майдана осуществлялся силами спецслужб некой страны-соседки. Зачем?
Путин хотел завалить Януковича, который держался затяжной тактики само сдувания майдана-шарика  после 10 вече по его подкачкам 10-ю дозами  революционного энтузиазма?  Они – враги?
  Или, Путин хотел насрать ополченцам, устроив на их территории резонансную авиакатастрофу пассажирского самолета? 
 Алогично на 100%.  И не поэтому ли глухо молчат США, в Сиэтле или Эверетте  которой,  был разработан и изготовлен самолет. И  которые наверняка располагают исчерпывающей информацией  с разведывательных  спутников по истинным причинам катастрофы?
  Ну, что ж, геополитические интересы – священная корова. У которой – ни чести, не совести.
_______ Пустое небо Украины. Зайдите на Флайтрадар24. Увидите «черную дыру» над удобными для тысяч пролетов транзитных бортов территориями с сетью аэропортов. Территорию Украины. Бояться, обходят гигантскими дугами? Вырабатывая  отнюдь не излишний  ресурс планеров ЛА, сжигая тысячи избыточных тонн авиационного топлива.  Через Румынию, Венгрию, Польшу, Беларусь, Россию,..
 Украина потеряла доверие авиаторов мира? Да! По причине? Сыромудрохитровытраханного «национального лукавства»? Угу! Жалко, что такое происходит в стране Сикорского, Королева, Люльки,..
  В 2005-м, во время львовского процесса по Скнилову, я послал заказным письмом предупреждение на имя Ющенка с предостережением об утрате доверия к Украине со стороны авиационных кругов мира в случае продолжавшихся фальсификаций в «расследованиях».  Как в болото?
  Украина, при сохраняющемся положении дел с честностью и порядочностью  в авиационно-космической отрасли, рискует вообще ее потерять. Деловая солидность  в авиации зарабатывается очень трудно…

 


Рецензии