Cadena de acciones
Вжих Бум Кряк. У метро оранжевый свет. Мужчина на корточках. Причёска и куртка. Впереди – цапля. Юбка короткая и серая. Волосы коротковаты. Вся мягкая, проминается. Ноги красивые. Слюну проглотил. А на лицо страшная.
Вниз. Вниз. Вниз.
Приехал. В кафе. Ит’н’ток. Здравствуйте. До свидания! Зашёл поссать. Вышел через парковку. Вверх поднимался. Alma Mater. Чёртова Alma Mater.
Не опоздал. Опоздал не я. В свитере сером, тёплом. Говорил, как всё плохо. Повторял всё для всех и на доске писал. “I have never been in London” – но это здесь, в сущности, не причём. Всегда здесь английский до нас. Вошла она. В платье чёрном. Села передо мной. Юбка чёрная. Ей конспекты на e-mail не прислал. Юбка чёрная. Волосы чёрные. Губы красные. Слегка полноваты. “Мысль должна быть приготовлена. ЗАСАХАРЕНА. СВАРЕНА” – я голоден – “чтобы быть ВКУСНОЙ”. Она вкусная. Зубы стиснул. Между ног бы. Там бы. Трогать бы. И не только. Мягко-мягко. И мокро. Зонт. Дождь. На улице ватно. Юбка той, этой, такие мягкие. Пухлая. Хочется спать. И бёдер. Куриных и её. Талии и бёдер.
Закончил. Все встали. Лёг и в себя. Все вышли. Я вышел последний. Спать? Нет. В бар. Виски. Снова здравствуйте! Совсем нет места. А у вас, для меня?.. Ох, сами с трудом нашли! А как же?.. Хахаха. Сел один. Столик свободен.
Две девушки в белых свитерах и синих джинсах. Бёдра и талии. Худенькие. Но бедра гладкие. А рядом ещё худющая. И одна. В чёрном. Юбка задралась.
ЕСТЬ. ЕСТЬ. ЕСТЬ.
Виски уже. Обожгло. Закрыл глаза. Наконец-то.
БЁДРА. БЁДРА. БЁДРА.
Всюду бёдра и женщины. Вертят. Вертихвостки. Трясогузки.
Одна. И глаза грустные. Всё равно сука. Стоит заговорить. “Нет, я просто жду”. А я, как всегда, напросился. Ну и пошло к чертям! Виски в мозгу всё глубже.
Гладкие тела в трусиках по телевизору. MCM Top.
Я неприкасаемый дипломат собственного одиночества. К чертям. Ещё виски. “Насть, вы тусить?”. Настя – красноюбочная. Блондинка. Что-то значит. Как в фильме. А глаза будто зелёные. Хотя нет, цвет глаз я выдумал. Всегда так делаю. Юбка. Опять чёрная. Под кожу. А какая кожа там, если выше и линии сольются. Слить бы. Слиться б
Бы б бы б быбыбыбыбы гыгыгыгыгы
Давайте, потешайтесь над онанистом-слюнопускателем!
Писал. Кому-то. Ей. Занята. Всё как всегда. Ко мне сели. Говорили. Латынина, Твин-Пикс, Герман Гессе. Виски, водка, виски, водка. Денег мало. Должен остался. Мелочью наскребал.
- И чего же ты хочешь от жизни?
- Ты должен знать, как удержать девушку.
- Ты должен УМЕТЬ удержать девушку.
- А у меня свой бизнес.
Пора сваливать отсюда. Взял Мартини Россо. Наверное, мне хватит мелочью. ВАМ лучше знать. Считаю. Посчитал. Чёрная, густая жидкость. Эта Настя рядом, но теперь уезжает. Красноюбочная. Мой коктейль пила.
Выходит, и двери стеклянные раздвигаются. Всё из-за телефонного звонка. Вначале всегда звонок. А я остаюсь под лампой и смотрю на двоих, и ТО, ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ, ПОХОЖЕ НА ПОСТ В ДРЯНОМ ПАБЛИКЕ. Можно твоего вина? Брезгуешь? Сифилиса нет, хотя он был близок. ОНА НЕ БРЕЗГУЕТ, ЕЙ ПРОСТО ДАЖЕ ЖАЛКО ДЕЛИТЬСЯ С ТОБОЙ АЛКОГОЛЕМ. А я-то думал… Ну что ж… Где же чёртово такси? А допить всё-таки дали. Уже бегу. Двери раздвигаются. Помпезность Красной Площади. Ничего нового.
7 ноября, 2014
Свидетельство о публикации №214112302198