***

Сквозь одно мгновение будет следующая остановка. Я вижу, как воздух становится плотным, он все сильнее затуманивается и постепенно отделяется от текущего пространства и временной нити. Я ощущаю зафиксированную секунду, дышащую и прозрачную для меня, с вкраплениями разных оттенков, каждый из которых был приглушенно-холодным, но согревающим. В одном из них я увидела отражение мысли, которую пыталась не заметить, но мягко-молниеносно ощутила, что данное поле-пространство сочло ее самой значимой. Со стороны левого угла возник яркий луч света, который затем врезался в часть противоположного угла, миновав мой взгляд - для меня это явилось началом приближения завершения мгновения, что позволило бы поспешить, но я понимала, что лишь постепенное созерцательное вкрапление внутрь этого видения сможет быть гармоничным. Я не пыталась искать то лицо, но здесь эти черты были повсюду, стоило лишь подумать о пряной коже и серебристо-поэтическом посвящении родинке, вуали моих скрытых видений и пронзительно глубоком звучании голоса. Сколько временных промежутков осталось до окончания моего замирания? Секунда продолжала останавливаться внутри каждого своего деления и, вместе с тем, она уже погружалась в нечто новое для меня, а я по-прежнему хотела оставить каждое воспоминание частью настоящей реальности - той, что не утекает сквозь пространственное решето, той, что не возгорается, что не позволит мне решить и запомнить, той, что не оставит возможности забыть.


Рецензии