СТиХи

        ПЯТиСтиШие.
 И нет друзей и нет врагов.
 И только ты единственный мой друг.
 К тебе приду когда-нибудь
 И всё тебе я расскажу.
 Ты не уйдешь,послушаешь меня.
              МРАЧНОЕ.
 Рука слабеет
 Рука не пишет
 Руке уже не удержать
 Последнии листы тетради толстой
 Я путь окончил свой
 Стихов я больше не пишу
 Ибо в могиле сырой лежу
  под каменной плитой.
 Но вы цветы мне принесите
 Помяните словом добрым,хорошим
 Ну можно и плохим не буду против.
 Но я услышу вас и буду знать,что обо
 мне вы думаете в данную минуту.
           МОРСКОЙ ДЬЯВОЛ.
 Наш корабль вышел из гавани на рассвете
 Ох не знали мы,что идём в страшный поход.
 За кормой пролёг кровавый отблеск,но не
 придали ему мы значенья.
 О борта бились барашки янтарных волн,а вокруг тишина
 Стихия бушует
 Наши души пугает....
...Мы не знали о шторме
 Могучая вод стихия,неслась на нас слева по борту
 А справа не спешным,ленивым ходом шёл дьявол морской
 Рогатый и жуткий в час роковой он крови искал
                О ВОЙНЕ.
 Твои руки сжимали автомат
 Ты пробирался горами Чечни
 С тобой был десяток солдат
 Но вернулся ты один.
  Свистели пули,гибли люди
  Раскаленный металл решал их судьбы
 И винтокрылая машина утюжила утёс.
 Война!Опять война!Где много боли....
.           ЛЕГИОН.
 Мы выходим тёмной ночью.
 В спину нам светит Луна
 На наших мечах играют зловещие тени
 Тени тех кто умер давно
 И имя им легион
 Легион потерянных душ
 Их проклял сам Бог
 На службе Дьявола они.
 Мы не помним прошлого своего
 Наше будущее под покровом тьмы
 И тьма нас зовёт под знаменья свои
 Мы не можем ей сопротивляться
 И имя нам легион
 Легион убитых надежд
 Нас проклял сам Бог
 На службе у Дьявола мы.
 Наши души давно холодны
 В наших сердцах ни капли крови
 И только зов тьмы нам Путеводная звезда.
 Но мы не хотим за нею идти.
 И имя нам легион
 Легион потерявший покой!
 Легион потерявший надежду!

 


Рецензии