Свобода

Во мне полыхает какое - то пламя,
Куда-то зовет, как красное знамя.
Во мне появились решимость и силы,
Куда-то бегу я долгие мили.

Потом отдышусь и дальше бежать,
В глазах моих блеск, в глазах моих страсть.
И пот обливает и жар меня бьет,
Но я не сдаюсь, меня сила ведет.

И вот я вбегаю в незнакомый мне город,
Сильнее бегу только ветер за ворот
И на горизонте васильковое поле,
К нему я бегу... и с обрыва я падаю в море.

Погружаюсь неслышно, только давит на уши,
Оттолкнулась от дна, поднимаюсь и к суше.
Выползаю на берег дышу часто-часто,
Еще бы чуть-чуть и склеила б "ласты".

Я улыбаюсь, мне так хорошо,
Волны бьются о берег, вокруг так свежо.
Встаю, распрямляюсь и в небо кричу:
"Я СВОБОДНА ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ЗАХОЧУ!"

22.06.2009г.


Рецензии
Плохие рифмы, лозунговость, практически полное отсутствие выразительных художественных средств, сбои ритма от неумелости.
К тому же идея, так плакатно провозглашенная в последней строчке, мягко говоря, не нова, и оттого неинтересна.

Читатель-Рецензент   09.03.2015 12:12     Заявить о нарушении
Простите меня мой читатель-рецензент!) Все что Вы написали правильно, не знаю оправдывает меня это или нет, но стихи написаны в юном возрасте и дороги мне переживаниями личного опыта, нового и интересного на тот момент.

Мари Люс   09.03.2015 12:30   Заявить о нарушении
Писать чувствами - это хорошо, но очень странные на эту тему часто слышу реплики. Почему-то, по мнению большинства писателей,(как правило, самодеятельных, конечно) чувства исключают профессионализм и грамотность. Почему? Это неверно. Мастерство писателя в том и состоит, чтобы писать чувствами, но при этом - на высоком литературном уровне. Если речь идет о стихах, укладывать глубокие чувства в правильный ритм. Трудно? Конечно. Но иначе - не литература. Не талант.А орфография родного языка уж точно не должна быть чувствам помехой.
По-Вашему, у Достоевского в произведениях мало чувств?

Читатель-Рецензент   09.03.2015 12:54   Заявить о нарушении
Очень люблю Достоевского... Я когда вашу критику читала, подумала: "Уж не с Достоевским ли он меня сравнивает")))))) К чему такие сравнения? Вы же понимаете я из тех самых "самодеятельных" писак, профессионализм - у профессионалов. Может быть когда-нибудь и приближусь к их уровню, а пока спасибо за критику.

Мари Люс   09.03.2015 13:09   Заявить о нарушении
Увы, понимаю... Что Вы из самодеятельных... Очень люблю хорошую литературу, получаю от нее удовольствие. Пришел на этот портал, потому что знаю, что отнюдь не все изданное - хорошая литература, а среди самодеятельных авторов попадаются иногда такие блестящие таланты, что дух захватывает.Некоторые умеют создавать восхитительные миры, в которых хочется жить и не хочется уходить... Вот, брожу по страницам,ищу таких. И когда долго не нахожу, иногда с досады начинаю критиковать... Но всегда пытаюсь конструктивно и корректно.

Читатель-Рецензент   09.03.2015 13:24   Заявить о нарушении
Успехов Вам в поисках! Читателей здесь много, а вот критиков не хватает. Я когда публиковала свои работы рассчитывала в первую очередь на критику.

Мари Люс   09.03.2015 13:32   Заявить о нарушении