Новогодние проделки бабы яги

(сценарий новогоднего утренника (в театре) для детей в одном действии)


Литературный жанр: Драматургия
Драматический жанр: сказка
Роли: женские: 4; мужские: 3; детские: нет; другие (животные, предметы и т.п.): нет; массовка: нет
Оригинальный язык произведения: русский; период написания: XXI век, 2013 г.
Формат файла: doc (Microsoft Word); размер 100 КБ.




ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
 
Баба-Яга
Осень
Заяц
Медведь
Кикимора
Снегурочка
Дед Мороз













ДЕЙСТВИЕ I

События происходят в лесу накануне наступления зимы. У дерева, с одной стороны у которого спит заяц, с другой – медведь. С первого взгляда их не видно.
Баба-Яга: 
Я коварная старушка,
Я одна живу в избушке!
Я детишек не терплю!
Делать пакости люблю!
Я одна здесь много значу!
Всех сегодня одурачу!
Долгожданный Новый год
К детям вовсе не придет!

Да какая же я умница! Да какой же я только хороший стишок придумала!
(замечает детей) А вы что здесь делаете? Подслушиваете? А подслушивать нехорошо. Что притихли? Узнали меня? Испугались?
Дети. Нет!
Баба-Яга. Да, испуга-ались-испугались! Я же вижу.
Дети. Нет!
Баба-Яга. Как нет? Что я зря старалась?
Дети. Да!
Баба-Яга. Не, ну я так не играю! Всё, я обиделась! Ухожу! (Делает вид, что уходит.) Ну, может, всё-таки испугались?
Дети. Нет!
Баба-Яга. Ну, хоть на столечко!
Дети. Нет!
Баба-Яга. Ах так! Ну, вредные детишки, не хотите по-хорошему, будет по-моему! Чего это вы тут расселись? Небось, праздника ждёте? Шуметь тут будете, песни горланить! Насорите, потом убирай за вами! Знаю, знаю, кто всему виной - Дед Мороз со своею зимой! Ну, ничего, устрою я вам праздничек! Вот заколдую Осень! Оставлю её в лесах и полях до весны! И не будет вам Зимы! Посмотрю, как вы тогда попляшете!
 
На сцену выходит Осень.

Осень. Сколько много здесь детей! Баба-Яга, ты чего это раскричалась? Посмотри, на тебя же детишки смотрят. А ну-ка быстро успокойся!
Баба-Яга. Ой, матушки! Ой, батюшки! Напужали старушку! Я от страха чуть не помолодела! Ты кто такая прыткая будешь и чем это ты занимаешься?
Осень. Я осень.
Урожай до зимы собираю,
Красной краской леса покрываю,
Реже на небо солнышко выпускаю,
Чаще землю дождиком поливаю.

Баба-Яга. Осень?! Вот радость-то какая! Вот тебя-то мне и надо! (Баба-Яга бросается на шею Осени, но тут же  начинает притворно рыдать.) Сиротинушка моя горемычная, бедненькая, несчастненькая...
Осень. Успокойся, Баба-Яга, не плачь, расскажи беду свою.
Баба-Яга (не унимается). Обманули, одурачили, вокруг пальца обвели, с носом оставили. Кто беде поможе-ет?
Осень. Чем смогу, помогу.  Расскажи, кто тебя обманул, кто тебя обидел?
Баба-Яга. Меня? (Отстраняется от Осени, начинает заливаться смехом.) Да разве ж меня обманешь? Это не меня, красавица, обманули! Это тебя обманули! Бедная ты, несчастная! Сиротинушка ты моя горемычная!
Осень. Постой, Баба-Яга, кто же меня обманул? У меня в лесу одни друзья, а врагов нет совсем.
Баба-Яга снова начинает плакать.
Баба-Яга. Ой, какая же ты глупая, ой, какая же ты бестолковая…Как это нет у тебя врагов? А Дед Мороз?
Осень. Дед Мороз?.. Да разве же он мне враг? Да и не может Дедушка Мороз обмануть.
Баба-Яга. Обманывать он, может, и не станет, но и правду всю не откроет. Вот смотри: тебя Дед Мороз хоть раз в гости звал? Не звал. А Весну всегда к себе в гости пускает. А она разоденется, разнарядится! Платье зеленое, сережки длинные! А тебя – то он никогда не зовет! А к тебе только сам на порог приходит. Не любит он тебя. Поняла?
Осень. Поняла.
Баба Яга: Что поняла?
Осень: Красивая она, наверное.
Баба Яга: Кто?
Осень: Весна.
Баба Яга: Весна-то? Да так, ничего. Я-то, конечно, покрасивее ее буду. Но и она так себе… ничего…зелененькая.
Осень: А я Весну ни разу не видела. Как мне хочется с Весной встретиться. Баба-Яга, а ты помочь мне можешь?
 Баба-Яга. Вот чего не могу, голубушка, того не могу. Не всесильная я.
Осень. Ну, тогда я сама справлюсь. Останусь в лесу Весну дожидаться. А Зима пусть на следующий год приходит. Мы один годик сможем и без нее обойтись! Правда, ребята?
(Ответ детей, соответствующая реакция Осени.
Чтобы ответы детей не отвлекли от темы, вмешивается баба Яга)

Баба-Яга. Молодец, сама выход нашла. И не надо нам вовсе этой злючки-зимы. Пойдём, я тебя за это, голубушка, чайком попотчую. А ну, метелочка волшебная, показывай дорогу к избушке.

Баба Яга громко стучит черешком своей метлы, и они уходят. Здесь же, за деревом спал зайчонок. От стука метлы он проснулся. Сначала долго дрожал, потом бросился наутек, но со страху стал бегать кругами. Заяц в ободранной серой шубке.
 
Заяц: Ой, спасите, ой, помогите! Ой, караул! (Не заметил, как наступил на спящего медведя)
Медведь: (Тот тоже ничего не понял спросонья, закричал и побежал за зайцем) Караул! Спасите!  Помогите!

Пробежав так несколько кругов, заяц падает. Медведь спотыкается об него и тоже падает. Через несколько секунд встают, уставившись друг на друга.

Медведь: Ты кто?
Заяц: Я…медведь…А т-т-ты кто?
Медведь: И я медведь.
Заяц: А я т-т-тогда кто?
Медведь: (немного успокоился) Как кто? Ты – заяц. Да перестань ты дрожать! Я со страху и сам напугался. Ты от кого бежал-то?
Заяц: Н-н-е знаю. Большой такой…страшный…как даст мне палкой по лбу! Я и побежал. От шубки моей одни клочья остались.
Медведь: Так тебе пора уже новую шубку надевать. Скоро зима придет. Выпадет снег, тебя не так видно будет.
Заяц: Я сейчас, я мигом! (убегает за дерево, оттуда кричит) Беда, Мишка, беда! Шубку мою…шубку мою зимнюю кто-то украл! Горе-то, горе-то какое! Шубки-то моей беленькой, нарядной и нет! Как же я зимой жить-то буду?
Появляется Баба Яга.
 Баба Яга: Эй, мелюзга, ты чего так расшумелся?
Заяц: Да это я, баба Яга, хотел шубку зимнюю примерить. Смотрю, а ее нет. Пропала шубка моя!
Баба Яга: (Она начинает смеяться.) Ой, не могу, шубка у него пропала! Да кому нужна твоя белая шкурка?
Заяц.  (прячась за медведя, кричит бабе Яге) Ах ты, карга старая! Ах ты, нога костяная! Это ты, баба Яга, мою зимнюю шубку стащила!  А ну, отдавай обратно!
Баба Яга: Заяц! Честное слово - не я! Да и зачем мне твоя зимняя шубка? А, может, это Медведь у тебя ее и спер.
Медведь: Как это медведь? А мне зачем белая шубка. Я зимой сплю в берлоге, меня и так не видно.
(песня Медвежонка)
Я медвежонок косолапый,
Я сплю в берлоге до весны.
Сосу всю зиму свою лапу
И лишь про лето вижу сны.
Малина сладкая мне снится,
Мне снится клевер луговой.
Под эти сны мне сладко спится
Холодной лютою зимой.
Понятно? Я зимой сплю и ни к чему мне твоя зимняя шубка. Мне в берлоге и так тепло.

Заяц: Понятно. Только, как теперь быть? Как же я в Новый год и без нового наряда?
(песня Зайца)
Как мне, Зайчишке, встречать Новый год
В старой облезлой шубенке?
У нас ведь зимой очень много забот:
Нас видно за каждой сосенкой.
Каждый обидеть сможет зайчишку,
Шубку вот даже украли.
Еще все меня называют трусишкой…
Шубку…бы…лучше…отдали.
Баба Яга: Знаешь, косой, ты ту сам разбирайся со своими нарядами. Да и с чего ты взял, что Новый год обязательно придет? (уходит) 
 Заяц: Как это Новый год не придет?
Медведь: Что-то тут странно. А как же я тогда спать буду? Мы, медведи, всегда зимой спим в берлоге. И лапу сосем.
Заяц: Думаю, тут не обошлось без нечистой силы.
Медведь: А нечистая сила у нас только что здесь была.
Заяц: Ты думаешь, это Баба Яга?
Медведь: Она, конечно. Только она могла наколдовать.
Заяц: А раз это дело колдовское, волшебное, то, значит, и объяснить его сможет только настоящее сказочное существо. Леший, например, какой-нибудь.
Медведь: Ну, знакомого Лешего у меня нет, а вот одну Кикимору я знаю.
Заяц: А она не страшная? А то я боюсь.
Медведь: Да не сказать, чтобы совсем страшная. Так себе.
Заяц: Я, конечно, боюсь. Но другого выхода у нас нет. Давай, зови свою Кикимору.
Кикимора: Не надо меня звать. Я всегда сама прихожу.
Заяц трясется от страха. Он закрыл лапами  глаза. На сцену выходит Кикимора и незаметно подходит к Зайцу сзади. Она вся взлохмачена, взъерошена.

Заяц. (Не поворачиваясь) Ой-ой! Ой, боюсь-боюсь!!!
Кикимора: Не бойся, косой.
Кладет руки Зайцу на плечи.
Заяц: (увидев) А-а-а-а!!! (Падает в обморок.)
Кикимора склонилась над ним.
Кикимора: Заяц, ну чего ты испугался? Я простая Кикимора, чего меня бояться?
Понемногу приходя в себя.
Заяц: А, по-моему, ты – не Кикимора, ты - пугало… Чучело!.. Огородное.
Кикимора: И ничего-то ты, косой, не понимаешь.
(Песня Кикиморы)
Я- Кикимора лесная,
Симпатичная такая
Очень добрая, не злая.
Я – Кикимора лесная.
Знают звери все и дети-
Я - добрее всех на свете.
Я – красивая такая,
И к тому же я не злая.

Понял, косой? Так что, можешь меня не бояться. Посмотри, какая я красивая.
 (Обращается к залу.) Правда ведь, детки? Ну, где вы еще такую красоту увидите?!
Заяц: (приходит в себя). Мне от такой красоты до самой весны кошмары будут сниться.
Кикимора: Еще зимы не было, а ты уже про весну думаешь.
Заяц: А говорят, что нынче зимы не будет.
Кикимора: Зимы не будет? И кто это мог такую чушь сказать?
Заяц: Баба Яга.
Кикимора: Она что, совсем из ума выжила?
Медведь: Так вот ты, Кикимора, и растолкуй нам, почему Зима до сих пор не наступила?
Заяц. И когда придет Новый год?
Кикимора: Вы что, правда, такие бестолковые? Как же придет Зима, если Осень еще не ушла?! А пока Осень здесь, Зима не придет, и Новый год не наступит.
Заяц: А у меня еще кто-то зимнюю шубку украл. Прямо и не знаю теперь, как я Снегурочке покажусь. Она ведь скоро придёт к Новому году лес готовить. Слушай, Кикимора, а это не ты у меня шубку спёрла?
Кикимора: И зачем мне твоя зимняя шубка? Это тебе от волков да от лисиц прятаться, а мне бояться некого. Да…ну и видок у тебя. Мне, такой красавице, рядом с тобой даже стоять стыдно.
Заяц: А ты и не стой. Отойди подальше, а то я тоже тебя боюсь. К-к-крЫсота ненаглядная. Так бы на тебя и не глядел.
Кикимора: И не гляди. Подумаешь!
Заяц: (На сцену выходит Снегурочка.)  Ой, а вот и Снегурочка!
Снегурочка: Странно. Почему  – то на деревьях нет снега. (Увидела Зайца) И заяц еще шубку не поменял?!  (Увидела Медведя) И медведь еще не в берлоге?!
Кажется, я поторопилась. Ещё Осень в полном разгаре, а я со своими праздниками пришла. Вы уж простите меня, неразумную, напутала я. (Хочет уходить.)
Кикимора. Стой, Снегурочка! Не уходи! Ты не ошиблась! Скоро и вправду Новый год. Медведь: Только Зима почему-то не начинается.
Снегурочка. Как так не начинается?
Заяц. Да мы толком и не знаем. (Стараясь все быстро рассказать, окончательно запутался) Нам тут вот Кикимора…и  про Осень… и  что…Зима…а нечистая сила… А … у меня еще кто-то зимнюю шубку украл.
Медведь: И снега почему-то нет!
Снегурочка. Всё это очень странно! Ой, слышите?
Заяц и Медведь (вместе):  Ничего не слышим.
Снегурочка (К залу). И вы, ребята, ничего не слышите? Как же вы не слышите? Ведь кто-то плачет. (Уходит за кулисы.)
 
Снегурочка выводит на сцену плачущую осень.

Снегурочка. Вот кто плачет. Это же Осень.
Заяц. Какая же она нарядная, не то что ты, Кикимора!
Кикимора. Нарядная, только почему-то вся желтая. Мне кажется, я лучше.
Заяц: Ну, это тебе так кажется. А нам так не кажется.
Снегурочка. Перестаньте ссориться. А ты, Осень, не плачь. Если тебя кто-то обидел, мы тебя защитим. Правда, друзья?
Заяц: (размахнулся)  Да я любого обидчика одной левой задней лапой! (и упал)
Медведь: А я его заломаю!
Кикимора. А я его напугаю!
Заяц: Да я его…
Медведь: Нет я…
Кикимора: Я же сказала, что я…
Осень продолжает плакать.
 
Снегурочка. Нет, так не пойдет. (К залу.) Ребята, может, попробуем развеселить нашу гостью? Тогда начали!

Все захлопали в ладоши
Дружно, веселее.
Ножки, ножки застучали
Громче и быстрее.
По коленочкам побили
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше!
Давайте еще  раз!
И ещё раз!
Давайте ещё раз, только быстрее!
А теперь ещё быстрее!
Снегурочка. (Осени) Вот твои глазки и просохли. Может, поведаешь нам свою беду, а мы и поможем?
Осень. (Опять начинает всхлипывать). Меня обманули! Сказали мне из лесу не уходить, весну дожидаться.
Медведь: Чтобы совсем не было Нового года?
Заяц. Чтобы у меня не было белой шубки?
Медведь: Чтобы я всю зиму не спал в теплой берлоге?
Кикимора. Чтобы я не увидела зимнюю метель?
Снегурочка. Чтобы была пасмурной погода? 
Все. И чтобы не было  Нового года?
Заяц: Ну, всё, обиделись мы на тебя.
Кикимора:  И не будем больше с тобой дружить.
Осень снова плачет.
Снегурочка: Ну, не плачь, не плачь, а ты разве не знала, что Весна только после Зимы бывает.
Осень: Знала. (Снова плачет) Только я Весну никогда не видела, а мне так хочется с ней познакомиться. Говорят, она такая красивая. В зеленом сарафане, с длинными сережками. Вот я и подумала…
Снегурочка: (в зал) Нет, не могла Осень сама это придумать. Кто-то ее надоумил. Но вот кто?    (Залу.) Ребята, может, вы знаете?
Дети. Баба-Яга!
Снегурочка. Кто?
Дети. Баба-Яга!
Все герои. Кто - кто?
Дети. Баба-Яга!!!
 
Выходит Баба-Яга. Осень прячется за деревья.
 
Баба-Яга.  Кто меня звал? А, это все вы? Еще не ушли? Чего ждете-то? Сказано вам: Зимы не будет! Не нужна ваша Зима никому. От неё вред один и разорение!
Снегурочка. Как это Зима никому не нужна? А как же сказочный зимний лес, а санки, а снежки, а коньки, а Новый год?
Баба-Яга. Ой, Снегурочка-Снегурочка! Отстала ты от современной жизни! Кто же сейчас в сказку верит и Новый год вместе встречает?
Снегурочка. Как кто? Ребята!
Баба-Яга. Ха-ха-ха! Это вот эти ребята? Все нормальные ребята уже давно не гуляют, а всё по домам сидят за компьютерами! В стрелялки играют. Правда, ребята?
Дети. Нет! (если ответ «да»)
Баба-Яга. Ой, как врать-то нехорошо! (вот, я же вам говорила!)
Снегурочка. Ребята, скажите, вы в сказку верите?
Дети. Да!
Снегурочка. А Новый год встречать любите?
Дети. Да!
Баба-Яга. Ну, не знаю. Любите - не любите, только Осень сама не захотела из леса уходить. Она сама решила до Весны здесь остаться. Тут, как говорится, вольному - воля!
Выходит Осень.
 
Осень. Это я во всём виновата. Я сама Зиму на порог не пустила и время до весны остановила. Просто мне так захотелось увидеть Весну!
Баба Яга: Вот видите, она сама призналась. Так что я здесь не причем.
Осень: Я все поняла. Я ухожу. Прощайте.
Снегурочка: Подожди, Осень. Оставайся с нами на праздник.
Заяц и Медведь (вместе) Конечно, оставайся!
Осень: Да нет, спасибо за приглашение, но всему свое время. (Уходит, ее все провожают)
 Баба-Яга. Так, по – моему не получилось. «Тьфу» на вас на всех!  И на вас тоже «тьфу»! И на вас «тьфу!». Ну, ничего! В следующий раз я что-нибудь поковарней придумаю. Вот я уйду, а вы еще плакать обо мне будете.
Заяц. Иди, иди. Не очень-то ты нам здесь и нужна.
Баба Яга. Вот и уйду. Всем пока! (Уходит.)
Начинает сыпать снег.
 Кикимора. Ура!
Появляется Медведь. У него в руках заячья зимняя шубка.

Медведь: Заяц, а это случайно не твоя зимняя шубка?
Заяц: Моя. А где ты ее нашел?
Медведь: Да Баба Яга сейчас мимо проходила, выкинула что-то, а я подобрал.
Кикимора: Вот ведь какая вредная старушенция!
Медведь: Заяц, ты чего ждешь-то? Давай надевай скорее свою шубку.
Заяц убегает и появляется в новой белой шубке.

 Снегурочка. Ой! Посмотрите на Зайца! Какой он стал красивый!
Заяц (радостно). Как и следует быть настоящему зимнему Зайцу! Теперь меня на снегу ни один волк и ни один охотник не заметит!
Кикимора:  Теперь можно и Новый год встречать!
Снегурочка: Ну, нет! Я без дедушки встречать Новый год не могу!  Нельзя так.
Заяц. А почему нельзя? Вот у меня, например, нет дедушки. Что же, мне теперь и Новый год встретить нельзя?
Снегурочка. Какой же ты, всё-таки, Заяц....
Кикимора: …неинформированный.
Снегурочка: Я же говорю о Дедушке Морозе!
Заяц. А-а. А где же его взять?
Снегурочка. Ребята, давайте все вместе позовём Дедушку Мороза.
Все. Дедушка Мороз!
Снегурочка. Громче!
Все. Дедушка Мороз!
Дед Мороз (выходит).
 
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех гостей!
Сколько лиц кругом знакомых,
Сколько здесь друзей моих,
Хорошо мне здесь, как дома,
Среди елочек седых.
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
(выбегает Баба Яга)

Баба Яга: А уж как я-то рада! Как рада! Я так тебя, Дед Мороз, ждала! Все глаза проглядела. Все у ребят спрашивала: «Почему это так долго нашего любимого деда Мороза нет?»
Кикимора: И не стыдно тебе врать?
Заяц: Какая же ты врушка, Баба Яга! Не верь ей, Дед Мороз.

Баба Яга: Сам ты врушка!

Медведь: Ей вообще верить нельзя.

Баба Яга: Ой-о-ёй! Правильные какие!

Заяц: Она мою шубку зимнюю спрятала.

Баба Яга: А ты видел?! Ты видел?!

Кикимора: Она хотела, чтобы Зима не пришла и Новый Год совсем не наступил.
Медведь: Она хотела, чтобы я за всю Зиму ни разу не уснул.
Кикимора: Вредина!

Баба Яга: Сама такая!

Медведь: Гнать ее надо!

Дед Мороз: Ох, Баба Яга, Баба Яга. Вот сколько лет я тебя знаю, ты всегда норовишь детский праздник испортить, то подарки спрячешь, то дороги заметешь. И не надоело тебе?
Баба Яга: (притворилась, что плачет) Эх, ты, Дед Мороз, я-то думала, ты добрый, справедливый, а ты… Мне не веришь, а этим - поверил. Я так старалась, так старалась. Сейчас я тебе всё расскажу. Ты вот присаживайся на пенёк, а то устал, поди,  с дороги.

Дед Мороз присаживается на пенёк. Баба Яга бегает вокруг него, как бы поправляя шубу, а сама что-то шепчет про себя.

Дед Мороз: И правда, присяду, посижу, отдохну немного. Хлопот-то впереди много. Зима лютая будет. Мне обо всех лесных жителях позаботиться надо. Кормушки на деревьях развесить, ёлочки укрыть да ребятне помочь – им ведь катки да горки нужны… Что, дети, нужны вам катки да горки?
(дети отвечают)
Во-о-от, нужны. Значит, снега много надо. А чтобы было много снега, надо мне к матушке Метелице на поклон идти. Она добрая – никогда не отказывает, столько снега наметёт, всем хватит! Ох-ох-ох…что-то в сон меня клонит…
Баба Яга: А ты поспи, дедушка, поспи…
Дед Мороз засыпает.
Баба Яга: Ну, что? Быстро я вашего деда Мороза усыпила. Я слово волшебное знаю. Да такое, что вам его никогда не разбудить.
Снегурочка: Ребята, нельзя этого допустить.
Заяц: Что же делать? Что же делать?
Медвежонок: (Зовёт всех героев в кружок) Давайте думать будем, что делать.
Баба Яга: Думайте, думайте! Всё равно у вас ума не хватит! (Сама в это время ворует у Деда Мороза мешок с подарками посох и прячется за ёлку)
Снегурочка: Придумали!
Заяц: Только без помощи ребят нам не обойтись.
Медвежонок: Помогайте, ребята.
Снегурочка: Давайте громко, дружно скажем: Дедушка Мороз, проснись!
(Ребята будят деда Мороза. Он просыпается.)
Дед Мороз: Что это со мной? Больше ста лет на свете живу, а такое со мной в первый раз приключилось. Непорядок. Вы уж простите меня, старого. Я вас за это первым снежком побалую. Где-то он у меня в мешке. (Смотрит, а мешка нет) Вот те раз! А мешок-то мой где? Неужто где по дороге обронил? Вот беда-то! Вот беда.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а как же Бабе Яге удалось тебя заколдовать?
Дед Мороз: Что ты, внученька! Да разве же можно Деда Мороза заколдовать! Устал я, путь долгий одолел, пока к ребятам добрался. А посох мой волшебный где? Этот посох не только чудеса новогодние творит, он мне ещё и силы придаёт.

Медвежонок: А может, это Баба Яга спёрла?
Заяц: Точно! Она! Она может! Она и шубку зимнюю у меня стащила. Она такая.
Снегурочка: А где же она? Ребята, вы не видели Бабу Ягу?
(Ребята говорят, что она спряталась за ёлку)
Баба Яга: (из-за ёлки) И ничего я не за ёлкой. Вам показалось.
Дед Мороз: А это мы сейчас проверим. Напущу-ка я на ёлочку морозца зимнего. Ёлочке это не повредит, пускай к морозу привыкает. Помогайте, ребята, давайте все вместе холодом на ёлочку подуем.
Дуют на ёлку.
Баба Яга: Ой-о-ёй! Загубили, заморозили! Ой, не могу! Ой, холодно! (Выбегает из-за ёлки) Дед Мороз, миленький, пожалей, не морозь больше.  Я, честное слово, больше не буду. На, мешок свой забирай и палку свою.
Дед Мороз: Что мешок вернула, молодец. Как же детишки без  подарков. А палку эту посохом зовут. Вот он мой волшебный помощник. А я уж думал, обронил где.
Заяц: Вот вредина!
Медвежонок: Говорил, гнать её надо.

Дед Мороз: Подождите, подождите. Никого гнать не надо.
Баба Яга: (Показывает им язык.) Вот так-то!
Дед Мороз: Пусть остается. Не время сейчас ссориться. Праздник ведь на дворе. Пора елку новогоднюю зажигать.
Баба Яга: Сейчас я за спичками сбегаю.
Дед Мороз: А спички-то зачем? Ты разве не знаешь, что со спичками играть опасно?
Баба Яга: А как же мы тогда елку зажигать будем?
Дед Мороз: С помощью волшебных слов и моего волшебного посоха.
Надо за руки нам взяться,
Крикнуть: "Елочка, гори!"
И на елке загорятся
Разноцветные огни.

А ну, ребята, давайте все вместе: Раз, два, три, елочка гори! Ну вот, теперь всё в порядке! С Новым годом вас, друзья!

ВСЕ: С Новым годом!
КОНЕЦ
ТАТЬЯНА КОМЫЛИНА
tatjana-kmylina@rambler.ru


Рецензии