Былое пламя. V глава

           «Напряженный день, требующий максимальной организованности и тщательного анализа ситуации. Не исключены проблемы в любви или с ближайшими родственниками. Однако знайте, что причиной всех конфликтов является ваш собственный характер, чрезмерная независимость и отстранение от домашних проблем».


           Я прочитал гороскоп на предпоследней странице известного глянцевого журнала. В сегодняшнем дне, гороскопы действительно пользуются огромной популярностью среди людей всех возрастов, даже больше чем хлеб и масло в начале 60-х. Я не склонен думать, что всему виной тотальное отупение и плохая образованность населения (хотя и это тоже), я думаю такая ситуация сложилась оттого, что людям всегда было и будет интересно подсматривать в замочную скважину, узнавать то, что им не нужно знать, нечто запретное, например своё будущее. Поэтому наиболее впечатлительные личности, не жалея денег, обращаются к гадалкам, экстрасенсам, магам, и вот наиболее бюджетный вариант – гороскоп. Люди с неплохим воображением и отсутствием совести, уже давно зарабатывают на этом неплохие деньги, думаю я бы мог быть одним из них.


           В понедельник у вас состоится встреча, вторник сулит сюрпризы, в среду и четверг у вас будет прибыль, в пятницу вас ожидает приятное знакомство, а на выходных дорога. И всё закончится смертью, в конце концов (хотя об этом лучше не упоминать).


           Характер: вы верите людям, отзывчивы и добры, всегда готовы прийти на помощь ближнему, но  с вами часто поступают несправедливо. Вы всем хотите казаться сильным, но в душе очень ранимы! Вы никогда не инициируете конфликтных ситуаций, но если попали в такую, то будете стоять до победного конца. И  любой подобный набор общих фраз можно наплести абсолютно любому человеку, и он скажет – ЭТО ПРО МЕНЯ!


           В общем, что мне с того? Я то не верю, во всю  эту чушь и никаких проблем сегодня не будет, вот в чем я зарекся себе! На днях мне стало намного лучше, температура спала, хотя в горле все еще першило и пробивало на кашель. День не предвещал ничего необычного.  Я встал рано, около девяти часов утра, принял душ, затем сделал себе пару бутербродов, сварил кофе в турке и подумал что есть в этом что –то привлекательное для меня , поэтому решил, что в моем доме не будет электрического чайника и вообще лучше обойтись минимумом техники. Вторая мысль пришедшая мне на ум в это утро заключалась в осознании того ,что вставать рано это на самом деле очень правильно, можно успеть сделать намного больше чем обычно, проблема заключалась  в том, что делать мне было особо нечего. Я все еще пребывал в одиночестве,  последние пару дней и вот сидя в своей постели  и уплетая завтрак, я обиделся на весь мир, ведь мне никто не позвонил и не поинтересовался где я и что со мной! Я чувствовал себя брошенным, подавленным, и  отключил телефон, чтобы мои друзья понервничали и поискали меня! А еще нужно было начать и завершить работу, наконец.


           Я просидел за переводами около 6 часов, только трижды отвлекаясь на кофе. Есть такие люди, которые всегда все оставляют на последний момент и вот я один из них. Такая ситуация меня преследовала всю мою жизнь, начиная с начальной школы, затем в университете, я всегда начинал готовиться к экзаменам за день до назначенного срока, а теперь и работа заставляла меня страдать. Может быть, завести ежедневник? Я налил себе кофе и закурил. Походил по комнате туда и обратно, почесал затылок, несколько раз небрежно бросил взгляд на телефон, затем на огромное количество коробок и свертков, стоявших в комнате и вспомнил, что под одним из брезентов находится зеркало, его то мне и не хватало! Я распаковал и повесил его на стену рядом со столом, посмотрел на свое бледное измученное лицо, причесал волосы сначала в одну сторону, потом в другую. Набросил на себя пару новых шмоток, которые я покупал незадолго до переезда, покрутился еще немного и вышел на балкон. 


           На этот раз я заметил ее сразу, она снова сидела ко мне спиной и читала, меня, словно парализовало, я застыл на месте, в растерянности, не зная, что делать. На тот момент я  был склонен думать, что все это случилось со мной оттого, что я  просидел в четырех стенах целых два дня и был рад любому собеседнику. Я умирал от скуки!


— Привет, — я начал разговор, но она не отвечала мне.
— Привет! — Я крикнул громче! Она развернулась, глядя на меня в недоумении или даже испуге, но я был приятно удивлен. — Меня зовут Адам!
— Интересно, — Холодно заметила она и снова отвернулась, погрузившись в чтение.
— Эй, а, что ты читаешь? Должно быть что-то увлекательное, может быть Дарью Донцову?
— Я произвожу такое плохое впечатление?
— Нет, но это было бы странно, если бы ты читала что - то серьезное вроде энциклопедии или собрания сочинений Фрейда.
— В этот момент, она встала со стула, и  на секунду меня охватило страхом, что она собирается уйти, покинуть меня, я уже было проклинал себя за свои колкие замечания, но она развернулась и подошла к краю своего балкона, части, которая располагалась ближе ко мне и показала обложку своей книги, она была новой: Артур Шопенгауэр «О ничтожестве и горестях жизни».  Я еще долго не хотел верить своим глазам, но именно после этого момента я стал убеждать себя в неслучайности нашего знакомства.
— Неужели ты увлекаешься немецкой литературой?
— Да, и жила в Лейпциге около двух с половиной лет.
— Наверное было обидно переехать в эту дыру?
— Я не жалею о потерях.

           В этот момент я понял, что наш диалог не клеится и более того уже зашел в тупик, тогда мне в голову пришла одна идея, в прочем как и всегда.


— Можешь подождать несколько секунд? – Получив положительный кивок головой, я, ловко развернувшись на одной ноге нырнул вглубь своей квартиры и бросился к столу, под огромной кучей различных бумаг и мусора, я нашел ту же самую книгу, только в оригинале. Примерно год назад, один мой приятель из переводческого бюро ,вернувшись из командировки в Германию,  преподнес мне такую же самую книгу,  только в оригинале. Я конечно же не читал её ,одного названия для меня было достаточно, чтобы сделать вывод, что все там написанное, меня не касается. Я вышел обратно на балкон, а она стояла так же недвижимо, я протянул ей книгу и она приняла её. Я пытался разглядеть в этом лице радость, удивление или заинтересованность, но ничего подобного, она была так, же холодна и я не смог понять её отношения ко мне.
— Когда мне вернуть вам эту книгу?
— Вам? Я кажется здесь один,— это была вновь неудачная попытка расположить её к себе.— Можешь оставить её себе или вернуть, когда посчитаешь нужным.
— Хорошо, — ответила она и скрылась в своей квартире.


           Я был растерян.


Рецензии