Время

1 куплет:

А время идет, и не куда нам возвращаться.
Двери в миг закрылись, не как туда нам не прорваться.
То что бы прошло, давно стерто- ctrl+delete.
В памяти нет записей, а чувства с прошлым удалит.
Я не хочу туда, ведь время не вернуть назад.
То что мы разошлись , в этом не кто не виноват.
Время пришло,  оно так быстро убивает.
Чувства наши с тобой, просто с души стирает.
Я не хочу терять тебя, и ты не хочешь уходить.
Но нет того что было, а значит вместе нам не быть.
Закрылись двери , чувства ссохлись, закончилась поэма.
Но меня честно, до сих пор все мучает делема.
Как так случилось, просто внезапно , бах, исчезли.
Чувства пропали в миг, а мы с тобой в тупик залезли.
Нет пути назад, только карабкаясь на крышу.
Я залез на верх, кричишь ВЕРНИСЬ, а я не слышу!!!

Припев:

Вернуть бы все назад, но время то прошел,
Все чувства наши давно ушли на дно…
Время так не уловим, очень быстро мчится.
И мы не знали, что у нас с тобою так случится.

Мы разбегаемся с тобой по разным сторонам.
Нам не понятно кто-то здесь, а кто- то уже там.
Хотелось все вернуть , но время нам вернуть нельзя.
У тебя любовь , разбито сердце у меня…….

 2 куплет:

Многое прошло, мы много  вместе потеряли.
Сколько нам осталось вместе быть, не проверяли.
Доверяли друг другу, делились тайнами,
А теперь мысли о том, чтоб не убила меня ими.
Да я ухожу, да ты  задерживать не станешь.
Так как раньше было, назад меня ты не поманишь.
Мысли о другом, скажешь что не любил, и все на этом.
А я скажу не уловила ты , любви моменты.
Но ладно в прошлом,  время закрывает все.
Нет виноватых , нет любви , уходим забываем все.
Теперь  ты там я тут еще , курю свой винстон синий.
На улице мороз, вокруг покрытый  белый иний.
Щас как всегда возьму и наберу твой номер.
Просто по памяти не из контактов в телефоне.
 Припев:


Рецензии