Гостиница Россия

     Если кто не помнит, поясню, что в самые недавние времена московский Кремль таращил свои подслеповатые глазёнки на величественный куб здания, в котором по-спартански комфортно располагались жители необъятной страны, по воле весьма остроумных богов – Ярила, Яхве, Аллаха или Будды –  ставшей нашей Родиной. А потому величественный куб, вмещавший в себя для смеха и концертный зал, носил гордое, но так до конца и не расшифрованное имя «РОССИЯ». Внутри громоздилось, храпело, пыхтело и бесновалось разное. Но главным был центр Вселенной, на который и была нанизана Россия в кавычках и без оных. А чтобы грамотные в этом не сомневались, на сторонах куба были надписи «Восток», «Запад», «Юг» и «Север». Жили там все – евреи, немцы, татары, якуты, калмыки, кавказцы всех родов и племён и даже русские. Но делились живущие не по национальности или вероисповеданию, а по категориям, коих было всего две: «Нужные» и «Те, от кого не удавалось избавиться». К числу последних, благодаря своему академическому званию, относился и я. А потому, гоняя меня то на «Север», то на «Запад», то на этаж «наших», то на этаж «не наших», утомлённые славой, деньгами и подарками администраторши время от времени вынуждены были вручать то ключ, то электронную картонку в качестве оного.
     В «РОССИИ», как и повсюду в другой России, было много чего, способного вскружить голову даже такого тугодума, как я. Да вот беда, в описываемые времена был настолько погружён в проблему абсорбции газа в жидкость и прочее с этим связанное, что проблему решил. А жизнь чуть было не прошла мимо. Впрочем, мир не без добрых людей – не дали совсем пропасть. Причём от самого порога в буквальном смысле этого слова.
     Не успевал ваш герой, дорогой читатель, на Западе или Востоке, Севере или Юге, этом этаже или том сделать всего лишь пару шагов от порога вглубь вожделенного номера, как раздавался телефонный звонок и дамский уверенный голосок предлагал мне скрасить вечер парочкой опытных баловниц. Поскольку я смутно представлял себе, как сии дамочки будут решать системы дифференциальных уравнений, описывающих стабильное состояние газовых пузырьков в жидкой среде, то вежливо отказывался, возвращаясь в обдумывание процесса коалесценции и автогезии, как наиболее интересующей меня в тот момент её составляющей. Куда там! 100-микронный пузырёк в моей голове не преодолевал ещё расстояния и в половину своего диаметра, как раздавался новый звонок. Потом ещё, ещё, ещё, ещё, ещё…
     Надо было что-то делать! И срочно, поскольку звонки не только отвлекали от раздумий, но элементарно не давали заснуть. Обращения к дежурной по этажу быстро навели на мысль, что она в доле, а потому мои вежливые просьбы ей элементарно непонятны. Правда, однажды, уже выведенный из себя ночным звонком, усугубленным тогдашней разницей с Новосибирском в четыре часа, я предупредил дежурную, что после следующего звонка просто её изнасилую! Не знаю, что возымело действие – свирепая физиономия или не впечатлившая её моя фигура – но этой ночью дамочки отдохнули. Метод сработал! Но радоваться пришлось весьма непродолжительное время – дежурная сменилась.
     И тут пришла новая идея. На следующее предложение совместно отдохнуть я спросил напрямки, как умеет спрашивать только профессор нерадивого студента: «Сколько заплатите?!». Тишина на том конце провода сменилась короткими гудками. Примерно после часовой спокойной работы над поисками режима стабилизации пузырька я повторил свой гениальный вопрос следующей страждущей моих ласк или денег: «Сколько заплатите?!». Но тут случился диалог:
- В смысле, заплатите?
- Ну, вы предлагаете мне тратить на вас время и силы. Это нужно компенсировать.
- А у нас обычно девушки не плОтЮт…
- А вы заплатите.
     Мне обещали подумать, чем страшно меня взбесили – думать над таким заманчивым предложением!
     Видимо, раздумья окончательно погасили разум бедной деревенской дурочки – часа через два позвонила её гораздо более бойкая на все места, включая спинной мозг, подруга:
- Сколько заплатите?
- Чо?
- Ну, вы предла…
- Ну и дурак!
     И этот метод оказался с изъяном.
     Тогда я отодвинул бумаги с эскизами, расчётами и записями, подошёл к окну с видом на Кремль и учинил мозговой штурм, ещё раз доказавший, что учёные (даже не атомщики!) это страшная и опасная сила.

- Молодой человек, не желаете отдохнуть с красивыми девушками?
- Послушайте, установите у себя порядок. Я уже отдыхаю с заказанными дамами, а вы нам мешаете. И это при часовой оплате!

     Через неделю в Кремле было принято решение о сносе «РОССИИ».
    
Г. Л. ГЕНЦЛЕР
9 ноября 2013 года


Рецензии
Классный очерк, Геннадий! Но почему-то и грустный ужжжасно...

Владимир Эйснер   27.11.2014 21:51     Заявить о нарушении
Грустно, дорогой Володя, поскольку снос идёт через души.
Твой Геннадий

PS. Техническую работу я сделал. Жду, когда Лариса выйдет на связь.

Геннадий Генцлер   29.11.2014 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.