Из детства

В нашем доме было 2 подъезда, 10 квартир, 10 семей, 20 детей.
 В основном, по двое детей в семье, но были и по трое: Свистулевы из 1-ой квартиры - Женя, Аля и Вовка - и Губановы, из 6-ой - Людка, Сережа и Таня.
 Я у родителей была одна и очень страдала. С тех пор, как стала себя помнить, заводила каждое утро одну и ту же песню: хочу брата Вовочку!
 Именно брата и именно Вовочку. И так я канючила долгих 4 года. Родители стояли стеной.
 Но потом решились. Брат при рождении весил 4,5 кг, ботинки ему сразу купили на рантах, ни в одни пеленки он не помещался.
 Моему счастью не было границ. Я каждому встречному, и всем в школе с гордостью сообщала, что у меня теперь есть БРАТ!
 Я его купала, гуляла с коляской, бегала на молочку, жалела, когда он болел, водила в ясли-садик-школу. Била всех, кто приближался ближе метра. Брала его с собой на каникулы - у нас разница 8 лет.
 Ездила с ним в пионерский лагерь. Провожала и встречала из армии, ездила к нему в армию. Бегала с ним на лыжах, разбирала школьные полеты, переводила в другие школы, таскала на студенческие вечеринки, гоняла с ним на великах и на катерах (мы оба закончили курсы судоводителей-любителей).
 Вот только женился он без моей помощи.
 Я, по-моему, родилась с чувством долга. Всем: маме, брату, дочери, теперь внукам и пр. и пр.
 Вовочка родился с другим чувством: весь мир должен ЕМУ.

 Любовь губительна для того, кого любишь без остатка.


Рецензии