Сон

Это был простой сон, который накрыл меня с головой неожиданной волной. Я как всегда искала выход из теней прошлого, путаясь в переплетениях сознания. Всегда с наступлением ночи я ищу какой-то выход и смысл. В эту ночь мне снилось много различных снов и снов во сне, не связанных друг с другом. Отрывки воспоминаний и неосуществленных желаний, пустые надежды и слепая вера. И тут среди этого бесчисленного разнообразия видения я оказалась в метро. С тобой. Не помню, возможно там были и другие люди...Помню только тебя.Ты сидел, положив руки на ноги, опустив голову и смотря в пол. О чем ты думал?..Я села рядом. Но ты меня не замечал. Я пыталась привлечь твое внимание. Но безуспешно. Тогда, расстроившись, я резко встала, но тут..Неожиданно, ты притянул меня к себе, прижал и поцеловал.Я помню, что это было самое приятное, что я ощутила в своей нереальной жизни на тот момент...А потом смена картинок, непонятные мысли и вот...я уже выхожу из электрички. Тебя нет и я снова одна. Больше в ту ночь ты в моих снах не появлялся.


Рецензии
тяжелый сон!

Элина Шуваева   06.02.2015 21:34     Заявить о нарушении