Творческая личность

Некоторые любят петь в душе, некоторые - сочинять вирши, сидя в сортире (если мне не изменяет память, И. Губерман в чем-то таком признавался), у меня же творческие взлеты почему-то чаще всего случаются во сне. Вот и сегодня ночью приснился стих - и ритм такой, что Маяковский бы заплакал от зависти, и рифма - само совершенство. Ну, думаю (а я во сне всегда думаю), как проснусь, тут же, не медля, увековечу на бумаге для грядущих поколений, ибо однозначно шедевр. Просыпаюсь в 7.40 по будильнику, резко сажусь в кровати и тревожно вслушиваюсь в себя - не забыла ли. А то ведь бывало и такое - сочинишь во сне что-нибудь невероятно прекрасное - а утром ни полслова, ни буковки не вспомнить.  И так обидно становилось за мир - лишился ещё одного литературного сокровища. Но нет - помню, все помню! Хватаю ручку и первый попавшийся неoплаченный счет за  газ и, дрожа от радостного нетерпения, вывожу:

"Бабушка в колготках
Влезла на сундук,
Дайте ей на водку -
Тук, тук, тук."

Улыбаюсь, выдыхаю - вот оно, откровение! Перечитываю снова - минуточку, что это, кто это написал? Недоуменно смотрю на кота, нахально занявшего прогретую середину кровати и намывающему мохнатое пузо. Во времена тонколапой юности он не гнушался соавторством в любом письменном акте: и зубами ручку в моей руке двигал, и лапкой по клавиатуре постукивал. Не иначе как и сейчас поучаствовал. Пока я спала. Сидела за тумбочкой с ручкой, досматривала сон, тут он своё сочиненьице быстренько и настрочил. Мой-то стих был прекрасен, а это что за опус ? Все: забыли, листик порвали на мелкие клочки и в мусор. Придется объединённому человечеству набраться терпения и ещё немного подождать. Тем более, что натура я разносторонне одарённая, могу во сне запросто и симфонию спроворить. Такое тоже со мной нередко случается, при этом я всегда дирижирую сама - стою Караяном перед огромным оркестром, смычок порхает в воздухе, ударные бьют копытами всадников Апокалипсиса, мурашки по коже, экстаз... Музыкальную грамоту вот только подзабыла, записать никак не удаётся. В такие симфонические ночи простыня обычно бывает скомкана, подушка валяется на полу, а кот уползает от тяжёлой дирижёрской руки досыпать в тихую гавань гостиной. Ясно одно - здесь спит  творческая личность.


Рецензии
Да... Проблема... Попробуйте завести кого-нибудь другого, вместо кота. Но, то же с усами.
Адам.

Адам Райский   23.11.2014 16:03     Заявить о нарушении
Не-е, пробовала, кот лучше :-))

Лия Флите 2   23.11.2014 20:05   Заявить о нарушении
Опять, Да-а... Вы мудрая женщина!
Адам.

Адам Райский   23.11.2014 20:47   Заявить о нарушении
Лия, извините мне понравилось про верблюда. Наверно, вы читали библию. Верблюд-лошадь с двумя горбами, как бы мираж. На самом деле людей настолько запутали в истине Бога, получилась стена. Почему так назвали лошадь? Вер "б" люд-верьте букве люди. Лошадь переверните это слово дашь "л". Это опасная буква как лошадь-любовь, нить не верёвка. Извините, за дополнение.

Даша Новая   08.03.2015 19:31   Заявить о нарушении