А завтра всё будет хорошо

Мне горько? Нет и Да. Попеременно.
Бескровное лицо. Смирился разум.
Мне грустно? Я грущу самозабвенно.
Как мазохист всё жду и жду экстаза.

Мне неуютно? Здесь и там. Везде.
Я из дверей: "Куда же мне бежать?"
И куча мыслей тяжких на хвосте.
Мне хочется заснуть и не дышать.

.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .
.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  ., .  .  .  .  .  .  .  .  .
.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .
.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  ., .  .  .  .  .  .  .  .

Я вечность в этом стареньком вагоне
Хочу проехать и забыть про суету, дела.
Я б не узнала ценность этого покоя,
Если б в тебе однажды не нашла себя


Рецензии
Красивое стихотворение, в строках которого я нашла себя!

Мария Джейкобс   13.01.2015 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Такой отзыв для меня очень много значит!

Ольга Хорошева   13.01.2015 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.