А у нас в квартире газ!

 22 ноября 2014

    Самое классное изобретение человечества нас же и погубит! Вспоминается благодатная украинская осень.И труба газопровода Уренгой-Самара-Ужгород,ответвившаяся на радость нашей улицы Куксина в Никополе,Днепропетровской области.Обогрев газом:нажал на кнопку и- все!Всю зиму можно жить в тепле или в жаре,потому как плата за тот газ была чисто символической.Мы говорим о 80-х.

   Весь прошлый год я мерзла в крохотной лондонской квартирке на Валтамстоу,потому что жестоко экономила дорогущий голубой продукт.Но эта экономия не спасала мой кошелек,потому что счета приходили именно за газ баснословные.Я кляла Бритишь Газ на чем свет стоит,но что поделать:карточный долг-долг чести!
Особенно изумляло,что газ настолько подорожал летом,когда пришёл счёт на 246 фунтов за месяцы с марта по май.

 14 ноября я вернулась с работы и поняла,что у меня нет газа и нет горячей воды.
Со страху кинулась звонить во все колокола.Время было полуночное в пятницу перед выходными.Приехал английский парень из службы спасения.С ним мы облазили пол сада впотьмах ,следуя изгибу трубы,обследовали счетчик,который перед домом лежит в металлическом коробе в ряду таких же собратьев в количестве 5 штук.
 Никакого проникновения в тайну исчезнувшего газа!Полуночный спасатель ушел на разведку снова,и вернувшись, вопросом ошарашил с порога:"А ты с какого времени живешь в этом доме?"
   -С ноября 2009-го.
   -А ты знаешь,что ты все это время платила за соседа из квартиры номер 6? А он не платил,вот поэтому ему  поставили новый счетчик,с которого он должен выплачивать долг почти в 2 тысячи фунтов!

  Парень сам позвонил в "Бритиш Газ" и пояснил обстановку,а так же надоумил меня завтра позвонить и им сказать" так" и "так".Вообще научение "как именно" разговаривать с всевозможными мастерами охмурежа очень важно в этом мире прожженных прохиндеев!Наутро я позвонила в "Бритиш Газ" где мне тут же пояснили,что открыли "жалобный" лично мой номер и будут меня сопровождать по волнам моего изумления.
  Не лишне сказать,что накануне я почти до 3 ночи сидела и считала, и сличала счета за газ.Хорошо,что я их не выбрасываю.Оказалось,что я платила по счетам прохиндея чаваллы мафиози из квартиры номер 6-который ни в чем себе не отказывал,катался на "мерседесах"(2-х),получал социалку,воровал мои письма,наслаждался жарой в квартире за мой счет,и в конечном итоге уехал ,не заплатив мои счета за газ?!
  В понедельник только пришел инженер менять счетчик.Он покрутился,сказал ,что это часто бывает- и ушел навсегда в туман.(Он сказал перед этим,что коробка,в которой лежит счетчик ,мала для нового счетчика.)

   С этого момента поподробнее.Наутро закончился газ!Пришлось пойти и заправить карточку на 5 фунтов,из которых 3 новый счетчик сразу же съел в счет долга.
 Тот,кто занимался моим делом, позвонил и спросил довольна ли я новым счетчиком?Он очень удивился,что инженер не поставил мне новый счетчик и обещал его разыскать в тумане.Наутро кончился газ.Пришлось звонить в "Бритишь Газ".Девушка неопределенного возраста посоветовала  обращаться в бюро прогнозов,чтоб понять когда и кто придет менять счетчик.Пришлось ее обидеть и  заставить позвать супервайзера.Супервайзер хамил.
  Вообще,если с ходу в Англии кто-то хамит,то значит произошло что-то серьезное.
Пришлось бросить трубку и звонить заново.На это раз это оказалась индуска,которая почти на 2 фразе ушла в астрал.Пришлось повесить трубку.Пришлось набрать "Бритишь Газ" снова.На это раз это была "правильная"девушка.
   -Как определяются правильные девушки?-изумился Мышонок.
   -Они дают имя.Они говорят:"Подождите,я сейчас подключу супервайзера."
  Было обещано супервайзером, что  придет через час инженер.Тут же появился ушедший сутки назад в астрал "офиссер",разбирающий жалобу,и на этот раз назвал себя Майклом,а в понедельник он был Джон.Как выяснилось вообще-то-он был Ник.
   Он пообещал,что инженер приедет в течение 5 часов.Что и произошло.Менять счетчик тот не стал по причине коробки,а посоветовал согласиться на стирание памяти у счетчика,и таким образом решение проблемы им было найдено.
  -А есть у меня выбор?!(Я уже знала,что новый счетчик стоит 120 фунтов)

 Наутро позвонил Майкл,который был Джоном.Разговор длился примерно 2 часа. Суть разговора сводилась к тому,что раз у меня новый счетчик,и самое главное я так счастлива от этого внезапного счастья,то я должна сказать счастлива ли я?!
Если я счастлива,то могу пользоваться продуктом.Он был готов испариться,но напал не на ту,как выяснилось.
   На требование дать его полное имя и звание он ответил отказом.На требование выслать счета за прошлый хотя бы год квартиры номер 6,то есть мои счета,он ответил отказом.
   -Послушайте,мисс(страшно коверкая фамилию),вот посмотрите на проблему с такой точки зрения:Вы пришли в ресторан и поели ,а кто-то тоже ел.Вам поменяли счет,но вы же ели?!А теперь вы будете есть ,но вам не поменяют счет больше.
   -Хочешь сказать,Майкл,что кто-то ел черную икру,а я ела черный хлеб,и заплатила за его икру,а он даже и за хлеб не платил,и вышел из игры?
   -Так как с его счетом,вы разделите на нас-потребителей?
   -Но так делают все компании,-цинично заверил меня Майкл,он же Джон,а как вечером выяснилось,когда я позвонила еще раз в компанию, и поговорила правильно,то мне и имя его, и фамилию, и звание сказали-Николас.
   -Вот что на самом деле называется в этом мире-карусель?-выдохнул Мышонок.

  Сказали,что правильно было бы требовать счет,но что жалоба рассматривается и это все,что можно сказать.Наутро я узнала новость,что в гостинице "Черчилл" в центре Лондона в подвале взорвался газ и 14 человек пострадали,а часть фасада просто снесло взрывом.
 
    Чему тут удивляться?!Это все газ...
 
 


Рецензии
Смешно. А теперь про газ)...проблема украинского кризиса разрешима - включаем газовое оружие - т.е. выключаем газ. Шутка. Не так. просто продаем газ квотированно и за рубли. курс рубля и евро становится 1-1.А В вот это уже почти не шутка. Спасибо
PS. а про жуликов..."А еще скажи им, что в ихней Англии не меньше нашего воруют"(с)

Иван Таратинский   25.12.2014 05:30     Заявить о нарушении
В Англии и не так воруют.)
А зараз за газ)(по-украински):подруга за месяц ноябрь заплатила 56 гривень -10 фунтов даже меньше-и ей сказали,что на самом деле надо заплатить 24! потому что скидка,и так и было.Из чего я заключаю,что натырили за лето полные закрома,и надо было срочно опустошать.

Нет,тут вентиль не поможет.Только сталинская экономика.

Вирджиния Домарк   25.12.2014 05:41   Заявить о нарушении
Не думаю. Сталина не воскресить. Да и не надо. Путина вполне достаточно с головой.

Иван Таратинский   25.12.2014 05:43   Заявить о нарушении
Сталинская экономика-это воскрешение индустриализации или как Путин называет диверсификация-короче восхождение по спирали.На это надо ковать кадры,так что Ваше КЭПЭДЭ нужнее в смысле качества.

Вирджиния Домарк   25.12.2014 05:48   Заявить о нарушении
карьера в этой сфере в России обусловлена исключительно родословной).Мне не грозит. Да и сам не особо стремлюсь.

Иван Таратинский   25.12.2014 05:50   Заявить о нарушении