кошки - мышки

Замечательно быть в отпуске
(хочу стираю, хочу глажу, хочу убираюсь.
А надоест, вообще, в огород уйду, копать, сажать, полоть...
 На работе так не отдохнешь!

Ночь, ближе к утру  4-30.
 Крыса "обнаглела" грызет возле моей подушки.
 Пытаюсь бороться - стучу по батареи. Минута молчания и опять хрустит под ухом.
Переношу подушку на другую сторону дивана - опять "красавица" рядом.
 Бужу мужа и прошу поставить крысоловку возле нашего дивана. А сама ушла и пишу на тему "Кто кого?".

 По телевизору вчера как раз по теме показывали комедию "Семь жен одного холостяка". Замечательное кино, но когда одной из семи жен пришлось лезть в подвал через полчища крыс мне было уже не смешно. Ведь я этот театр наблюдаю больше 2 месяцев.

Даже "посчастливилось пообщаться"  с одной напрямую. Очень красивая, с наиумнейшими глазами, со спокойным уравновешенным характером.

 В кухне возле газовой плиты форточка (летом редко закрываем).
Мешаю кашу,а на меня смотрит из окна эта "красавица" - успеваю закрыть форточку.           Не уходит, а просто ждет, когда открою. Вот тогда я и успела рассмотреть и шубку и характер.

Вот сижу уже 2 часа за компьютером под хруст с небольшими передышками. Сегодня мы предложили ей кусочек докторской колбасы...

 Совсем недавно было день рождения. Рано утром раздался вопль пойманной крысы (наверно родня красавицы).
 Даже не думала,что я такая кровожадная.
Настроение улучшилось. Это был первый подарок к дню рождения!Вот и сейчас сижу и надеюсь на приятные эмоции.

Мы едины с мужем в этой борьбе с крысами - ловим, угощаем протравленными зернами,меняем приманки(хлеб,сало сырое или копченное,колбаса докторская или копченная, мясо, сыр). Обслуживание на высшем уровне!

 Все началось с воспитательного момента. Мы выгнали (увезли подальше кошку).

 Всегда, лет 20, были в нашем доме коты.
 Однажды Дымок привел невесту Дуньку. Дымка любили. Дуньку терпели. Родилась дочка.Выросла умненькая.

 Каждый день стали пропадать крольчата - постоянно по одному. Мы "грешили" сначала на крыс. Когда из 7 осталось 2 крольчонка попалась на месте преступления Дымуськина дочка - закончилось ее самообслуживание. Охотница уехала в "командировку".

 Вероятно, придется пригласить новую кошку для наших крыс.
Может напрокат получится взять.
 В общем, нашему "ресторану" требуется или живая кошачья музыка или более современная ультразвуковая (устройство с частотой, неприятной для крысиного уха).

 Отпуск заканчивается и мое терпение тоже.
 Ведь мне и днем приходится "общаться" с крысами. Хоть на работе отдохну от них...
 


Рецензии