Жених из Америки. Рассказ о том, что случилось нед
Женщина из разряда "кому за 30... 40... 50...", не самая красивая, не самая стройная, не самая глупышка, что обычно нравится мужчинам, но зато романтичная, как все домохозяйки.
Не на каком-то сомнительном сайте знакомств, а В контакте, где каждый из нас бывает не один раз за день, а кто-то - и с утра до вечера.
Аватарка, конечно, выбрана из самых удачных фоток, которые можно сделать в скайпе без труда и забот.
А мужчины, которым всё чего-то хочется, как известно, есть везде, даже в Африке. А может быть, в Африке их особенно много. Мужчины так и сыпались на её чудную аватарку, но она гоняла их, потому, что контингент озабоченных мужчин на всех сайтах один и тот же - это женатики, которым чего-то не хватает в их жёнах. А наша знакомая (назовём её, к примеру, Асей), хотела большой и чистой любви.
И дождалась...
Приходит сообщение на английском языке от симпатичного мужчины с седеющими висками (а именно такие и нравились нашей героине больше прочих):
"ABCDEFG...", - Ася не знала английского языка, вернее, уже подзабыла его со студенческих и школьных лет, мы с вами тоже, поэтому реплики иностранца не стану копировать в нашу историю.
- Я не знаю английского языка, - так и пишет Ася, готовясь отправить очередного неперспективного ухажёра в "чёрный список".
Тут же приходит дословный перевод, сделанный явно с помощью Гугла:
- Пожалуйста, выслушайте me, я покорён ваш милый улыбка и доброта ваших глаз!
Выслушала. Понравилось. Писал нежно и трепетно, никаких двусмысленностей и предложений заняться совместно эротикой в скайпе, как обычно просят наши русские озабоченные женатики.
Коротко о нём. Американец из Хьюстона, военный врач, находится с миротворческой миссией ООН в Сирии. Звонить по телефону и скайпу нельзя, талибы отслеживаю все звонки, и начинают бомбить обнаруженный радаром об,ект.
Ася честно написала, что она не такая хорошенькая в жизни, как на аватарке, что у неё есть лишний вес и больные ноги.
- Я есть врач ортопед, - немедленно откликнулся американец из Сирии, - я может вам помочь вашей проблемой, это совсем не сложно.
Показала новому знакомому себя, снятую через скайп, в домашнем свитере и без помады. Не испугался. Понравилась. Продолжает писать.
Выяснилась, что Кельвин (так звали американца), скоро заканчивает работу по контракту в Сирии, и хочет повидаться с новой знакомой, навестив в её в далёкой России в первую неделю декабря. Ася перепугалась ни на шутку. Как все женщины, воспитанные расслабляющим волю Совком, тут же написала о своих сомнениях новому другу:
- Это так неожиданно! Нельзя ли нам с вами встретиться, скажем, будущим летом?
- Зачем вы огорчаете меня, Медок?, - так называл Асю по-английски её новый знакомый, - вы не хотите видеть меня?
Женщина вздохнула глубоко, и выложила все свои мысли по поводу будущей встречи начистоту:
- К лету я успела бы сбросить несколько лишних килограммов и сделать ремонт в своей квартире.
- Вы говорить такой смешной вещь!
- Что же вас насмешило в моих словах?, - удивилась Ася.
- Я всегда улыбаться, когда слушать вас.
- Вам кажутся мои слова слишком глупыми?
- Нет, Медок. Просто вы есть такая милая и смешная, совсем, как маленькая девочка.
Оказалось, что Кельвину как раз нравятся русские женщины с их "кустодиевской красотой" (не худенькие, если кратко). А к нашей Асе он уже успел привязаться всей душой.
Ещё несколько дней ежевечерней переписки на сайте В контакте привели к тому, что оба одиноких человека так окрылили друг друга надеждой взаимного понимания и любви, что дальше уже писали друг другу исключительно только об этом.
Каждое следующее письмо американца сопровождалось его новой фотографией: Кельвин дома на фоне отлично отремонтированной стены с висящим на ней сомбреро, Кельвин в костюме, рубашке и галстуке, Кельвин в ярком купальном халате, Кельвин в операционной в зелёной одежде хирурга, Кельвин везде улыбается милой и доброй улыбкой.
Каждое письмо Кельвина сопровождается его стихотворением о своей любимой женщине из России. В переводе Гугла стихи выглядят нескладными, но таинственными и нежными.
Почему-то каждое письмо американского миллионера (к этому времени Ася уже знала, что в Хьюстоне у её милого есть красивый особняк и гараж с коллекцией новых и дорогих машин, и что на его счёте лежат заработанные им деньги в размере 60 млн $) начиналось с такого вопроса:
- Ел ли ты?
Вопрос казался Асе немного странным, но радовал её непривычными ей заботой и вниманием. А любимый (так его называла теперь Ася) подробно расспрашивал её о том, что она сегодня ела.
Строились уже совместные планы на будущее. Американский адресат был также воспитан в вере в Бога, как и Ася, поэтому не мыслил жизни вдвоём с ней без брака. О том, что Кельвин вдовец, Ася узнала из первого его сообщения, в переводе Гугла это звучало так:
- Я есть вдова уже долгий пять лет.
Не удержалась, спросила:
- Что же случилось с вашей женой?
- Он разбился вместе с его автомобиль на скоростной дороге. Пожалуйста, никогда не спрашивайте меня об этом, я плачу, когда думаю о свой дорогой покойной жена...
В сообщении прикреплена фотография Кельвина, сидящего у монитора, слёзы текут по его щекам.
- Простите меня..., - чуть не заплакала Ася вместе со своим любимым.
- Вы ни в чём не виноват..., ответил Кельвин.
На следующий день Кельвин сообщил о своём решении построить больницу в том городе, где живёт Ася.
- Я сам будет работать этот больница доктор. Я обязательно вылечить ваши больные ноги. Вы будет снова здоровый и молодой, и мы с вами вдвоём поедет в путешествие. Какие страны вы любить особенно посещать быть в них?
Ася честно призналась, что ни разу ещё не ездила в путешествия за границу.
- Я хочет показать вас весь мир, - пообещал Асе её любимый.
Как многих женщин, воспитанных в Советском Союзе в идеалах социалистического синтементализма, Асю интересовали не миллионы её любимого и не его фантастические для её сознания дары, а его добрая душа, горячее сердце, которое она уже научилась чувствовать на расстоянии.
Переписка наполнялась словами любви. Оба признались в том, что не мыслят уже жизни друг без друга.
- Пришли мне фотографию, как ты выглядишь сейчас, общаясь со мной?
В сообщении спустя мгновение появилось фото Кельвина: то же симпатичное лицо с милой и доброй улыбкой, только Кельвин в этот раз появился на фотографии с голым торсом, небольшой аккуратной наколкой на левом плече, немного растрёпанными волнистыми волосами с заметной проседью.
Ася увеличила фотографию любимого во весь экран старенького ноутбука, и нежно целовала на экране волосы, губы, глаза своего любимого...
Не буду испытывать ваше терпение выдержками из писем влюблённых.
Теперь Ася думала о Кельвине каждую минуту своего дня, засыпая и просыпаясь, молила Бога о том, чтобы Он благословлял её любимого здоровьем и долголетием, чтобы не позволял талибам стрелять в том направлении, где живёт самый дорогой и важный для неё человек.
Ася не была полной дурочкой. Конечно, не слишком отчётливо можно было представить себе её дальнейшую жизнь с человеком совершенно другой культуры, воспитания, мировоззрения, жизненных предпочтений. Она молила Бога лишь об одном: чтобы её нежданное счастье общения с этим человеком продлилось ещё хотя бы совсем немного, ещё неделю или две.
Теперь уже Ася сама переводила свои сообщения через Гугл, глядя в английские тесты взаимной переписки, Ася начала вспоминать свой забытый со студенческих лет английский. Днём, когда её милый был на работе, Ася учила заново ставший родным ей язык в интернете, и скоро могла уже писать простые фразы без помощи перевода.
Самой близкой своей подруге Ася призналась в том, какой нежданный подарок она получила от своей судьбы.
Здесь можно коротко рассказать о том, какой была жизнь Аси до встречи с Кельвином. Долгие годы одиночества после двух несчастливых брака, оба с недобрыми и незаботливыми мужьями. Последний брак Аси с пьющим и агрессивным мужем нанёс много душевных и физических ран. Унижения, измены, вечное недовольство и даже побои пьющего мужа. Две могилы на двух разных кладбищах. На обе эти могилы не хочется идти даже в светлый праздник,слишком горестные воспоминания остались у Аси от жизни с её мужьями...
Асе казалось, что она знает Кельвина уже долгие годы, так много было рассказано друг другу, таким теплом веяло от писем любимого. Полистав историю сообщений своей переписки, Ася с грустной улыбкой обнаружила, что первое знакомство на сайте произошло чуть более двух недель назад.
"Две недели счастья, ощущения своей нужности, взаимной любви... как это много, оказывается", - подумала она тогда. И показалось, что ради двух этих недель стоило жить, страдать, терпеть, и всё-таки надеяться и верить, что всё в её жизни может ещё перемениться к лучшему.
Когда всё слишком хорошо, так хорошо, что даже сердце замирает от незнакомых ему нежности и заботы, вдруг неизвестно откуда мелькнёт непрошеным гостем мысль о том, что безусловное блаженство покоя и взаимной любви просто не может быть вечным...
В такие минуты Ася думала, торгуясь со своей незадачливой насмешницей - судьбой:
- Ну пожалуйста, подари мне ещё хоть день счастья!
...В тот день Кельвин вышел на связь раньше обычного, и Ася написала ему, что должна спешить по важному делу, это касалось её работы, поэтому они не смогут общаться долго, и он ответил:
- Хорошо, дорогая, мы поговорим позже. Сегодня у меня сердце не на месте, я очень переживаю, у меня возникли большие проблемы. Но об этом я расскажу вам завтра.
- Скажи мне сейчас, что у тебя случилось! Я не могу оставить тебя с твоими неприятностями одного.
Ася, не задумываясь ни на минуту, отложила свои дела и попросила Кельвина написать ей, что произошло.
Длинное сообщение. Военные действия в Сирии приобрели необычайно опасный оборот. Правительство страны об,явило чрезвычайное положение. Госструктуры не работают, закрыты все учреждения, в том числе и банки. Контракт Кельвина заканчивает своё действие, и деньги, полагающиеся ему за год работы хирургом в миссии ООН, не могут перечислить на его счёт.
Ася разволновалась ни на шутку:
- Скажи есть ли опасность для твоей жизни?, - взволнованно пишет она.
- Мне срочна нужна ваша помощь. Готовы ли вы к тому, чтобы предпринять срочные действия, чтобы помочь мне?
Ася готова была на всё. Если бы понадобилось, она и жизнью своей, не задумываясь, рисковала для того, чтобы помочь любимому.
- Скорее скажи мне, что я должна делать, чтобы помочь тебе?
- Вам нужно немедленно переслать текст письма моему адвокату с вашего мейла.
- Я сделаю всё, что ты скажешь, дорогой. Где твой текст? Я уже открываю почту.
В формате сообщения появился текст на английском языке.
И тут раздался телефонный звонок от брата, который всегда звонил Асе в это время.
- Я не могу сейчас разговаривать, - сказала брату Ася, - мне нужно срочно отправить со своей электронной письмо очень близкого мне человека.
Невозможно было прервать разговор! Но брат начал расспрашивать Асю, почему она так взволнована, кто этот друг, какое письмо она должна отправить. Очень коротко Ася,торопясь, рассказала о том, кто её друг, и в какую ситуацию друг попал.
- Я хочу видеть текст письма, которое ты собираешься послать.
... Спустя несколько минут Ася знала, что текст, который она собиралась послать адвокату своего любимого, не переводя ввиду срочности его на русский язык, а значит, не зная его содержания, написан человеком, плохо владеющим английским языком, который не может быть поэтому американским врачом, что текст письма Кельвина неопровержимо свидетельствует о том, что его написал мошенник, даже преступник, что Асю пытались использовать для дела, которое строго карается законами России, Америки - ещё строже.
- Этого не может быть!, - закричала Ася в трубку. - Я хорошо знаю этого человека, он мой жених, я видела его фотографии, он не может быть преступником, я не верю в это!
- Дорогая, вы уже отправили моё письмо?, - появилось новое сообщение от Кельвина.
Пришлось сказать Кельвину обо всём.
- Кому вы больше верите, мне или вашему брату?
- Я верю тебе, - написала Ася, - но пожалуйста разреши мои сомнения. Брат говорит, что ты не можешь быть американцем, слишком безграмотно написаны твои письма на английском языке, что текст твоего письма может сделать меня соучастницей преступников. Это правда?
- Вы хотите задержать отправление моего письма? Хотите задержать исполнение моей срочной просьбы? Вы хотите задержать меня?
- Я не хочу задерживать тебя, Кельвин, - плача, написала Ася.
Ответ пришёл мгновенно, слова Кельвина в этот раз были написаны по-русски, чётко, грамотно, иронично:
- Правильно ли я понял вас, дорогая? Вы пишите мне: "Я не хочу ПОДДЕРЖИВАТЬ тебя, Кельвин"?
- Почему ты пишешь по-русски?, - удивилась Ася. - За одно мгновение ты не мог перевести свои слова в Гугле, текст перевода всегда выглядит неправильным набором слов, а то, что ты написал сейчас - язык грамотного русского человека. В переводе Гугла ничего подобного не бывает!
- Вы слишком многословны и недоверчивы, моя дорогая, - снова вылетело сообщение, написанное по-русски. - Я в вас разочарован!
Светящееся слово "online" погасло под маленькой аватаркой Кельвина в окне сообщений...
23.11.2014.05:15.
Свидетельство о публикации №214112300321