Обе-две

- Главное, чтобы обе-две не пришли одновременно. Они у меня не знакомы, но мало ли. Обычно по чётным дням жена приходила, а по нечётным – подруга. Дёрнуло же жену именно сегодня повезти документы. А подруга трубку не берёт, растеряха. Забыла где-то телефон, а мне мечись между окнами, выглядывай ту из них, кто первою появится. Нет, к жене претензий с моей стороны особых нет. Но и у подруги свои плюсы имеются. Ты же её видел: огонь от головы до пяток, рыжая, безудержная. Я с ней себя как в горящем Эрмитаже чувствую или как в осеннем лесу без штанов: и красиво и ж… то мёрзнет, то обугливается. Экстрим одним словом. А, вон и она идёт, я побежал!
У железной двери реанимационного отделения доктор задержался, его ждали родственники попавшего в ДТП мужчины, неудачно попытавшегося перебежать дорогу прямо перед больничным корпусом. Две заплаканные женщины смотрели на врача, как на последнюю инстанцию, решающую вопросы жизни и смерти в зависимости от расположения планет и неясных гаданий на куриных костях и потрошках.
- Состояние тяжёлое, но стабильное. Это всё что я могу пока сказать. Нам остаётся только ждать. Поезжайте домой, отдохните, до утра новостей не ожидается.
Две женщины остались стоять в пустом, гулком вестибюле больницы: одна молодая, ярко-рыжая, чем-то похожая на предварительно сжатую, заневоленную пружину, с глазами ярко-голубого, небесного цвета, вторая постарше, с добрым, мягким лицом, опустившимися от горя плечами и слегка располневшей фигурой. Эхо от шагов доктора затихло в бесконечных больничных коридорах.  Железная дверь отрывисто лязгнула затвором замка. 


Рецензии