Секс с морозом

Мороз трещит и бьет по стеклам и лезет, блин, в любую щель. Закоченела я, замерзла, скорее в теплую постель! Легла, укрылась с головою, но кто-то пятки холодит и твердою, как лед рукою, по попе щарит. Паразит! И тут я телом загорелась, забушевал  в груди пожар. Вон одеяло! Я разделась и приняла его удар. А он сжимает крепче груди, соски как стеклышки звенят… Не знаю, что там дальше будет, когда войдет в горячий сад. И он вошел, прохладой вея. В саду все хочет и течет… О, боже мой! Он все умеет: мороз до кожи продерет! А я лежу под ним, балдею, и вся горю, но тает лед, наверно, кончил он, слабеет… ушел… Теплынь в постель идет. Но если постучит он в двери, я настежь  окна  отворю. Мне можно верить и не верить, но я вам правду говорю.


Рецензии
"Мне можно верить и не верить, но я вам правду говорю."
Верим верим.

Игорь Леванов   08.12.2014 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо за доверие))

Евгеньевна Елена   08.12.2014 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.