Санкции
- Владимир Николаевич, что это такое не могу понять, чем думают американцы, объявляя нам санкции, - задала вопрос мне Нина Максимовна за утренним столом. Ведь они без только одного нашего завода в Садке не смогут не полететь, не поехать. Какой там металл плавят, я вспомнить не могу, но точно не полетят.
- Нина Максимовна, для начала Вам надо таблицу Менделеева посмотреть, тогда и с американцами всё будет ясно, - отвечаю я Нине Максимовне, стараясь перевести серьезный разговор в шутку.
- Нет, - настаивает Нина Максимовна, - чем они думают.
- Такой уж они народ Нина Максимовна, по одним направлениям вводят санкции, а по другим выражают надежду, что мы в ответ этого не сделаем. В основном хотят, чтобы за них экономически воевали с нами Европа и весь остальной мир, а они только бы жар долларовый загребали.
- Ну вот, мне это понятно.
Нина Максимовна задумалась, и вдруг вспомнила. Ах какой приятный разговор у меня был с директором того завода. Почему-то от института заключать договор с этим заводом послали меня, ни кого-то другого, а именно меня, сама удивляюсь. Приехала я в эту Садку, кругом лунный ландшафт, коричневая корка и ни одной травки. А я приехала заключать договор, об исследовании как влияют на окружающую среду выбросы этого завода. Мне сказали, что директора можно поймать только рано утром, а потом его не найдешь. Я пришла рано, ещё и секретарши не было. Подала ему проект договора. Он сидит, читает. А на столе стоит прекрасный букет роз. Свежие розы, на лепестках ещё сохранились капли влаги. Яркий букет. А тут я возьми и скажи:
- Почему у вас весь букет роз покрыт клещиками? Директор оторвался от текста договора, а он был такой невысокого роста, и такой мужиковатый, ну, в общем, не имел важности директорской, не имел осанки. И говорит:
- А чем собственно Вам не понравились наши розы? Посмотрите, какая красота, в голосе директора сквозила обида и гордость одновременно.
- Да, конечно, красиво внешне, и капельки влаги такие яркие на фоне распустившихся красных бутонов, но болеют.
- Да, удивился директор, я ничего этого не вижу. Если вы видите это, так идите в заводские теплицы и подскажите, что и как делать.
- Я ж специалист по этим делам, пришла в теплицы, красота, такой аромат цветов, такая аура и вся заражена клещом.
- Нина Максимовна, - прерываю я рассказ, а что местные агрономы не знали, что надо опрыскивать цветы определенным раствором?
- Вот и они меня встретили с недоверием, пришла тут, понимаешь. Всё дело в системе обработки. Нина Максимовна начала рассказывать эту систему, которую она применяла, начиная с момента освобождения побегов растений от снега. Главное система, а они один раз обработали и успокоились, конечно, клещики заведутся.
- Нина Максимовна, - мы же о санкциях говорили.
- И я о том же. Цветет Америка, благоухает, как роза. Обама только и говорит о величии и не видит, что вся экономическая роза Америки заражена долларовым «клещиком». Лечить её надо не одноразовыми санкциями, за счет других, а системно.
Свидетельство о публикации №214112300554
Анатолий Половинкин 25.07.2015 10:22 Заявить о нарушении
Владимир Голдин 28.07.2015 06:20 Заявить о нарушении
Анатолий Половинкин 28.07.2015 12:35 Заявить о нарушении