Нам не хватало воздуха словно птица гнездо в горле свила.
Солнце горело будто вспышка последняя и это светило остыло.
Мы обнимали Землю, и раскрывая руки, летели в сиреневые небеса.
А Бог смеялся и показывал нам чудеса.
Со скоростью света любовь - время рот свой закрЫло.
Дождь из вина и добра торжество - так нам врали красиво.
Луна смотрела с прищуром и прикрывала наши тела,
А небо баюкал землю - вот чудеса.
Вчера не "по правилам" в небо влетели - так улетели,
Люди на нас глядели, а мы друг на друга смотрели и не успели.
Мы не успели убрать улыбки с лица,
И зло нам обрезало крылья - вот чудеса.
Возможно, и я стану злом - разом.
Другие не видят в себе это качество сразу.
Пока же хочу полетать с вами вместе,
Возможно, сгорю, но всех вас люблю, сегодня я песня.
БашлАчёв. Исправьте, пожалуйста. Странно, больше похоже на память Высоцкого, это у него Землю толкали. В том-то и дело, что нам в то время, когда пел Саша, воздуха ещё хватало. Если Вы уберете из текста вводные словечки (так) очень поможете читателям. Меня завораживает Ваша фамилия. Влюбилась в Ли Джун Ки, актера Корейской волны, человека красоты неописуемой, как дождь из винА... Живут же такие на Белом Свете. Наши современники. Спасибо, что любите Башлачёва.
Здравствуйте, Тина. Не то слово, странно. Мне выслали эту музыку по почте. Только классику ценила всегда. Высоцкий, Гребенщиков и т.д. знаю, но эмоций никаких. А.Н. вообще не знала - второй день. Пока не написала, не отпускал. Как будто вы его забываете, поняли? Это гений. Текст, а глаза? Вот глубина.
Мы думаем одинаково.
У каждого в руках волшебная палочка. Это правда. Не утопия.
Спасибо, исправила.
В 1988 году я поставила спектакль памяти Саши Башлачёва, со своими студентами-студийцами. Это было в Чите на маленькой сцене в маленьком зале. Кассеты с записями мне передали девочки журналистки, его сокурсницы из Свердловска, которые получили работу на ТВ. Помню как плакала. Слушала и плакала, навзрыд. А потом каждой песне придумывали сценический образ. Сашу Башлачёва пел у нас Дима Саклаков, потом он стал писать сам, очень чисто и честно. А мне казалось, что Саша буквально стоит у меня за спиной и слушает что получается. На премьере наши зрители плакали вместе с нами, жгли свечи. Иные песни у нас звучали как молитвы."Ванюша", "Посошок". 25 песен сумели спеть. "Петербургскую свадьбу" пели вместе. Потом в 1990 году мы сыграли "Прими свою вину" в Москве, тогда в ДК "Звезда". Позвали кого могли. Пришел Саша Задерия, друг закадычный, сказал, что Саша мечтал о таком шоу, чтобы пели вместе... До сих пор уже совсем взрослые люди мои бывшие студийцы помнят потрясение и сопричастность гению. Вот сейчас я пожалуй, и не сумела бы повторить. Но все-таки продолжаю чувствовать себя его должницей, надо бы написать сценарий под этим названием и предложить снять памятный фильм о Саше. И чтобы снимал "режиссер с изумленным лицом". Спасибо!
Есть любительское видео, где на квартирнике рядом с ним сидит его девушка. Насколько я помню, её зовут Настя. Знаю, что она родила ему сына. Уже вырос, должно быть, совсем взрослый мальчик. Но Саше немало воды намутили питерские ведьмы. У него есть об этом трагическая поэма о Ермолае... Одно время я переписывалась с его друзьями, которые готовили книгу о нём. Но потом следы потерялись...А вообще Саша сам по себе много катался по стране. Говорят, последнее его путешествие было чуть ли не в Тибет, к суфиям, но я точно не знаю. Гений ведь невозможно присвоить и заполучить его в собственность. Даже организм гения, его тело и разум, подчиняются высшей воле. Но я то убеждена, что он не должен был ТАК погибнуть. Это не суицид. Его подтолкнули, мол, обещал от винта, так лети. У него друг по курсу погиб в К;расноярске, году в 1986, так Саша обмолвился, что он следующий. А потом - смерть сына Ванюши его ошпарила болью...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.