Небо памяти А. Н. Башлачёва

Нам не хватало воздуха словно птица гнездо в горле свила.
Солнце горело будто вспышка последняя и это светило остыло.
Мы обнимали Землю, и раскрывая руки, летели в сиреневые небеса.
А Бог смеялся и показывал нам чудеса.

Со скоростью света любовь - время рот свой закрЫло.
Дождь из вина и добра торжество - так нам врали красиво.
Луна смотрела с прищуром и прикрывала наши тела,
А небо баюкал землю - вот чудеса.

Вчера не "по правилам" в небо влетели - так улетели,
Люди на нас глядели, а мы друг на друга смотрели и не успели.
Мы не успели убрать улыбки с лица,
И зло нам обрезало крылья - вот чудеса.

Возможно, и я стану злом - разом.
Другие не видят в себе это качество сразу.
Пока же хочу  полетать с вами вместе,
Возможно, сгорю, но всех вас люблю, сегодня я песня.

http://www.youtube.com/watch?v=B8rMCL59eKY


Рецензии
БашлАчёв. Исправьте, пожалуйста. Странно, больше похоже на память Высоцкого, это у него Землю толкали. В том-то и дело, что нам в то время, когда пел Саша, воздуха ещё хватало. Если Вы уберете из текста вводные словечки (так) очень поможете читателям. Меня завораживает Ваша фамилия. Влюбилась в Ли Джун Ки, актера Корейской волны, человека красоты неописуемой, как дождь из винА... Живут же такие на Белом Свете. Наши современники. Спасибо, что любите Башлачёва.

Тина Шанаева   24.11.2014 18:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тина. Не то слово, странно. Мне выслали эту музыку по почте. Только классику ценила всегда. Высоцкий, Гребенщиков и т.д. знаю, но эмоций никаких. А.Н. вообще не знала - второй день. Пока не написала, не отпускал. Как будто вы его забываете, поняли? Это гений. Текст, а глаза? Вот глубина.
Мы думаем одинаково.
У каждого в руках волшебная палочка. Это правда. Не утопия.
Спасибо, исправила.



Гулкая   24.11.2014 19:53   Заявить о нарушении
В 1988 году я поставила спектакль памяти Саши Башлачёва, со своими студентами-студийцами. Это было в Чите на маленькой сцене в маленьком зале. Кассеты с записями мне передали девочки журналистки, его сокурсницы из Свердловска, которые получили работу на ТВ. Помню как плакала. Слушала и плакала, навзрыд. А потом каждой песне придумывали сценический образ. Сашу Башлачёва пел у нас Дима Саклаков, потом он стал писать сам, очень чисто и честно. А мне казалось, что Саша буквально стоит у меня за спиной и слушает что получается. На премьере наши зрители плакали вместе с нами, жгли свечи. Иные песни у нас звучали как молитвы."Ванюша", "Посошок". 25 песен сумели спеть. "Петербургскую свадьбу" пели вместе. Потом в 1990 году мы сыграли "Прими свою вину" в Москве, тогда в ДК "Звезда". Позвали кого могли. Пришел Саша Задерия, друг закадычный, сказал, что Саша мечтал о таком шоу, чтобы пели вместе... До сих пор уже совсем взрослые люди мои бывшие студийцы помнят потрясение и сопричастность гению. Вот сейчас я пожалуй, и не сумела бы повторить. Но все-таки продолжаю чувствовать себя его должницей, надо бы написать сценарий под этим названием и предложить снять памятный фильм о Саше. И чтобы снимал "режиссер с изумленным лицом". Спасибо!

Тина Шанаева   24.11.2014 23:11   Заявить о нарушении
Тина, с утра мне спели песню про меня, не знаю кто

http://www.proza.ru/2014/11/25/291

Я смотрела фото в интернете, он никого не обнимал, кроме гитары.
Есть фото как он обнимает?

Гулкая   25.11.2014 05:22   Заявить о нарушении
Кстати, насчет толкали вы правы, А. нежный - толкать не будет.

Гулкая   25.11.2014 05:59   Заявить о нарушении
Есть любительское видео, где на квартирнике рядом с ним сидит его девушка. Насколько я помню, её зовут Настя. Знаю, что она родила ему сына. Уже вырос, должно быть, совсем взрослый мальчик. Но Саше немало воды намутили питерские ведьмы. У него есть об этом трагическая поэма о Ермолае... Одно время я переписывалась с его друзьями, которые готовили книгу о нём. Но потом следы потерялись...А вообще Саша сам по себе много катался по стране. Говорят, последнее его путешествие было чуть ли не в Тибет, к суфиям, но я точно не знаю. Гений ведь невозможно присвоить и заполучить его в собственность. Даже организм гения, его тело и разум, подчиняются высшей воле. Но я то убеждена, что он не должен был ТАК погибнуть. Это не суицид. Его подтолкнули, мол, обещал от винта, так лети. У него друг по курсу погиб в К;расноярске, году в 1986, так Саша обмолвился, что он следующий. А потом - смерть сына Ванюши его ошпарила болью...

Тина Шанаева   25.11.2014 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.