потому не вздумай выпить

 В процедуре отказа от курения через нарколога неприятно всё. Начиная от нотаций доктора, заканчивая электрическими импульсами в мозг. И лежите вы так в таком состоянии "звездочек перед глазами" и доктор над вами ходит и размеренно так чеканит простые истины:

"НАДО ПРОДЕРЖАТЬСЯ ПОЛГОДА, НЕ ПОСЕЩАТЬ КУРЯЩИЕ КОМПАНИИ, НЕ ВЕСТИСЬ НА ПРОВОКАЦИИ. ЕСЛИ ВДРУГ ТЫ ЗАДУМАЕШЬ СНОВА ЗАКУРИТЬ В ТЕЧЕНИИ ПОЛУГОДА, ТО ПРИХОДИШЬ КО МНЕ И Я ТЕБЕ ДЕЛАЮ НЕЙТРАЛИЗАЦИЮ". Затем доктор забывает зачем конкретно я к нему пришла и продолжает: "ПОТОМУ НЕ ВЗДУМАЙ ВЫПИТЬ. У ТЕБЯ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ СЕРДЦЕ". Я улыбаюсь в резиновые очки (почему выпить?) и потешаюсь над забавным доктором. Интересно он серьезно про остановку сердца, или обычные страшилки?

Далее доктор продолжает стыдить меня пагубной привычкой и приводить в пример как ужасно будет то, если я покажу своим детям дурной пример. Лучше бы хороший. А я думаю сказать ли ему, что некоторые дуры, как я, начинают курить из-за таких придурков, как он, в смысле не конкретно он, а из-за мужчин, которые взрывают мозги посерьезней электроимпульсов. И вот....когда ты ощущаешь возле себя данного придурка, то руки сами тянутся к зажигалке....Этот синдром можно как-нить снять, доктор??? Но ничего не говорю......просто улыбаюсь в резиновые очки.

По окончании процедуры девочка-медсестричка, называющая мое имя с ласковым окончанием "чка", тоже странно говорит: " поздравляю вас с началом трезвой жизни!". Мне странно....почему ТРЕЗВОЙ??? Я сильно похожа на пьющую? Они вообще ТО мне сделали, или мне теперь и шампанского на Новый Год нельзя вместе с курением?!) Интересная компания.....

А потом, а потом...к вечеру я начинаю понимать слова доктора: " уже то, что ты сюда пришла - большой подвиг. Не все способны на такое решение". Подвиг.....Да уж...когда тебя колбасит двое суток и ты не можешь пошевелиться, то как-то не до мыслей о сигаретах, это правда.


Рецензии