Кактус

Люблю кактусы. Но, с некоторых пор, отношусь к ним настороженно.
 
Как-то на работе, в проектном институте, делали мы перед майскими генеральную уборку.
Я стою на окне, сдираю старую бумагу и вату для утепления на зиму.Мне передают толстый кактус  с огромными колючками.
Отпустили только горшок  раньше, чем я успела взять. Я вцепилась в кактус обеими руками.
Весь институт слушал мой радостный вопль.
От ужаса и боли я хватаюсь одной рукой в рычаг кульмана, одновременно падая с окна и попадая ногами в ведро с водой. Противовес кульмана подпрыгивает от нагрузки и снизу поддевает деревянную полку с раскидистым цветком. Есть такой: щучий хвост, с жирными длинными листьями.  Сволочь.
 Этот огромный цветок, только что обильно политый, в солидном глиняном горшке подпрыгивает к потолку, переворачивается и со всего маху надевается на голову моей начальнице - жене директора института, уважаемой во всех кругах Инне Васильевне Микшиевой.   
Красота... Листья живописно обрамляют голову и плечи, жирная мокрая земля  рассыпана по светлому костюму.
Это третий день моей работы в институте. Испытательный срок. 
Испытала...
Слава богу, у Микшиевой отличное чувство юмора.

В общем, меня сохранили для института, и я принесла ему пользу в будущем.


Рецензии