Свадебный тост

Пару лет назад была свадьба у моего племянника Глеба, и я придумал оригинальный свадебный тост. Когда подошла моя очередь, я встал с бокалом в руке и сказал: «Дорогие Глеб и Оля, я поздравляю вас с этим прекрасным днём и желаю, чтобы эта свадьба была не последней свадьбой в вашей жизни...» Тут я сделал паузу. Несколько гостей вскочило со своих стульев... А я продолжил: «Пусть у вас будут серебряная, золотая и даже бриллиантовая свадьбы!» Все аплодировали и чокались бокалами.

P.S. Во время перекура ко мне подошёл тамада и спросил: «Иван Сергеевич, я узнал, что вы – поэт, член Союза писателей России. Вы сегодня произносили тост, который, верно, сами сочинили»? – «Да, это мой тост». – «Разрешите мне использовать ваш тост в своей работе. Я вам заплачу...» – «Платить не надо. Сегодня – праздник. Я дарю вам этот тост»!


Рецензии