Напороться на Любовь!..

                ПОСВЯЩАЕТСЯ МАРГО.          


                Вляпался
                Маргарита Сергеева 2
                http://www.proza.ru/2014/06/28/255

    


     Сколько я видела этих синих стрекозок, летающих мотыльками у моего тела,
лежащего с запрокинутой головой в лодке, когда меня плавали по изысканно-узкой
речке Тары по кругу, по кругу........ всё по кругу.........
Я смотрела в небо, изредка поворачивая голову в кудряшках на манер младенца в стороны. То в одну, то в другую...
Он тихо двигал вёслами, глядя на меня снизу вверх...
Густые травные берега как с одной, так и с другой стороны поражали своим простым разнообразным великолепием. Каких только цветов там не было!
- Ах, знать бы их всех по названиям!.. Целовать их тычинки и пестики...........
так как это делаешь ты!..............

     Неужели всё так дёшево в "мягких обложках", где романтические героини отрывают
себя прямо с кожей, расставаясь с любимым. А любимый, как истинный мачо, уже готов гнаться за новой юбкой, ныряя под неё и забывая в очередной раз степень глубины, которая может встретится.

     Напороться на !..

     Как все жаждут и как бояться этого!
А ведь и правда, кому нужна эта ломка в преддверии пятидесяти или чуть за после?..

     Однако, хочется вам, хочется этих чистых романтических барышень, которых уже и не осталось давно, но в реальности - всё бывает. Мистика! Да. ОНА! Хозяйка положения, которое может сотворить Чудо. Да и растворяет его ежедневно, ежеминутно, еже...
Там, где водятся ежи,- ты возьми, да покажи!
     Показываю................


             * * *


На полуслове - блажь из ниоткуда!
Летит чудесный горе-мотылёк.
ему жить ровно столько, сколько Чуда
позволит барышня по имени ФлирТок!

А кровь горит, а речка охлаждает
пары мистических ГерО и Героинь.
И ничего им больше не мешает:
на миг стать Чудом, слившись в Ян и Инь.
Голубое небо...... Покачивание лодки...... Его серый взгляд!

Остановись, Мгновенье!

ТЫ - Прекрасна!


                * * *


Стоп-кран поездов. И опять. Рвутся когти.
ОНО мне не надо. Прости. И уволь.
Не надо мне мяса. Не надо мне плоти.
Котлеты жены мне дороже, чем Соль.

Я соли наелся за жизнь, наблевался.
Готов я идти за тобою века.
Но толстый живот на диване валялся.
Не стала дороже дивана Тоска.

А Тоска поёт. Умирать собралась. Я ж
с Игнашкой иду на рыбалку с утра.
На что мне романтика ента сдалася?!!
Когда там - и Витька, и  с утра.

Костёрчик забацаем. Выпьем три литра.
И баб так окатим холодным дерьмом,
что вновь встрепенутся седины как вихры.
И вспомнится Энджел в халатике "том".

Он был как атласные бёдра под гладью
ладони, запомнившей всё по шажкам.
А помнишь?.. А знаешь? - тогда я был счастлив!
Долей-ка мне брат на два пальца. Я сам.

               
                * * *


Мы так честны как вехи, предупредив заранее,-
как любим мы жену, и тёщу, и .
Но каждый "мальчик" хочет лобзанья Наказания
ярчайших "от Габаны" разглаженных плетей.

Они порвут рубашку. Испортят новый галстук.
Они на стук колёс ответят только в Стон.
Какой же дурачок ты... Какой же ты нахальный!
Уходишь перекуривать с соседкой на балкон.

А та ещё подруга. Жила с хорошим парнем.
Но вышло вновь влюбиться, а у него жена.
И деток целых трое! Ему бы к ней вернуться.
Но так в штанах торчит предательски вина,

что путь забит эрекцией. По запаху почует,
что я пришёл от Маньки, да к ней и уходил.
Чуди и дальше, парень! А я - найду другую.
И ты найдёшь такую, чтобы на всё забил!

Пришла в бордель к нам новенькая.
Ты слушай! Это - ЧУДО!
Глаза как два болвана синеют в поле ржи.
А поле смято так, в округе - ни Иуды!
Ты завтра мне тихонько, да пальцем покажи?

Теперь уже "я занят". И мне не до рассветов.
Я пробую лишь ЛОНО ночных её утех.
Давайте будем честны, великие поэты!
Ведь с Музой - не измена! А только Главный Грех!


                * * *


И льнётся, и ластится, смотрит глазами собачьими...*
Куда-то мне в пазухи сна норовит проползти.
На мокрой скамейке опять силуэт её значится.
Мечтает о лодочке и о синицах в горсти.

Мой смех беспричинный, Марго. Ты такая, Такая!..
Из плотной одежды - одни голубые крыла.
Летит надо мной безвозвратная чайкина стая.
И водоросли месит другая, воронья, с утра.

Туман был вчера. Побережье раздвинуло ноги.
Пары Эвридик выдыхала среди пустоты.
Марго! Мы - роскошны с тобой среди многих и многих!
МЫ вместе летаем среди голубой ПУСТОТЫ.


             * * *


Мы - юны, трепетны, бесплотны.
Гулям по карнизам в трепет лет.
Летим в ночи. У нас - в запасе мётлы.
И Камень Сердца сварен на обед.

Мы так честны. Нам врать - себе дороже.
Кто выдержит такую дерзновень
Чистилища?! Мы можем и по роже
среди пейзажей живописных деревень.

Нам всё дано. Нам возраст не помеха.
Чем дальше, тем изысканней ласкать
готовы тех, кто в душу смотрит эхом.
И так звучит, как мне не рассказать!

Я вся горю. И даже пламенею.
Стекаю лавой с гор, застыв - немею.
Когда Закат твоих бездонных глаз
меня влечёт как подлинность камеи -

влюбиться вновь в Последний - в Первый раз!



                23ноября 2014года 10:21



* Напороться на Л ю б о в ь!.. 1. На полуслове - блажь из ниоткуда!
  http://www.stihi.ru/2014/11/23/3347

** Напороться на Л ю б о в ь!..2. Стоп-кран поездов. И опять. Рвутся когти.
   http://www.stihi.ru/2014/11/23/3385

***Напороться на Л ю б о в ь!..3. Ведь с Музой - не измена!
   http://www.stihi.ru/2014/11/23/3521

****Напороться на Л ю б о в ь!..4. Мы - юны, трепетны, бесплотны.
    http://www.stihi.ru/2014/11/23/3618


               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.