Ст глава 8. Спасение Бенька

Здебажка летел на Землю . Рядом с ним был Дима Бенько прикованный цепями .
-Отпусти меня гад !!!
-Ты должен умереть ! Только через твою смерть оживет мегапиародончег !
-Зачем тебе это ?!
-Как зачем ??? Чтобы вернуть свою акулолюбскую армию генетического мусора и одолеть крокофанов !!!
-Ахахахахахаха ! Ты никогда не победишь !
-Почему ?
-Твой генетический мусор слишком слаб !
-Нет ! Мы объединимся со змеелюбами , тигролюбами , корректистами и создадим свои технологии на основе наших соплей , слюней , говна и спермы !!
-Ахахахахахахахахахахахахахахаха !!!
Бенько смеялся так , что легкие чуть не рвались , катался по ракете , пердел и.т.д .
-Почему ты смеешься ?
-Ты несешь лютый бред . Тебе никогда не победить . Даже если ты воскресишь мегапиародончега ты всё равно не победишь . Мы снова вас убьем .
-И тогда я снова вернусь !
-После этого случая мы будем осторожнее и не допустим этого .

Тем временем на планете лохов .

Елена Коноваленко пыталась протрезвить Сергея . Но как не знала . Он никогда не напивался по этому это было для его организма не легко выдержать . Елена била его , обливала холодной водой . Всё бессмысленно . Потом корректисты завопили . На их планету приземлился еще один звездолет Прудникова , крокофанов , Своих .
-Что с ним ?-спросили все пришельцы
-Напился и отдал Бенечка Здебажке !-ответила Коноваленко
-Странно . Ведь он не пьет .
-Я думаю его споил Здебажка чтобы взять Бенька-сказал Зудин
-Что же делать ?
-Сперва протрезвим его .
Прудников взял Третьякова и понес в вытрезвитель . Там он сделал какоую-то микстуру и влил в рот Сергея . После чего он проснулся , заорал и опустил голову в лужу и всю ее выпил .
-Что ты ему дал ?
-Одну дрянь которая мгновенно привела его в чувства .
Сергей пришел в себя .
-Почему у меня так некорректно болит голова ?
-Потому , что вчера ты напился .
-Аааа !!! Прудников , крокофаны и Зудин !! Все здесь !!! Это сон !! !!!
-Протрезвел ?
-Почти . Щас я весь оставшийся спирт из него выведу .
-Не смей бить корректного меня , ты гад некорректный !
Прудников достал нашатырный спирт , добавил в воду .
-Пей !
-Чтооооо !! Ты хочешь меня отравить !!! Корректисты ко мне !
Все корректитсы сбежались и окружили Сергей защищая его . Еще партия корректистов окружила Прудникова , Зудина и вообще всех остальных .
-Я сам их одолею !-сказал Сергей .
-Сейчас я вам покажу некорреткность вашего рингового мордобоя !
Все рассмеялись .
-А голова у тебя уже не болит ?
-Побаливает . И рвет .
-Ага . Выпей это и всё .
-Нет !!!
Третьяков начал показывать все боевые приемы которым его обучили мастера , но тут же его вырвало .
Прудников взял Третьякова , открыл ему рот и влил раствор воды и спирта . Через несколько минут Третьяков зассать чистым спиртом .
-Ну вот прочистили организм ! Легче стало ?
-Немного легче . Голова еще болит и пить хочется .
-Щас перестанет .
Прудников сделал рассол и отдал его Третьякову . Сергей Третьяков мигом выжал литровую банку рассола .
-Ааааа , как корректно стало !
-Вот и хорошо , а теперь пошли .
-Куда ?
-К твоей жене .
Они пошли во дворец Третьякова .
-Ты !!! Как ты мог !!??
-Тихо некорректная !
-А как же ты нашего Бенечка акулолюбу отдал !!!
-Что за некорректность !
-Вчера ! Отдал Бенечка !!!!
-Чтоооооо ???
-Эй !
-Да Ваша Корректность !
-Приведите моего приемного сына !
Корректисты привели Колю Бенько .
-Нет старшего !
-Но старшего Вы приказали сковать цепями и отдать нашему новому союзнику Здебажке !
-Как ???!
-Посмотрите запись !
Потом корректисты показали камеру . На камере было показано как пьяный Третьяков заплетающимся голосом приказал отдать Бенька Здебажке .
-Видишь гад !!!
-Я верну Бенечка !!!
-Как ???
-Я поймаю Здебажку !
-Как ты трус это сделаешь ?-Спросили Прудников и все остальные за исключением корректистов .
-Я не трус , просто я корректен !
-Ага !
После чего корректисты , крокофаны , Свои , Зудин , Прудников расселись по своим машинам и покинули планету лохов . Они направились на Землю ,ибо именно там был Здебажка .

А тем временем на Земле .

Ракета Прудникова со Здебажкой за рулем приземлилась . Здебажка вытащил скованного цепями Бенька и они снова пошли к тому же месту .
-Сейчас я принесу тебя в жертву мегапиародончегу и он оживет ! А потом...
-Он воскресит всех акулолюбов , вы объединитесь с корректистами , змеелюбами , тигролюбами , одолеете крокофанов потом пойдете против корректистов , потом против змеелюбов , потом против тигролюбов , победите всех ,захватите Вселенную , всех обратите в акулолюбство , а тех кто не подчиниться вам вы убьете . Ты рассказывал это раз восемь пока мы летели на Землю . В прошлый раз ты говорил тоже самое .
-В прошлый раз тебя спас Прудников , а сейчас ни его , ни крокофанов , ни Своих здесь нет .
-А как ты объединишься с корректистами после того как убьешь меня , приемного сына царя корректистов ?
-Ну ээээ...Обойдусь и без них !
-А если корректисты объединяться с крокофанами ?
-Это вряд ли .
-Почему ?
-Да даже если это произойдет ,что с того ?! Мы объединимся со змеелюбами и тигролюбами , возможно еще найдем себе союзников !
-Неожиданно Здебажка учуял человечину .
-О нет ! Здесь люди !!
-Помогите !!
-Тихо ты !
Но семья которая была на пикнике услышала Бенька . Все сбежались на помощь . Зря . Здебажка было хоть и мал , да удал . Он был быстрее , сильнее людей и имел когти и зубы . Многих он убил , других связал и планировал съесть . Однако Пока Здебажка убивал и валил людей , Беня освободился .
-Ты всё равно от меня не убежишь !
-Беги малыш !-кричали люди которых Здебажка не убил .
-Я и не собираюсь от тебя убегать .
Бенько встал в боевую стойку и пошел на Здебажку . Завязалась драка . Бенько был умнее , тактичнее , техничнее . Но он был человеком . Здебажка был частично зверем . Он был быстрее , ловчее , сильнее , и он бил не кулаками и ужасными и острыми когтями , наносил жуткие укусы зубами и вносил инфекцию в Бенька . У Димы Бенько было мало шансов . И он проигрывал . Здебажка повалил его , связал и начал готовиться к жертвоприношению . Он развел огонь и приготовился бросить туда Бенька . Но неожиданно цепь которой был связан Беня порвалась . Здебажка увидел звездолеты Прудникова , Зудина , Своих и крокофанов и корректистов . Они приземлились и окружили Здебажку . Он пытался бежать он был окружен . Он бегал , метался , задел людей и случайно (всех) скинул в жертвенный огонь для мегапиародончега .
-Хоть это и не Бенько , но надеюсь сработает .
-Что ты наделал гад !-крикнули крокофаны .
-Только бы ожил , только бы ожил !
-Бенечек !-сказал Третьяков .
-Иди на*** , ты меня отдал этому гаду ! Он меня чуть не убил !
Все услышали женственный голос мегапиародончега .
-Мой верный раб Здебажка ! Ты воскресил меня !
-Да о великий мегапиародончег !-Здебажка опустился на колени перед статуей мегапиародончега из которой шел голос .
-Воскреси всех акулолюбов и моего любимого нику акулаева !
-Конечно создание моё !
После чего из земли начали вылезать акулолюбы воскрешенные мегапиародончегом . Среди них был акулаев .
-О мой акулаев !
-О мой Здебажка !
Эти двое слились воедино .
-Фууууу дрянь !-произнес Бенько .
-Как вы крокофаны смеете находиться в моем храме-произнес женственный голос мегапиародончега .
-Иди ты нафиг-Котковский уничтожил статую акулолюбского бога .
-Как ты посмел !?
Крокофаны , корректисты , Свои , Зудин , Прудников взяли оружие .
Приземлился еще один летательный аппарат . Из него вышел Дирехтор .
-Нет ! Сегодня боев не будет !-сказал он .
-Тогда скажи им уйти из нашего храма !-сказали акулолюбы .
-Уходим ребята !
-Уходим !
-Ладно-крокофаны и пр. убрали оружие и пошли обратно .
-Бенечек , иди ко мне !
-Я же сказал куда тебе идти !-Бенько жестом послал Треьякова и пошел в аппарат крокофанов .
-Вот так вот !
-Как ты так можешь поступить некорректный !?
Но было бесполезно . Все улетели . Корректистыт тоже собрались и улетели на свою планету .


Рецензии