Третий пол
На самом деле у человека три пола. В настоящее время на роль третьего пола претендуют гомосексуалисты, лесбиянки, зоо и фитофилы и прочие трансгендеры. Но речь не о них.
Третий пол существует у всех высших животных. Роль третьего пола – цензорская. Основная задача третьего пола не допустить размножения генетические неполноценных особей.
Система цензорского пола достаточно проста. Группа не дает возможности слишком молодым, слишком старым, хронически больным животным.
Годность или не годность к размножению животные определяют подсознательно, по генетической программе.
Первоначально группа не дает спариться особям, которые не подходят под генетическую программы.
Попытки спаривания пресекаются механически, участников спаривания растаскивают, не давая завершить половой акт. Так поступают волки и шакалы.
В устойчивых группах, например у гиен, «некондиционно» самца к фертильной самке не допускает вся группа.
Если нежелательное зачатие происходит, то беременная самка изгоняется из стаи. Это практикуют сурикаты и крысы. Для самки это означает практически верную гибель.
У высших приматов система третьего пола несколько изменена. Высшие приматы живут в рамках гаремной системы, когда всеми самками группы владеет один самец – вожак. Поэтому, его гены передаются всему потомству.
У человека роль третьего пола играет общество. Общество определяет рамки и обстоятельства сексуальных контактов и брака.
Если сексуальные отношения регулируются на микро уровне – уровне семьей, то брак регулируется на государственном уровне.
Общество стремиться не допускать контактов генетически ущербных людей, наркоманов, алкоголиков, асоциальных личностей.
В разное время существовали системы священного подтверждения брака. Шаманы, жрецы, священники выступали последней инстанцией, которая благословляла именем высших сил брачный союз.
Нарушение священных правил влекло тяжелые наказания. Людей могли изгнать из общины, а могли и убить. Древние инки забивали согрешивших камнями. Кельты убивали мужчину. В Средней Азии женщину принуждали к самосожжению, чтобы «спасти честь семьи».
В разное время и у разных народов возникали идеи стерилизации ущербных членов общества, чтобы со стопроцентной вероятностью не допустить их размножения.
Сейчас в ряд государств действует правило, что брак регистрируется, если новобрачные не предоставляют справку о том, что они не инфицированы ВИЧ.
В последнее время началась эрозия гендерных отношений, охватившая западное общество. На фоне смены гендерных роле начинает исчезать структура трех половой структуры.
Государство уходит из сферы регулирования сексуальных отношений. Хотя установленные государством рамки достаточно жесткие, но сфера государственного регулирования постоянно сжимается. В настоящее время государство вообще отказалось давать оценку отношениям, которые не прописаны в законе.
Общество развивается по пути признания многообразия сексуальных отношений. Совершенно непонятно, почему из сферы регулирования морали и нравственности уходят сексуальных отношений, являвшиеся всегда стержнем этой системы.
Уход социальных систем из системы регулирования половых отношений приводит к хаосу. Возникает ситуация в которой потенциальным равенство обладают все типы сексуальных отношений, не смотря на то, что большая из них сугубо гедонисткие.
Формируемая система отношений, признавая право людей на любые сексуальные отношения, упустила то, что смыслом и целью половых отношений является продолжение рода. В этом аспекте современная система гендерных ролей не стимулирует, а подавляет воспроизводство человечества. Закономерным итогом ее является глубокий демографический кризис западного общества, как количественный, так и структурный. Население Европы постепенно заменяется пришлым, с иной моделью гендерного поведения. Турки в Германии, арабы во Франции и индусы в Англии имеют традиционную систему семейных ценностей и традиционную модель гендерных отношений. Поэтому эти этнические меньшинства и лидируют по приросту населения, как абсолютному, так и относительному. Это показывает эффективность трехполовой модели, даже ее неизбежность для человеческого общества.
Свидетельство о публикации №214112300713