стремление

Кем ты будешь, когда вырастешь?
Кем ты стал, когда вырос?
Где-то здесь, спрятана истина.
P.S  истина посередине, между мечтой и страхом её исполнить.


Рецензии
"истина посередине, между мечтой и страхом её исполнить."-

Мария, да ты философ! Эко ты завернула - точнее и не сказать.
Браво!
Страх - подлая штука, с ним и мечтать-то тяжко.
Маша, а я пишу тебе и улыбаюсь, вспомнив твоих маму и папу: вот уж кто не знает страха! За что их и люблю, и почитаю.
И тебя, мою умницу, лу-бу!)))))))
Л.П.

Любовь Архипова   16.02.2015 23:39     Заявить о нарушении
Просто задумалась, почему мы не выполняем свои желания? Да потому, что - вдруг не получиться. Вот и отодвигаем"на потом".
Спасибо за отзыв!
Я у Вас вчерась начиталась всякого, столько эмоций, что до сих пор не могу в слова облечь! "Крошки" меня вообще убили...
Огромный Вам привет от всего нашего семейства!
Любим Вас, целуем крепко!
С уважением, все-все-все!:)))

Мария Глухарёва   24.11.2014 22:09   Заявить о нарушении
А если мечталось о многом, а реализовалась только одна Мечта? Да и путь к ней был непрямой. Жизнь все время возвращала именно к этой дорожке. Главное было не струсить, сделать решительный шаг и обрести себя! Люблю и тебе желаю обрести себя!

Елена Спирина   24.11.2014 22:27   Заявить о нарушении
Маша, попроси папу срочно позвонить мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня все номера в мобиле слетели!
Спасибо,

Любовь Архипова   16.02.2015 23:40   Заявить о нарушении
Добрый вечер!Только увидела Вашу просьбу, простите пожалуйста!

Мария Глухарёва   07.04.2015 22:08   Заявить о нарушении
Пишите мне на почту, я там сразу увижу! Вот ведь нелепость страшная, курица я, что рецензии не перечитываю;)...

Мария Глухарёва   07.04.2015 22:11   Заявить о нарушении
Машенька, всё поняла. Мы с папой уже в контакте.
Удачи тебе!!!!!)))))

Любовь Архипова   07.04.2015 22:23   Заявить о нарушении